Открытое занятие. Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской и конструктивной в подготовительной группе №10
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Сальникова Наталия Владимировна

Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» (оригами)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Лесногородская СОШ дошкольное отделение детский сад №24
 
                   

 

Открытое занятие.

Конспект

Организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской и конструктивной в подготовительной группе №10

 

Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» (оригами)

 

 

 

Подготовила воспитатель: Сальникова Наталия Владимировна

д.п. Лесной городок 18.01.2023 год.

Конспект занятия по конструированию. 

Тема «Как хорош дом, в котором ты живешь»

(орегами)

Цель:  вызвать положительные эмоции, чувство восхищения свей выполненной работы.

Задачи: 

Образовательные:  Продолжать знакомить с архитектурой как с искусством сооружения зданий. Расширение представлений о доме.

Развивающие: Развивать восприятие, пространственное мышление, декоративно-прикладного искусства.

Воспитательные: Воспитывать любовь к своему дому.

Материал и оборудование: видеопрезентация на тему «Животные и их жилища», цветная бумага для оригами «ками».

Ход занятия:

1.Организационный момент

— Собрались все дети в круг,

      Я — твой друг, и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

-Сегодня мы поиграем в игру «Кто, где живет?»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке домик мыши.

                                           У лягушки дом в пруду,

                                          Домик бабочки в саду.                    

                       На картинку посмотрите, кто это, назовите.

Просмотр презентации «Животные и их жилища»

-Где живет птица? В гнезде.

- Из чего оно построено? Из веток, травинок, пуха.

-Кто построил гнездо? Птица сама

-где живет белка? В дупле

-кто построил белке дупло? Сама нашла в старом дереве

-где живет медведь? В берлоге

-кто ему построил берлогу? Сам нашел ямку, натаскал веток, травы, листьев

-а где живет лиса? В норе

-кто ей построил нору? Сама, вырыла лапками.

-Всех зверей мы расселили по домикам.

-Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.

-Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.

  • Беседа «Мой дом»

-А у вас есть свой дом?

-Из чего сделан ваш дом? из камня и кирпича

-Какой ваш дом? Большой, маленький, высокий.

Уточняем адрес дома.

  • Физкультминутка

СТРОИМ ДОМ

Раз, два, три, четыре, пять.                Дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.      Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над      головой

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом!                Указательным жестом вытягивают руки вперед.

Будем жить мы дружно в нем.                         Берутся заруки и водят          хоровод.

Воспитатель:- Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и крепкая семья, которая в нем живет, где любят друг друга и во всем помогают.

-А вы хотите построить свой дом?

«Построй свой дом»

-Подойдите к столам и соберите дом из строительных материалов, (тихо звучит песня «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь»).

Самостоятельная работа детей по подгруппам.

Итог.

Воспитатель: -Зажжется в каждом доме свет.

Там мама варит нам обед.

А папа дарит ей цветы.  

Живем в том доме я и ты.

-Вам понравилось занятие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию с интеграцией образовательных областей "Спрячь мышку"

Знакомство детей с шестью основными цветами, учить различать их,развивать быстроту реакции, внимание, мышление.Закреплять знания о животных....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы.Тема "Где прячется здоровье?"

Цель: учить детей заботится о своем здоровье.Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойств...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе детского сада «В гости к воде»

Развитие у детей познавательной активности, любознательности через исследовательскую деятельность....

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему: «Академия чудес».

Конспект организованно-образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему:  «Академия чудес»....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности во 2 младшей группе «Чудо-водица».

Конспект организованной образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельностиво 2 младшей группе«Чудо-водица»....