конспект творческого досуга "Смешинка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя, старшая, подготовительная группа)

Конспект творческого досуга,целью которого является научить создавать образ портрета клоуна,используя конструирование из бумаги и готовые заготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smesh-konspekt_1.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект творческого досуга «Смешинка в гостях у ребят».

 г.Усолье-Сибирское ,2024г.

Выполнили:воспитатель Глызина Е.В.,Калимулина М.П.,учитель-логопед Броновицкая К.Ю.

Цель: научить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги и готовые заготовки для детей.

Задачи:

  • учить технологии создания клоуна из готовых заготовок;
  • развивать умение работать ножницами, частично делать надрезы ножницами;
  •  развивать мышление, точность, цветоощущение, терпение;
  •   воспитывать аккуратность, интерес к творческой работе.

Материалы: готовые шаблоны из белой  бумаги,ножницы,цветные карандаши,

изображения клоунов,цветы из цветной бумаги, обручи разных цветов, воздушные шары, мыльные пузыри, конь (игрушка на палке).

Ход досуга:

Дети садятся на стульчики.

Мария Петровна: Ребята, мы с вами собрались сегодня для того, чтобы вспомнить,какой же день мы празднуем 1 апреля и поделиться друг с другом отличным настроением!

Елена Владимировна: Веселись, детвора! А сейчас для вас игра! Называется она…

Игра «Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)

Целый день поет щегол в клетке на окошке.

Третий год ему пошел, а он боится (кошки)

У меня пропал платок. Утащил его (щенок)

Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)

Раздаются звуки громкого смеха. И ведущая обращает внимание ребят.

Мария Петровна: Ребята, а к нам спешит какой-то гость…

Звучит веселая музыка. В зал вбегает девочка Смешинка на коне.(Кристина Юрьевна).

Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!

А зовут меня Смешинка! (подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, за ногу, за ухо, за нос…)

   Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…

Разминка под музыку «Ручки, ножки- побежали по дорожке»

Я пришла к вам в гости, чтобы веселиться, играть, танцевать, смеяться.

Мария Петровна: Ребята, мы ведь умеем веселиться и смеяться? (ответы детей)

Смешинка: А играть вы любите? (ответы детей).

Прошу тех, кто любит играть, громко говорить «Я»!

ИГРА Кто любит игры?»

-Кто любит игры? -Я

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-А мороженое?

-А шоколад?

-А мармелад?

-Кто любит кричать?

-Кто не моет уши?

-Купается в грязной луже?

-Кто любит петь и танцевать?

     - А путешествовать?

Смешинка: давайте с вами отправимся в путешествие в мою страну веселья. . И поедем мы с вами на волшебном паровозе

Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»

Елена Владимировна: первая остановка «Поляна смеха». Ребята, а давайте все вместе посмеемся, но сначала девочки, а потом мальчики. Я буду слушать чья команда смеется громче. (конкурс). Победила дружба!

Смешинка: вот мы дружно посмеялись, а теперь отправляемся дальше в путь.

Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»

Мария Петровна: Следующая остановка «Поляна цветов»

На ковре лежат обручи разного цвета и вокруг по залу разбросаны цветы.

Смешинка: ребята, мы сейчас с вами поиграем -соберем все цветы и разнесем их в домики по цвету. Раз, два, три- игру начни! Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием! Отправляемся дальше.

Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»

Елена Владимировна: Следующая остановка «Поляна воздушных шаров»

А теперь проверим какие вы ловкие. Становитесь в две шеренги- 2 команды. Вам нужно передать воздушный шарик над головами. Выиграет та команда, которая быстрее всего выполнит это задание. Готовы? Начинаем!

          Елена Владимировна: ребята, не устали вы играть? (ответы детей)

 Так давайте продолжать!

Игра «Замри»

Смешинка: А теперь, детвора, танцевать всем пора!

Раз, два, три- игру начни… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Смешинка пытается развеселить детей, чтобы они пошевелились.

Мария Петровна:ребята,а давайте для нашей гостьи мы сделаем поделку на память.Присаживайтесь на свои места. Перед вами лежат шаблоны клоунов-как символ 1 апреля. Вырезаем по контуру,раскрашиваем цветными карандашами. С помощью карандаша закручиваем клоуну ручки и ножки,чтобы они получились объемными.

Дети выполняют задание.

Смешинка: Ой,какие интересные поделки у вас получились,я возьму их себе на память!

Смешинка: Ой, ребята, заигралась я тут с вами – а мне пора уже бежать. До свидания! Желаю вам расти большими, умными, смелыми, а главное веселыми!

Мария Петровна и Елена Владимировна: Ребята,давайте попрощаемся с нашей гостьей и пожелаем ей всего хорошего.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Буратино в гостях у ребят" в средней группе общеразвивающей направленности

Конспектнепосредственно образовательной деятельности«Буратино в гостях у ребят» Подготовила: воспитатель Ларионова Н. Н.Направление развития детей...

Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"

Составление детьми слов из букв...

Конспект развлечения "Аленушка в гостях у ребят" от 2 до 3 лет

Развлечение для детей раннего возраста с использованием музыкальных, пальчиковых и подвижных игр....

Конспект занятия "Птички в гостях у ребят"

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с умственной отсталостью (легкой) 4-5 лет....

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД "Буратино в гостях у ребят"

Конспект НОД по  познавательному развитию с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича...