Занимательное конструирование
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Попова Алина
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский. Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор. Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга. Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Тип и особенности игры зависят от степени подготовленности группы детей, ее особенностей, а также дидактических и речевых целей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательное конструирование

В консультации говорится о разных видах конструктора и его использовании в разных видах деятельности....

"Занимательное конструирование, как средство развития познавательной деятельности дошкольников"

Конструирование можно рассматривать как универсальный способ активного взаимодействия человека с окружающим миром в целях его познания и преобразования. Конструирование — дело увлекательное...

Занимательное конструирование

Данный материал позволит педагогам разнообразить виды деятельности в области конструирования . И дать первые представления об архитектуре....

Программа "Занимательное конструирование" (возраст 2-3 года)

Программа "Занимательное конструирование"  расчитана на детей 2-3 лет. Знакомит детей с конструктивной деятельностью, учит основам конструктивной деятельности, развивает интерес....

Занимательное конструирование

Конструктивные игры знакомят детей со строительными конструктивными материалами. В таких играх дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ»

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММАТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ»...

Оформление центра инженерно - технической направленности «Занимательное конструирование»

Цель: Создание комплекса условий для формирования инженерно-технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возрастаЗадачи: создание условий д...