"Домик для животных"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Домик для животных
Цель: создание постройки «Домик для животных»
Задачи:
1.Образовательные: закреплять умение правильно называть знакомые детали строительного набора.
2.Развивающие: развивать умение видеть основные части и детали; развивать пространственное мышление.
3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Домик для животных
Цель: создание постройки «Домик для животных»
Задачи:
#1054;бразовательные: закреплять умение правильно называть знакомые детали строительного набора.
#1056;азвивающие: развивать умение видеть основные части и детали; развивать пространственное мышление.
#1042;оспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята посмотрите, что же это за шкатулка стоит у нас с самого утра?
-Давайте сядем в круг на ковре и посмотрим. Что же у нас там есть.
Дети: Лиса. Заяц. Волк, Медведь
Воспитатель: А все вместе. Кто это?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: Правильно.
- Наши животные просят о помощи. Им каждому нужен новый дом. Поможем?
Дети: Да
Только перед тем как сесть за столы, давайте договоримся, что если я поднимаю красный шарик, и отдаю его кому то из детей, то значит он шумел и не слушал.
( Садятся за столы).
Основная часть:
Воспитатель: Ребята. Посмотрите и скажите. Из какого конструктора мы будем делать дома?
Дети: Деревянного
Воспитатель: А сейчас, вспомним основные детали. ( Воспитатель показывает деталь, дети отвечают).
Воспитатель: Молодцы, все правильно назвали. Ребята, у каждого животного будет свой домик и будут они у каждого разные. Сейчас я пройду и поставлю вам животное на стол, а вы мне назовете животное и скажите, какой для него будет дом, большой, широкий, длинный или маленький.( Дети называют)
Перед началом нашей постройки давайте немножко отдохнем
Физкультминутка
Физзарядкой белочке не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки, прыгнув в лево,
На сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день
Прыгать белочке не лень.
(Дети имитируют все движения)
После физкультминутки дети садятся за столы и выполняют свои постройки. Включается спокойная музыка.
Воспитатель: За самые красивые дома, мы будем клеить в ваши дневники наклейки.
Если кто- то закончил раньше, подойдите и помогите другим если это требуется.
Заключительная часть:
-Что мы с вами строили?
-А для кого?
Какие прекрасные дома у нас получились. Давайте тихонько встанем, и как в музее пойдем посмотрим у кого какой домик получился. Смотрим только глазкам, руками не трогаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Домики для животных"
Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Домики для животных"...

Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Домики для животных"
Конспект...

Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности детей и воспитателя «Построим домики для животных зоопарка». Старший дошкольный возраст.
Предлагаемый конспект СДДВ (конструирование) разработан в соответствии с ФГОС ДО и позволяет реализовать следующее программное содержание:1. Закреплять знания детей о животных, местах их прожива...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности художественно-эстетического развития на тему: «Домики для животных».
Конспект по конструированию в средней группе дошкольного возраста....



