Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по конструированию «Разноцветные домики»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект по конструированию во второй младшей группе "Разноцветные домики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_stoitel.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по конструированию «Разноцветные домики»
Цель: применение ранее приобретенных навыков конструирования в постройке домика из магнитного конструктора.
Задачи:
Образовательные: называть характерные черты строителя, называть инструменты, сортировать предметы на две группу, построить домики из магнитного конструктора.
Воспитательные: бережное отношение к раздаточному материалу.
Развивающие: развивать усидчивость при работе с конструктором, развивать мелкую моторику рук.
Материал: колонка, магнитный конструктор, каски, ящик с инструментами, образец домика, напольные игра «Классики», д/и «Геометрический мост».
Ход:
Выход детей.
В.: Дети, давайте поздороваемся и подарим гостям свою улыбку.
Видео звонок
В.: Ребята, ну что поможем Ивану Васильевичу? (ответы детей) очень нужная и интересная профессия. Всё что построено во круг нас: дома, школы, детские сады и магазины- построили строители.
Тогда отправляемся на стройку! Будьте внимательными, а то можно потеряться!
Напольная игра «Сугробы»
В: Дети, что это впереди? (Сугробы)
А как нам перейти через них? (ответы детей)
Ну что, все справились? Идем дальше!
Д/и «Геометрический мост»
В: Опять у нас на пути препятствие!
И.В.: Здравствуйте, вы правильно сказали. Я строитель, зовут меня Иван Васильевич. А вас? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание, на одежду строителя! Что на голове? Она защищает голову. Специальный комбинезон, на руках перчатки. Всё это называется рабочая одежда.
И.В.: А вы знаете где работают строители? Что делают? Из чего строят? (ответы детей)
Воспитатель: Дети, а скажите зачем строят дома? А какие бывают дома? (ответы детей)
Д/и «Ящик с инструментами»
И.В.: Ребята, назовите инструменты, которыми пользуются строители? (ответы детей)
В моём ящике много таких, сейчас вам покажу, ой, посмотрите все предметы и инструменты перемешались. Помогите мне разобраться, где же здесь инструменты строителей? (дети называют и сортируют предметы)
И.В.: Спасибо вам большое.
Ребята, сейчас мы с вами станем настоящими строителями, а строить мы будем разноцветные домики. Давайте я покажу вам, как мы строители разминаемся перед работой.
П/г «Строим дом»
Тук да тук - раздается всюду стук. (стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок)
Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили (соответственно словам выполняем движения руками)
И замок мы наш открыли. (руки разводим в сторону)
И.В.: Для того чтобы нам перейти на строительную площадку, для безопасности обязательно надеваем каски. (дети присаживаются за столы)
Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома? (стены, крыша, окошки). На какую геометрическую фигуру похода крыша и стена? (ответы детей)
Конструирование
И.В.: Будем строить из магнитного конструктора, начинаем с фундамента- пола, кладём перед собой! Как вы думаете, что следующее? (ответы детей) и тд. (постройка домиков). Какие замечательные домики у нас с вами получились! Ребята, мне же пора на стройку, меня там ждут! Оставляю вам конструктор, вы можете сейчас сесть и построить вместе много разных домов. А потом присылайте мне фотографии.
Воспитатель: Спасибо вам, Иван Васильевич, что пришли к нам на помощь и рассказали про себя. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект НОД Аппликация во 2 младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Разноцветные клубочки для котят».
Цели и задачи:1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить словосочетания и короткие предложения3. Обучать в прокатывании к...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....