«Использование нейротренажеров в коррекционной работе»
консультация по коррекционной педагогике
В последнее время все популярнее становятся различные нейротренажеры. В презентации рассказывается о возможностях и ограничениях, которые могут быть при их использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нейротренажёры - польза и ограничения Командная нейровосьмерка Кинезиоконфеты Нейробаннер
Выбор тренажёров и пособий
Прогулка Нейроскакалка Балансиры Разметка на асфальте Мяч
Балансиры (метод мозжечковой стимуляции) Балансировочная доска улучшает: Общую моторику Способность к планированию Анализ и синтез информации Память и мышление Речевые функции Зрительно-моторную координацию Мозжечковая «гимнастика» помогает увеличить эффект любых коррекционных занятий. Ножной балансир Ручной балансир
Специфика использования В работу данные инструменты включают, когда ребёнок достаточно чувствует тело, умеет держать баланс стоя на одной ноге, умеет совершать элементарные пружинящие движения. Нет выраженных проблем с осанкой и тонусом. Этапы работы: +движения тела Комбинируя с различными заданиями (речевыми, познавательными)
Межполушарные доски – это тренажер для развития межполушарного взаимодействия. Использовать межполушарные доски и обводилки можно в качестве дополнения. Почему не стоит их использовать как самостоятельные? ● ограничивают работу плечевого пояса и не включают полноценного чувствования от самостоятельного оперирования пишущим предметом.
Ортоковрики (моторная программа) Ходьба по коврику стимулирует работу мозга через нервные окончания на ступнях.
Тренажеры: визуально-ритмическая парковка, визуально-ритмический круг Задачи тренажера: способствует развитию чувства ритма; слухового, зрительного, пространственного восприятия; мелкой моторики; фонематического слуха; автоматизации и дифференциации нарушенных звуков; коррекции слоговой структуры слова; обучению грамоте; формированию знаний об окружающем мире и др . визуально-ритмический круг визуально-ритмическая парковка (дорожка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно-методическое пособие по теме "Использование игр в коррекционной работе с дошкольниками по устранению нарушений звукопроизношения"
1.Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.2. Игровые методы и приемы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....
учебно-методическое пособие по теме" Использование игр в коррекционной работе с дошкольниками по устранению нарушений звукопроизношения"
1.Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми.2. Игровые методы и приемы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495733-1412944027.jpg)
Презентация на тему: "Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи"
Из опыта ратобы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-454072-1537200471.jpg)
Консультация для педагогов «Использование музыкотерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».
Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека. Мирный и ласковый плеск волны, например, снимает психическое напряжение, успокаивает....
Использование хоровода в коррекционной работе с детьми логопедической группы
В статье анализируются основные проблемы в развитии детей с ОНР и соответственно ставятся развивающие задачи, которые успешно реализуются в играх-хороводах....