Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми 2-й младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Беляничева Карина Александровна

Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми 2-й младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми 2-й младшей группы «Гномики»
Автор: Беляничева Карина Александровна

Организация: МДОУ № 50

Населенный пункт: г. Ярославль

Возраст: вторая младшая группа раннего возраста


Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Задачи:

1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: картинки с изображениями; игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня к нам пришли на занятие гости, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Первая загадка

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

-Что это?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра: «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Кто узнал его…

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Вот еще одна загадка:

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький? А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Физминутка: «Мишка»

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на места.

3. Итоговая

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты образовательной деятельности по конструированию с детьми третьего года жизни

Развитие конструктивных умений и художественно-творческих способностей детей раннего возраста, знакомство с различными приемами моделирования и конструирования ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Снежное царство» (оригами).

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо конструированию с детьми подготовительной к школе группы «Снежное царство» (оригами)....

«Плывут по морю корабли» (специально организованная образовательная деятельность по конструированию с детьми подготовительной к школе группы с использованием ситуации успеха)

«Только, успех поддерживает интерес ребенка к обучению и познанию»К.Д. Ушинский«Если ребенку удается добиться успеха в познавательной деятельности, то у него есть все шан...

Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми группы раннего возраста Тема: «Домик для зайки» Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин.

Конспектобразовательной  деятельности по конструированиюс детьми группы раннего возрастаТема: «Домик  для  зайки»Воспитатель: Титус Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин....

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги во второй младшей группе «Юные спасатели»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19227555","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Образовательная деятельность по конструированию из бумаги во второй младшей группе на тему: «День рождения куклы Маши »

формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием бумаги...

Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Северный Олень»

Цель НОД: Формировать у детей конструктивных навыков при создании оленя из конструктора Лего....