конспект по конструированию "Путешествия колобка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
"Путешествия колобка" Цель:формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста к конструктивной деятельности через использование различного строительного материала
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по конструированию по сказке «Колобок»
Цель: формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста к конструктивной деятельности через использование различного строительного материала.
Образовательные задачи:
- учить подбирать необходимые детали и передавать их в пространственное расположение.
- формировать внимание, воображение, мышление
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Предварительная работа:
- чтение сказки «Колобок» и ее инсценировка.
Методы:
Наглядный, словесный, игровой, практический.
Ход
Дети обращают внимание на плачущую бабушку. Что случилась бабушка? Бабушка рассказывает детям о колобке, что он укатился, вот она и расстроилась. Бабушка просит у детей помощи. Ребята поможем бабушке найти Колобка?
Воспитатель: Мы обязательно поможем бабушке и отправимся в сказку. Что случилось с Колобком в сказке? А у нашей сказки будет совсем другой конец!
Воспитатель: А на чём мы поедим в лес? На машине. А где мы ее возьмем? Дети предлагают построить из стульчиков машину и отправиться в путь.
Воспитатель: Стоп остановка.
Воспитатель: Ребята, кто это спрятался под кустиком? Зайчик спрятался под кустиком, давайте спросим у зайчика, не видал ли он колобка?
Заяц: Здравствуйте, ребята! Чтобы узнать, куда покатился Колобок нужно построить дорожку. Вы мне поможете ее построить, а я вам покажу, куда покатился колобок.
Дети: Конечно, поможем. Дети строят дорожку для зайчика.
Заяц: Спасибо вам, ребята!
Дети прощаются с Зайцем, садятся в машину и отправляются дальше в путь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто идет? Зубоват, сероват. По полю рыщет и что-то ищет? (волк) Не видел ли ты, Волчок, куда Колобок покатился?
Волк: От чего же видел, куда Колобок покатился, а вот раньше здесь был мостик, а теперь его нет.
Воспитатель: Давайте поможем построить волку мостик?
Дети строят мостик. Волк показывает, куда покатился Колобок. Дети прощаются с волком и отправляются дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же теперь к нам навстречу идет? (медведь)
Воспитатель: Миша, а почему же ты грустишь?
Медведь: Избушка у меня сломалась. Помогите построить дом для меня и моих друзей.
Воспитатель: Построим мишке избушку.
Медведь благодарит детей, показывает дорогу, куда покатился колобок.
Дети отправляются дальше. Остановка.
Навстречу лиса. Дети спрашивают у лисы, не видала ли она колобка?
Лиса: У меня бусы порвались и рассыпались по всей поляне. Поможете мне их собрать, скажу?
Набор Фрёбеля №1 разложен на ковре, дети собирают бусы.
Лиса: Спасибо вам, что вы мне помогли собрать бусы! Теперь я все поняла. Я не буду, есть Колобка.
Лиса отдаёт колобка. Дети садятся в машину и едут к бабушке. Бабушка благодарит детей, что они помогли найти колобка. Дети поют и танцуют вместе с колобком и бабушкой.
Воспитатель: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться из сказки. Дети прощаются с колобком и бабушкой и отправляются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Путешествие колобка"
Это занятие Закрепляет знание геометрических фигур: круг, овал, треугольник, квадрат выкладывая предметы;Закрепляет пространственные отношения: перед, после, за, между, справо, слево;Формирует з...
Конспект - занятие "Приключение Колобка"
Конспект - занятие "Приключение Колобка"...

Конспект НОД «ПОМОГИТЕ КОЛОБКУ»
2 младшая группа. Образовательная область"Познание". Задачи: расширять представление детей о понятии "воздух", его свойствах....

конспект ОД "Друзья колобка"
конспект ОД во 2-ой младшей группе, ОО "Художественное творчество", интегрированное...
Конспект " По следам Колобка"
Конспект по ФЭМП в старшей группе...


