«Мои любимые животные» интегрированное занятие(музыка, конструирование) старшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
занятие по экологическому воспитанию для детей старшей нруппы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_lyubimye_zhivotnye.doc | 52 КБ |
priroda_slayd.ppt | 1.32 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
г.Астана 2009г.
я/с№25 «Таншолпан»
Старшая группа
«Мои любимые животные»
Дети под музыку заходят в зал и останавливаются в кругу. Звучит музыка.
Ведущая. Представьте себе, что оказались на рассвет в лесу. Наверное, многие из вас были на природе. Сосредоточьтесь, подумайте и ответьте на вопрос, какие звуки вы можете услышать в лесу? (шум ветра, шелест листьев, шуршание травы, пение птиц, писк комара, постукивание дятла о дерево, сказочные звуки).
- Давайте обыграем ситуацию с появление одного из лесных звуков - когда солнечным утром в лесу легкий ветерок слегка шелестит листьями на верхушках деревьев. Поднимите руки вверх и изобразите голосом шум легкого ветерка звуком «ш-ш-ш». потом ветра усиливается, покажите это голосом. (дети усиливают произношение звука). Наконец, словно от порыва, верхушки деревьев качнулись, наклонились. (показ движений). Сорванные листочки медленно падают на землю и тихо ложатся вам под ноги( садятся по кругу). Но после этого порыв ветра пробежал и стих.
Если ночь была спокойна,
Солнце весело взойдет.
Если жнет - взойдет в тумане,
Ветер дунет, дождь пойдет,
Множество таит чудес,
Наш загадочный лес.
Дети слушают песню «Ззагадочный лес» С..Ермолова ( садятся на стульчики)
Красив зимний день в лесу: кусты, деревья покрыты снежными шапками. Лучи солнца" осыпают местность холодным блеском. Под чистой белой скатертью отдыхает земля. (слайд №1)
За зимой наступает весна. Лес просыпается после зимнего сна. В эту пору оживает каждое дерево. Из почек потянутся зелёные язычки. Зацветёт черемуха. Голубыми, жёлтыми, белыми цветами покроются лесные поляны. Весна дарит всему живому волшебную силу.(слайд№2)
Удивительное время года - лето. Лес смотрит на нас глазами ярких цветов. Всюду запах травы, корней. Тёплый ветерок бежит по ветвям. Летом лесная опушка - самое веселое место. (слайд№3)
И всё же нет времени года красивее и обильнее дарами, чем осень. Лес осенью превращается в чудо, сверкающее разнообразием красок. Сказочно красив осенний лес и сказочно богат.(слайд №4)
Ребенок рассказывает стихотворение, ведущая выкладывает картинки.
Посмотри мой новый друг,
Что находится вокруг:
Небо светло-голубое ( голубые облакас),
Солнце светит золотое ( солнце).
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает, (тучка с радугой)
Поле, речка и трава, полотнище с травой)
Горы воздух и листва.
Птицы, звери и леса ( бабочки, птицы, деревья).
Гром, туманы и роса, (гремит гром).
Человек и время года-
Это все вокруг природа (плавно меняется музыка).
Ис - ся песня про Осень( или другое время года)
- Ребята, а кто живет в лесу? ( ответы детей)
- -Каких вы еще знаете животных?
-Для чего нужны животные?
-Нужно ли охранять и беречь животных?
Ребенок: Все - все — все на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых!
Нужны все на свете! Нужны все подряд -
Кто делает мед, и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны -
Мы все-таки очень друг другу нужны,
А если нам кто-нибудь хищным покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется...
Все, все - все на свете
На свете нужны
И это все дети запомнить должны!
Ис - ся песня. «Прогулка в лесу» А.Евтодьевой
Ребенок: Жил один фотограф,
Снимал он только добрых
Только самых и особых!
Замечательно способных
К настоящему добру:
Только маму -кенгуру,
Только добрую собаку,
Только добрую конягу
И буренку -предобренку,
И теленка и козленка,
Что не ведают злодейства,
И слоновое семейство,
И большой портрет жирафий...
Много - много фотографий!
- Посмотрите, сколько фотографий животных! Кого тут только нет!
- А где мы можем увидеть разных животных? ( цирк, зоопарк)
В зоопарке выходной.
Люди все ушли домой.
Звери рады - без народа
Им веселье и свобода.
