Конструирование старшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Атурова Анна Григорьевна

Конспект №2.

Волшебные рыбки

Цели:

- рассказать о рыбах;

- формироватьумение строить рыб из конструктора.

Оборудование: иллюстрации с изображением рыб, наборы деталей конструктора.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx31.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект №2.

Волшебные рыбки

Цели:

- рассказать о рыбах;

- формироватьумение строить рыб из конструктора.

Оборудование: иллюстрации с изображением рыб, наборы деталей конструктора.

Педагог. Ребята, к нам в гости приплыла рыбка.

Рыбка. Здравствуйте, ребята. Я приплыла из синего моря и хочу вам рассказать о себе. Мы, рыбы, живем в воде. У нас гладкое тело, есть голова туловище, гибкий хвост и плавники. Бывают хищные рыбы — это акула, морской окунь. Они питаются более мелкими рыбками. А есть такие, которые едят насекомых, листья подводных растений.

Педагог читает стихотворение под аудиозапись звуков моря.

Шепчутся речные струйки,

Лист кувшинки шевеля.

В серебристые чешуйки

Нарядилась рыб семья.

В глубине, мелькая зыбкой,

Весело танцуют рыбки.

Ребята, у вас есть конструктор, сделайте такую же рыбку, как я.

Педагог. Давайте сделаем рыбку. Посмотрите, какую рыбку я сделала. Вот у нее голова, тело, плавники.

По окончании работ поделки обыгрываются.

Рыбка. Ребята, какие красивые рыбки у вас получились, поплыву я в синее море и расскажу о них своим друзьям. Мне пора, до свиданья.

Педагог. Рыбка уплыла, а нам пора убирать конструктор на место. Наше занятие закончено.

hello_html_m9bd6bff.jpg

Конспект № 3.

Мостик через речку

Цель:

- формировать умение строить мостик,

-точно соединять строительные детали.

Оборудование: куколки, образец мостика, наборы деталей конструктора.

Появляется Лисичка.

Лисичка. Здравствуйте, ребята! Я хотела перейти на другой берег речки, но не знаю как. Подскажите мне, как это сделать.

Дети отвечают.

Педагог. Ребята, давайте построим мостик, и тогда Лисичка сможет по нему перейти через речку. Посмотрите, какой у меня мостик. Сколько у него ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь. Какую деталь мы возьмем первой, покажите. Какую потом? Постройте мостик так же, как я.

По окончании работ Лисичка сравнивает постройки с образцом, свалит детей.

Лисичка. Молодцы, ребята, теперь я смогу перейти через речку.

Детям раздаются игрушки, и постройка обыгрывается.

hello_html_ma29186e.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мои любимые животные» интегрированное занятие(музыка, конструирование) старшая группа

занятие по экологическому воспитанию для детей старшей нруппы...

Занятие по конструированию старшая группа.

Занятие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы по конструированию старшая группа

Перспективный план составлен на основе программы "Развитие" Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко...

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)

Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....

конструирование старшая группа "Мосты"

кОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "МОСТЫ"...

Перспективный план интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим, конструированию (старшая группа)

П/с. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Закрепить...