Учет
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Шаламова Оксана Сергеевна

учет за октябрь 2022г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchet_oktyabr.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Учет               Октябрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Самообслуживание

1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Поощрять умение пожалеть, посочувствовать.

2.Учить понимать слова  « можно», «нельзя».

Формирование навыков опрятности и гигиены.

Учить ребенка понимать словесную инструкцию; вовлекать в совместную трудовую деятельность.

    Игра-ситуация "Котик  заболел"

« Непослушный медвежонок»         

«Купание кукол»  

Игра "Кто быстрей соберет игрушки?»

04.10

10.10

18.10

24.10

29.10

1

2

1

2

2

Слушает воспитателя.

Эмоций не проявляет.

Девочка совместно с воспитателем гладит котенка.

Слушает взрослого. Не поддерживает игровую ситуацию.

Совместно с воспитателем

грозит медвежонку пальчиком.

Выполняет игровые действия вместе с воспитателем.

Продолжать отра

-

ния         Продолжать развивать умение

жалетьжалеть

Закреплять КГН        

Речевое развитие

Худ. литература

Приучать слушать чтение небольших поэтических произведений, показом картинок, персонажей настольного театра

 

 Понимание речи

Уточнить понимание слов, обозначающих части тела (руки, ноги, голова), части лица (рот, глаза, уши); бытовое и игровое действие (умываться

Активная речь

Учить  заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (вместо ав-ав- собака и т.п.).            

.

 «Большие ноги ...»,  русский фольклор.

 «Мяч», А. Барто

     Настольный театр по сказке  «Репка»

Д/у « Давай умоемся»

Д/и «Покажи у куклы»

Д/и « Кто в домике живет?»

4.10.

12.10

20.10

9.10

17.10

25.10

2

2

2

2

3

1

Слушает потешку.

Слушает стихотворение, показывает мячик на картинке.

Слушает сказку. Показывает бабу, деда.

Показывает глазки, носик, ротик. С помощью воспитателя умывается.

Показывает у куклы части лица, тела.

Девочка не называет животных

Продолжать работу над

пополнением    

словарного запаса.

Воспитывать интерес

к художественному слову.

Побуждать к повторению за

воспитателем героев сказки.

Продолжать работу над

закреплением

 частей тела. Учить умываться

Продолжать работу по развитию

речи

Физическое развитие

 Упражнять в ходьбе,

развивать чувство равновесия, ловкость.

Пролезание в обруч.

 

«Идем по мостику»,

«Прокати мяч»,

 

« Идем как мышки»,

«Где пищит мышонок?»

4.10.

11.10

22.10

3

2

2

Упражнение выполняет

Выполняет с помощью взрослого.

Задание выполняет по показу.

Продолжать прокатывать мяч

по просьбе взрослого

Продолжать пролезать в обруч

Познавательное развитие

Учить соотносить плоскостные фигуры (круг-квадрат) «Такой – не такой?».

Учить   группировать предметы по цвету

Учить соотносить плоскостные фигуры (круг-квадрат) «Такой – не такой?».

Учить   группировать предметы по цвету.

 Доска «Сегена»

Д/и «Подбери по цвету».

Д/и «Закрой окошки»

Д/у «Дай такой же»

7.10

14.10

18.10

23.10

1

1

2

2

Не соотносит круг, квадрат.

.

 

Не подбирает предметы по предлагаемому образцу.

Методом проб и ошибок справляется с заданием.

Выполняет совместно с воспитателем.

Продолжить обучению

Соотносить  плоскостные

фигуры по образцу

 

Продолжить обучение по

группированию предметов

 по цвету

Продолжить работу над груп-

пированием предметов.

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование.

Привлечь внимание ребенка к строительному материалу.

Развивать конструктивные способности.

Совершенствовать у ребенка навык в постройке

башни из 3х кубиков. Подробно объяснить прием

конструирования (кубик на кубик)

Изо. Продолжать учить держать правильно карандаш, ориентироваться на листе бумаги.

Лепка. Продолжать знакомить ребенка с тестом, его свойствами. Учить шлепать ладонями обеих рук по тесту.

       

«Домик для петушка»

       

«Башенка  из 3х

кубиков желтого цвета»

 

«Спрячь картинку»

Тесто « шлеп- шлеп»

4.10

16.10.

9.10.

20.10.

2

3

2

2

Выполняет по показу взрослого.

Строит башенку из трех кубиков

Карандаш держит неправильно.

Выполняет действия совместно с воспитателем.

Выполняет игровые действия с тестом по показу.

Продолжать развивать

 конструктивные навыки.

Продолжать работу

с пластилином.

Учить приему вдавливания.

В свободной деятельности

предлагать поиграть.

Продолжать учить

правильно держать карандаш

Продолжать знакомить с тестом

Игра

Побуждать ребенка творчески воспроизводить в игре быт семьи.

       «Напои куклу чаем»

     

«Уложи куклу спать»

4.10.

17.10

2

2

Выполняет игровые действия совместно с взрослым.

Продолжать учить

 последовательным игровым

 действиям.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.

Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для  НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Журнал учета «Учета реализации ООП»

журнал учета «Учета реализации ООП»...

Журнал учета «Учета реализации ООП».

Журнал учета «Учета реализации ООП»....