Нетрадиционная техника рисования в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра
статья по коррекционной педагогике

Нетрадиционная техника рисования может быть очень эффективной при коррекционной работе с детьми рас. Она позволяет провести активную и креативную деятельность, развивает моторику и воображение, а также помогает детям выразить свои эмоции и чувства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра.

Нетрадиционная техника рисования может быть очень эффективной при коррекционной работе с детьми рас. Она позволяет провести активную и креативную деятельность, развивает моторику и воображение, а также помогает детям выразить свои эмоции и чувства.

Одной из нетрадиционных техник рисования может быть использование различных материалов для рисования, таких как песок, соль, мука, глина, шерсть и даже пищевые продукты. Дети могут создавать текстуры и объемные изображения, что способствует развитию мелкой моторики и визуально-пространственного восприятия.

Также можно использовать нетрадиционные инструменты для рисования, такие как зубные щетки, шпатели, губки, салфетки и даже пальцы. Это стимулирует сенсорную чувствительность детей и помогает им развивать координацию движений.

Еще одной нетрадиционной техникой рисования может быть коллаж. Дети могут использовать различные материалы, такие как бумага, ткань, нитки, кнопки, пуговицы и многое другое, чтобы создавать свои комбинированные работы. Коллаж позволяет развивать творческое мышление и воображение детей.

Однако, при использовании нетрадиционных техник рисования в коррекционной работе с детьми рас, важно учитывать их индивидуальные потребности и возможности. Некоторым детям может быть трудно работать с определенными материалами из-за их особенностей или физических ограничений. Поэтому важно выбирать техники и материалы, которые подходят каждому ребенку в отдельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начальный этап коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

В настоящее время растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. Зачастую, к сожалению, такие дет...

Коррекционно – педагогическая работа с детьми с расстройством аутистического спектра

2 слайдАутизм – погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью, утратой интереса к реальности; признак психического расстройства.Детский...

Один из элементов коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра

Кто такой аутичного ребенок? С какими трудностями он сталкивается? На что нужно обращать внимание во время коррекции ? Игра, зачем необходимо учить детей с Рас игре? Все ответы в публикации....

Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

В статье раскрыт опыт применения игровой терапии в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра....

Консультация для воспитателей "Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образовательного учреждения"

Особенности поведения аутичного ребенка предполагают особую организацию проведения его психолого-педагогического сопровождения в условиях ДОО. Конечной целью оказания помощи детям с РАС является повыш...

Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра.

Роль сенсорных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра....