Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по конструированию «Разноцветные домики»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Апанская  Жанна Васильевна

Конспект по конструированию во второй младшей  группе "Разноцветные домики".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_stoitel.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по конструированию «Разноцветные домики»

Цель: применение ранее приобретенных навыков конструирования в постройке домика из магнитного конструктора.

Задачи:

Образовательные: называть характерные черты строителя, называть инструменты, сортировать предметы на две группу, построить домики из магнитного конструктора.

Воспитательные: бережное отношение к раздаточному материалу.

Развивающие: развивать усидчивость при работе с конструктором, развивать мелкую моторику рук.

Материал: колонка, магнитный конструктор, каски, ящик с инструментами, образец домика, напольные игра «Классики», д/и «Геометрический мост».

Ход:

Выход детей.

В.: Дети, давайте поздороваемся и подарим гостям свою улыбку.

Видео звонок

В.: Ребята, ну что поможем Ивану Васильевичу? (ответы детей) очень нужная и интересная профессия. Всё что построено во круг нас: дома, школы, детские сады и магазины- построили строители.

Тогда отправляемся на стройку! Будьте внимательными, а то можно потеряться!

Напольная игра «Сугробы»

В: Дети, что это впереди? (Сугробы)

А как нам перейти через них? (ответы детей)

Ну что, все справились? Идем дальше!

Д/и «Геометрический мост»

В: Опять у нас на пути препятствие!

И.В.: Здравствуйте, вы правильно сказали. Я строитель, зовут меня Иван Васильевич. А вас? (ответы детей)

Воспитатель: Обратите внимание, на одежду строителя! Что на голове? Она защищает голову. Специальный комбинезон, на руках перчатки. Всё это называется рабочая одежда.

И.В.: А вы знаете где работают строители? Что делают? Из чего строят? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, а скажите зачем строят дома? А какие бывают дома? (ответы детей)

Д/и «Ящик с инструментами»

И.В.: Ребята, назовите инструменты, которыми пользуются строители? (ответы детей)

В моём ящике много таких, сейчас вам покажу, ой, посмотрите все предметы и инструменты перемешались. Помогите мне разобраться, где же здесь инструменты строителей? (дети называют и сортируют предметы)

И.В.: Спасибо вам большое.

Ребята, сейчас мы с вами станем настоящими строителями, а строить мы будем разноцветные домики.  Давайте я покажу вам, как мы строители разминаемся перед работой.

П/г «Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук. (стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок)

Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили (соответственно словам выполняем движения руками)

И замок мы наш открыли. (руки разводим в сторону)

И.В.: Для того чтобы нам перейти на строительную площадку, для безопасности обязательно надеваем каски. (дети присаживаются за столы)

Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома? (стены, крыша, окошки).  На какую геометрическую фигуру похода крыша и стена? (ответы детей)

Конструирование

И.В.: Будем строить из магнитного конструктора, начинаем с фундамента- пола, кладём перед собой! Как вы думаете, что следующее? (ответы детей) и тд. (постройка домиков). Какие замечательные домики у нас с вами получились! Ребята, мне же пора на стройку, меня там ждут! Оставляю вам конструктор, вы можете сейчас сесть и построить вместе много разных домов. А потом присылайте мне фотографии.

Воспитатель: Спасибо вам, Иван Васильевич, что пришли к нам на помощь и рассказали про себя. До свидания.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Разноцветные клубочки для котят».

Цели и задачи:1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить словосочетания и короткие предложения3. Обучать в прокатывании к...