Согласование притяжательных местоимений "мой", "моя", "моё", "мои" с существительным в роде и числе
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике

Нарушение формирования грамматических операций приводит к большому числу мор­фологических аграмматизмов в речи детей с ОНР. У детей с тяжелым нарушением речи формирование грамматического строя речи происходит с большими трудностями. Это обусловлено тем, что грамматические значения всегда более абстрактны, чем лексические, также грамматическая система языка организована на основе большого количества языковых правил. Предлагаю игру для закрепления материала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Дикие животные. Согласование притяжательных местоимений с существительными" в старшей группе с ОНР

Тема:   «Дикие животные. Согласование притяжательных местоимений с существительными» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,  «Познание», «Социализация», «Музыкально –...

Конспект логопедического занятия Тема: «Согласование прилагательных с существительными мужского рода в единственном и множественном числе. Развитие связной речи и речевого общения»

Согласование прилагательных с существительными мужского рода в единственном и множественном числе. Развитие связной речи и речевого общения...

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы "Мир слов. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе"

Формирование представления о многообразии слов русского языка (слова обозначающие предметы и явления, действия и признаки)....

Дидактические игры и пособия «Обучение детей согласованию прилагательных, числительных, местоимений с существительными в роде и числе».

Материал предназначен для обучения детей согласованию существительных с прилагательными, местоимениями, числительными в роде, числе и падеже....

Автоматизация звука [Л] на материале лексической темы «Африка. Животные Африки» и грамматической темы «Согласование прилагательных с существительными в роде, числе».

Автоматизация звука [Л] на материале лексической темы «Африка. Животные Африки» и грамматической темы «Согласование прилагательных с существительными в роде, числе».Цель: Автом...

НОД в подготовительной к школе группе на тему: Согласование числительного, прилагательного и существительного в роде, числе и падеже «Путешествие Гнома».

Цели: закреплять умение согласовывать числительные, прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; систематизировать знания детей об ед. и мн. числе им. существительных; развивать фонематиче...