"Домик для животных"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Шитова Кристина Павловна

Домик для животных

Цель: создание постройки «Домик для животных»

Задачи:
1.Образовательные: закреплять умение   правильно называть знакомые детали строительного набора.
2.Развивающие: развивать умение видеть основные части и детали; развивать пространственное мышление.
3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_domik.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Домик для животных

Цель: создание постройки «Домик для животных»

Задачи:
#1054;бразовательные: закреплять умение правильно называть знакомые детали строительного набора.
#1056;азвивающие: развивать умение видеть основные части и детали; развивать пространственное мышление.
#1042;оспитательные: воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что же это за шкатулка стоит у нас с самого утра?

-Давайте сядем в круг на ковре и посмотрим. Что же у нас там есть.

Дети: Лиса. Заяц. Волк, Медведь

Воспитатель: А все вместе. Кто это?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: Правильно.

- Наши животные просят о помощи. Им каждому нужен новый дом. Поможем?

Дети: Да

Только перед тем как сесть за столы, давайте договоримся, что если я поднимаю красный шарик, и отдаю его кому то из детей, то значит он шумел и не слушал.

( Садятся за столы).

Основная часть:

Воспитатель: Ребята. Посмотрите и скажите. Из какого конструктора мы будем делать дома?

Дети: Деревянного

Воспитатель: А сейчас, вспомним основные детали. ( Воспитатель показывает деталь, дети отвечают).

Воспитатель: Молодцы, все правильно назвали. Ребята, у каждого животного будет свой домик и будут они у каждого разные. Сейчас я пройду и поставлю вам животное на стол, а вы мне назовете животное и скажите, какой для него будет дом, большой, широкий, длинный или маленький.( Дети называют)

Перед началом нашей постройки давайте немножко отдохнем

Физкультминутка

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув в лево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево-вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

(Дети имитируют все движения)

После физкультминутки дети садятся за столы и выполняют свои постройки. Включается спокойная музыка.

Воспитатель: За самые красивые дома, мы будем клеить в ваши дневники наклейки.

Если кто- то закончил раньше, подойдите и помогите другим если это требуется.

Заключительная часть:

-Что мы с вами строили?

-А для кого?

Какие прекрасные дома у нас получились. Давайте тихонько встанем, и как в музее пойдем посмотрим у кого какой домик получился. Смотрим только глазкам, руками не трогаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домики для животных

Занятие для   родителей....

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Домики для животных"

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Домики для животных"...

НОД "Домики для животных"

конспект занятия...

Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности детей и воспитателя «Построим домики для животных зоопарка». Старший дошкольный возраст.

Предлагаемый конспект СДДВ (конструирование) разработан в соответствии с ФГОС ДО и позволяет реализовать следующее программное содержание:1. Закреплять знания детей о  животных, местах их прожива...