конспект творческого досуга "Смешинка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспект творческого досуга,целью которого является научить создавать образ портрета клоуна,используя конструирование из бумаги и готовые заготовки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект творческого досуга «Смешинка в гостях у ребят».
г.Усолье-Сибирское ,2024г.
Выполнили:воспитатель Глызина Е.В.,Калимулина М.П.,учитель-логопед Броновицкая К.Ю.
Цель: научить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги и готовые заготовки для детей.
Задачи:
- учить технологии создания клоуна из готовых заготовок;
- развивать умение работать ножницами, частично делать надрезы ножницами;
- развивать мышление, точность, цветоощущение, терпение;
- воспитывать аккуратность, интерес к творческой работе.
Материалы: готовые шаблоны из белой бумаги,ножницы,цветные карандаши,
изображения клоунов,цветы из цветной бумаги, обручи разных цветов, воздушные шары, мыльные пузыри, конь (игрушка на палке).
Ход досуга:
Дети садятся на стульчики.
Мария Петровна: Ребята, мы с вами собрались сегодня для того, чтобы вспомнить,какой же день мы празднуем 1 апреля и поделиться друг с другом отличным настроением!
Елена Владимировна: Веселись, детвора! А сейчас для вас игра! Называется она…
Игра «Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)
Целый день поет щегол в клетке на окошке.
Третий год ему пошел, а он боится (кошки)
У меня пропал платок. Утащил его (щенок)
Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)
Раздаются звуки громкого смеха. И ведущая обращает внимание ребят.
Мария Петровна: Ребята, а к нам спешит какой-то гость…
Звучит веселая музыка. В зал вбегает девочка Смешинка на коне.(Кристина Юрьевна).
Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!
А зовут меня Смешинка! (подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, за ногу, за ухо, за нос…)
Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…
Разминка под музыку «Ручки, ножки- побежали по дорожке»
Я пришла к вам в гости, чтобы веселиться, играть, танцевать, смеяться.
Мария Петровна: Ребята, мы ведь умеем веселиться и смеяться? (ответы детей)
Смешинка: А играть вы любите? (ответы детей).
Прошу тех, кто любит играть, громко говорить «Я»!
ИГРА Кто любит игры?»
-Кто любит игры? -Я
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-Кто любит кричать?
-Кто не моет уши?
-Купается в грязной луже?
-Кто любит петь и танцевать?
- А путешествовать?
Смешинка: давайте с вами отправимся в путешествие в мою страну веселья. . И поедем мы с вами на волшебном паровозе
Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»
Елена Владимировна: первая остановка «Поляна смеха». Ребята, а давайте все вместе посмеемся, но сначала девочки, а потом мальчики. Я буду слушать чья команда смеется громче. (конкурс). Победила дружба!
Смешинка: вот мы дружно посмеялись, а теперь отправляемся дальше в путь.
Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»
Мария Петровна: Следующая остановка «Поляна цветов»
На ковре лежат обручи разного цвета и вокруг по залу разбросаны цветы.
Смешинка: ребята, мы сейчас с вами поиграем -соберем все цветы и разнесем их в домики по цвету. Раз, два, три- игру начни! Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием! Отправляемся дальше.
Под музыку дети едут по залу «Паровозик из Ромашкова»
Елена Владимировна: Следующая остановка «Поляна воздушных шаров»
А теперь проверим какие вы ловкие. Становитесь в две шеренги- 2 команды. Вам нужно передать воздушный шарик над головами. Выиграет та команда, которая быстрее всего выполнит это задание. Готовы? Начинаем!
Елена Владимировна: ребята, не устали вы играть? (ответы детей)
Так давайте продолжать!
Игра «Замри»
Смешинка: А теперь, детвора, танцевать всем пора!
Раз, два, три- игру начни… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Смешинка пытается развеселить детей, чтобы они пошевелились.
Мария Петровна:ребята,а давайте для нашей гостьи мы сделаем поделку на память.Присаживайтесь на свои места. Перед вами лежат шаблоны клоунов-как символ 1 апреля. Вырезаем по контуру,раскрашиваем цветными карандашами. С помощью карандаша закручиваем клоуну ручки и ножки,чтобы они получились объемными.
Дети выполняют задание.
Смешинка: Ой,какие интересные поделки у вас получились,я возьму их себе на память!
Смешинка: Ой, ребята, заигралась я тут с вами – а мне пора уже бежать. До свидания! Желаю вам расти большими, умными, смелыми, а главное веселыми!
Мария Петровна и Елена Владимировна: Ребята,давайте попрощаемся с нашей гостьей и пожелаем ей всего хорошего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Буратино в гостях у ребят" в средней группе общеразвивающей направленности
Конспектнепосредственно образовательной деятельности«Буратино в гостях у ребят» Подготовила: воспитатель Ларионова Н. Н.Направление развития детей...
Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"
Составление детьми слов из букв...

Конспект развлечения "Аленушка в гостях у ребят" от 2 до 3 лет
Развлечение для детей раннего возраста с использованием музыкальных, пальчиковых и подвижных игр....
Конспект занятия "Птички в гостях у ребят"
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с умственной отсталостью (легкой) 4-5 лет....

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»
интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД "Буратино в гостях у ребят" (познание с элементами экономики) старший дошкольный возраст
Конспект НОД познание с элементами экономики...

Конспект НОД "Буратино в гостях у ребят"
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича...