Учет
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Шаламова Оксана Сергеевна

учет за август 2019г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_avgust.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Август

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Во время мытья рук учить последовательности: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой, используя свое полотенце.

Ежедневно

3.08

9.08

16.08

23.08

2

2

2

2

Моет руки с помощью взрослого. Не всегда находит свое полотенце.

Продолжать отра Продолжать обучать последова-

теьности мытья р тельно мыть руки.

Речевое развитие

Развивать умение понимать слова, обозначающие контрастные размеры (большой, маленький)

Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?».

Рассматривание предметов разных по величине

В повседневной жизни

В повседневной жизни

3.08

10.08

17.08

24.08

30.08

3.08

10.08

17.08

24.08

30.08

2

2

2

2

2

2

2

Понимает, но повторять за воспитателем не получается.

Пытается повторять.

Продолжать работу над активацией

 словаря.

Продолжать работать над раз-

витием речи

Физическое развитие

Упражнять в ползание на четвереньках.

Развивать координацию движений рук и ног,

ловкость, учить ориентироваться в пространстве. Упражнять выполнять  бросок мешочка вдаль

правой и левой рукой. Развивать кисти рук и

верхний плечевой пояс. Действовать, по словам

взрослого.  

«К зайке в гости»

«В гости к кошечке»

«Добрось до ленточки»  «Брось мяч»

4.08.

11.08

9.08.

16.08

14.08

18.08

22.08

29.08

2

2

2

2

2

2

2

2

Выполняет с помощью взрослого.

Выполняет с помощью.

Самостоятельно перешагивает.

Выполняет с помощью воспитателя

Продолжать обучение.

Продолжать работу.

Продолжать работу над развитием

физических навыков

Познавательное развитие

Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек.

Совершенствовать разнообразные действия с предметами ориентируясь на их величину (большой, маленький).

Д/и «Помоги одеть куклу»

Д/и «Большой и маленький

3.08

10.08

17.08

24.08

3.08

10.08

17.08

30.08

2

2

1

2

2

2

С помощью взрослого раздевает и одевает куклу.

Выполняет задание с помощью.

Складывает совместно с воспитателем.

Продолжать работу.

Продолжать работу, используя

другие предметы.

Продолжать работу с мозаикой

меньшего размера

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Познакомить ребенка с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

ЛЕПКА. Продолжать учить ребенка надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Конструирование. Побуждать   устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг другу, используя образец воспитателя.

.

«Цветная вода»

«Солнышко»

 «Заборчик для Петушка»

1.08.

8.08

16.08

27.08

5.08

13.08

27.08

10.08

17.08

24.08.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Рисует совместно с воспитателем, не правильно держит кисть в руке

С помощью взрослого размазывает  пластилин на картоне

С помощью воспитателя.

выполняет постройку

Продолжать работу по формированию

технических навыков

Продолжать работать с пластилином.

Продолжать побуждать  

устанавливать

кирпичики на длинную грань,

плотно приставляя друг другу,

используя образец воспитателя

Игра

Расширить представления  о возможностях игры с куклой. Активизировать речевую активность

 Воспитывать бережное отношение к кукле

«Кукла обедает», «Куклы пляшут»,

«К куклам в гости».

2.08.

12.08

19.08

21.08

29.08

2

2

2

2

3

Выполняет игровые действия совместно со взрослым.

С воспитателем выполняет игровые действия.

Продолжать учить с/р игре.

Продолжать обучение с/р игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.

Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для  НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Журнал учета «Учета реализации ООП»

журнал учета «Учета реализации ООП»...

Журнал учета «Учета реализации ООП».

Журнал учета «Учета реализации ООП»....