запуск речи
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Кисарина Евгения Николаевна

картинки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zapusk_rechi2.docx546.58 КБ

Предварительный просмотр:

Picture background Picture background

У дома

кони

Picture background Picture background

Мама варит

кашу

Picture backgroundPicture backgroundPicture background

Пони и

кони

в поле

Picture background Picture background Picture background

Дети

собирают

грибы

Picture background Picture backgroundPicture background

папа

копает

картошку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с воспитателями в рамках клуба «Запускаем речь ребёнка».

Система обучения воспитателей приемам коррекционной работы и гармонизация отношений между детьми и педагогами на совместных занятиях по запуску речи детей младшего дошкольного возраста...

Рабочая программа педагога–психолога «Запуск речи для неговорящих детей на основе танцевальной терапии и логоритмики» на 2018 – 2019 учебный год.

Программа построена с учетом основных особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями речи. Речь – не врождённая способность человека. Она формируется в процессе онтогенеза парал...

Выступление в рамках городской гостиной «Развиваемся вместе» для родителей, имеющих детей инвалидов по теме «Запуск речи через сенсорные игры»

Материал может быть полезен учетилям-логопедам, педагогам-психологам. родителям, так как раскрывает особенности работы с неговорящими детьми....

Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи

Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи...

План-конспект занятия по подготовке к запуску речи детей до 3-х лет. Рекомендации родителям при подготовке к запуску речи у детей в возрасте до 3-х лет.

Краткий план-конспект занятия, к котрому прилагается презентация с подробными рекомендациями по выполнению упражнений, по запуску речи у детей в возрасте до 3-х лет, а также норм речевого развития дет...

"Игровая логопедия. От запуска речи до фразовой речи"

Данная статья рассматривает методику, которая изучает жесты через игру. Каждому жесту соответствует своя игра и свой звук.Специалист создаёт условия для стимуляции речи, обучает сначала ребёнка выполн...