Давайте посмотри что же звери делают?
Дети. Жарко с самого утра (слайд №5)
Искупаться бы пора
Хобот как водопровод
Опустился в толщу вод
И слону как господину
Хобот воду льет на спину
Игра - эстафета.
Целый день наш бегемот (слайд №6)
Жадно открывает рот
Ну а если рот закрыт
Значит бегемотик спит
Ис - ся песня «Бегемот» Р.Гуцалюк
Зайка к маме прибежал- (слайд №7)
От испуга хвост поджал.
-Мама, мама над рекою
У опушки на сосне
Встретил я в лесу такое..
Не приснится и во сне.
Щеки вымазаны мелом,
В черных полосах крыло.
На стволе оно сидело
И зайчишек стерегло
Длинным носом било.
Било по трухлявому суку.
До чего же страшно было.
Отдышаться не могу.
Мама в речке фрукты мыла (Слайд№8)
Мама дочке говорила:
-С детских лет учись труду.
Будь всегда с водой в ладу,
Потому что мы. Еноты,
Очень любим чистоту.
Старших детям надо слушать.
Ты совет запомни мой-
Перед тем, как сядешь кушать,
Фрукты мой и лапки мой.
Стрекозу малыш поймал- (слайд№9)
Крылья чуть не поломал.
-Стой, рысенок, не дури,
Коготочки убери.
В жизни надо быть добрей-
Отпусти ее скорей.
Ты кто такой? (слайд№10)
-Лосенок я.
А как зовут?
-Лосенком.
В лесу живет моя семья-
Мои родители и я,
И старшая сестренка.
А как тебя зовут , скажи?
-Я- жеребенок Боря.
-Ну что ж, давай с тобой дружить.
В лесу под елкой будем жить,
Ходить на луг с тобою.
-Нет , жить в лесу я не могу,
Я очень нужен людям.
Прости, зовут меня, бегу.
Давай-ка лучше на лугу
С тобой встречаться будем.
Кто знаком с семьей колючей? (слайд№11)
В иглах даже малыши.
Приглядитесь к ним получше
- Это вовсе не ежи.
Месяц выглянул -и сразу
Мы узнать их всех смогли.
Как зовут их? Дикобразы-
Очень древний род земли!
Ис - ся песня «Дикобраз» (слайд № 12)
Носит мама кенгуру (слайд№13)
В теплой сумке детвору
А ребятки кенгурятки
Целый день играют в прятки
Игра- эстафета
-Ребята вам понравилось наблюдать за животными? А кого не хватает в нашем лесу (зверей). Давайте поселим зверей и в нашем лесу.
Дети делают фигурки зверей (оригами: медведь, лиса, заяц)
Вед. Общий язык у детей и зверят.
Те и другие на нем говорят.
Что за язык непонятный такой?
С ним и тигренка погладишь рукой.
И попугая, и зайку, и мишку.
Делаешь смелой пугливую мышку.
Им приручить можно даже крота..
Этот язык на Земле - ДОБРОТА.
Будет любая понятна с ним речь.
Этот язык надо людям беречь!
Дети смотрят ролик «Живет повсюду красота».
Ведущая подводит итог. Дети уходят.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное педагогическое мероприятие в старшей группе (математика + познавательное развитие + конструирование)
Образовательные области по ФГОС: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....
Перспективный план интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим, конструированию (старшая группа)
П/с. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Закрепить...
Перспективный план интегрированных занятий по ознакомлению с окружающим, конструированию (старшая группа)
П/с. Обобщить и систематизировать представления детей об характерных признаках осени, продолжать учить самостоятельно находить их; продолжать учить устанавливать связи между сезонными признаками...
Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование) на тему "Дети рисуют музыку"
Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование) на тему "Дети рисуют музыку" («Вальс и полночь» из балета «Золушка» С.С. Прокофьев) «...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
интегрированное занятие (музыка, окружающий мир) "Дикие и домашние животные"
Цель: закрепление имеющихся знаний детей о диких и домашних животных.Программные задачи:1. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их н...
Конспект интегрированного занятия "Музыка рассказывает о животных"
Возрастная группа: подготовительная группа.Цель занятия: Закрепление представления детей о богатстве и разнообразии музыкального языка, через песни о животных и птицах.Задачи занятия 1. Углублять восп...