Взаимодействие участников образовательных отношений в процессе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
методическая разработка по коррекционной педагогике

Кулиш Татьяна Васильевна

Каждый ребёнок индивидуален, он развивается по своей траектории. Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья не исключение, поэтому дошкольная организация должна так выстроить взаимодействие участников образовательных отношений в процессе психолого-педагогического сопровождения, чтобы выпускник детского сада был максимально и всесторонне развит в соответствии с его возможностями, была проведена работа по коррекции психофизиологических дефицитов, включение в окружающую социальную среду и подготовка к благополучному школьному обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diplom_27_01_25.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие участников образовательных отношений в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста"

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошколього возраста, взаимодействие с семьёй...

Вопросы развития функциональных навыков у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

В статье рассматривается вопрос развития функциональных навыков у детей с расстройством аутистического спектра. Представлены основные понятия, кратко изложена необходимость формирования данных навыков...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

Адаптированная образовательная программа (АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории дете...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра) Вылковского детского сада «Колосок» структурного п...

Сенсорное развитие и сенсорная интеграция детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс, который происходит в головном мозге и организует информацию, полученную с помощью органов чувств, упорядочивая ощущения. У детей с РАС, как мы уже о...

Утренний круг» как средство формирования взаимодействия и эмоционального контакта у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

Утренний круг» как средство формирования взаимодействия и эмоционального контакта у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (из опыта работы)

В данной работе представлено описание моего педагогического опыта, в которой раскрыты аспекты взаимодействия участников образовательных отношений в процессе социально-коммуникативного развития детей д...