«Использование нейротренажеров в коррекционной работе»
консультация по коррекционной педагогике

Некрасова Юлия Викторовна

В последнее время все популярнее становятся различные нейротренажеры. В презентации рассказывается о возможностях и ограничениях, которые могут быть при их использовании. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_neyrotrenazherov.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог-психолог Некрасова Ю.В. «Использование нейротренажеров в коррекционной работе»

Слайд 2

Нейротренажёры - польза и ограничения Командная нейровосьмерка Кинезиоконфеты Нейробаннер

Слайд 3

Выбор тренажёров и пособий

Слайд 4

Прогулка Нейроскакалка Балансиры Разметка на асфальте Мяч

Слайд 5

Балансиры (метод мозжечковой стимуляции) Балансировочная доска улучшает: Общую моторику Способность к планированию Анализ и синтез информации Память и мышление Речевые функции Зрительно-моторную координацию Мозжечковая «гимнастика» помогает увеличить эффект любых коррекционных занятий. Ножной балансир Ручной балансир

Слайд 6

Специфика использования В работу данные инструменты включают, когда ребёнок достаточно чувствует тело, умеет держать баланс стоя на одной ноге, умеет совершать элементарные пружинящие движения. Нет выраженных проблем с осанкой и тонусом. Этапы работы: +движения тела Комбинируя с различными заданиями (речевыми, познавательными)

Слайд 7

Межполушарные доски – это тренажер для развития межполушарного взаимодействия. Использовать межполушарные доски и обводилки можно в качестве дополнения. Почему не стоит их использовать как самостоятельные? ● ограничивают работу плечевого пояса и не включают полноценного чувствования от самостоятельного оперирования пишущим предметом.

Слайд 8

Ортоковрики (моторная программа) Ходьба по коврику стимулирует работу мозга через нервные окончания на ступнях.

Слайд 9

Тренажеры: визуально-ритмическая парковка, визуально-ритмический круг Задачи тренажера: способствует развитию чувства ритма; слухового, зрительного, пространственного восприятия; мелкой моторики; фонематического слуха; автоматизации и дифференциации нарушенных звуков; коррекции слоговой структуры слова; обучению грамоте; формированию знаний об окружающем мире и др . визуально-ритмический круг визуально-ритмическая парковка (дорожка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учебно-методическое пособие по теме "Использование игр в коррекционной работе с дошкольниками по устранению нарушений звукопроизношения"

1.Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.2. Игровые методы и приемы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....

учебно-методическое пособие по теме" Использование игр в коррекционной работе с дошкольниками по устранению нарушений звукопроизношения"

1.Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.2. Игровые методы и приемы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Использование музыкотерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека. Мирный и ласковый плеск волны, например, снимает психическое напряжение, успокаивает....

Использование хоровода в коррекционной работе с детьми логопедической группы

В статье  анализируются  основные проблемы  в развитии детей с ОНР и соответственно ставятся  развивающие задачи, которые успешно реализуются  в играх-хороводах....