Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Анна Борисовна Галактионова

Индивидуальный коррекционно – развивающий маршрут на воспитанника с ТНР 4 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный коррекционно – развивающий маршрут.

ФИО ребенкаТрофимец Иван Дата рождения – Год обучения - первый

Рекомендации специалистов ТПМПК – адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР – I уровень речевого развития).

Группа здоровья - Группа физкультуры –

Ведущий специалист – учитель – логопед

I полугодие

Специалист

Рассматриваемая

проблема

Цель

Направление коррекционно – развивающей работы

Форма занятий

Планируемый результат

Динамика

Взаимодействие с родителями

Рекомендации

Учитель - логопед

ОНР – I ур.

Нарушение звукопроизношения.

-Нарушение фонематического слуха.

- Нарушение слоговой структуры слов

-Несоответствие

уровня развития словаря,

гр. строя и связной речи возрасту.

- Коррекция всех компонентов устной речи.

- Укрепление мышц артикуляционного аппарата.

- Развитие мелкой моторики.

- Понимание и выполнение 2х – 3х ступенчатой инструкции.

- Закреплять понимание слов обобщающего значения. Уточнять и расширять пассивный и активный словарь по лексическим темам:

«Осень», «Овощи, фрукты», «Деревья, кусты», «Перелетные птицы», «Игрушки», «Наше тело», «Одежда», «Квартира», «Посуда», «Мебель», «Продукты питания», «Семья», «Зима», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Новый год», «Дикие животные», «Животные и птицы холодных стран», «Зимующие птицы», «Здоровье», «Профессии», «Военный транспорт»,

II полугодие:

«8 марта», «Весна», «Наземный транспорт», «Водный, воздушный транспорт», «День космонавтики», «Профессии на транспорте», «День победы», «Лето».

- Формировать умение отвечать на вопросы взрослого по картине, прочитанному произведению.

- Учить строить разные виды простых предложений.

- Учить составлять простой описательный рассказ по образцу.

- Развивать внимание к неречевым звукам, учить определять источник их происхождения.

- Развитие артикуляционной моторики.

- Выполнения артикуляционной гимнастики, для подготовки к постановке звуков.

- Формирование предпосылок правильного звукопроизношения (чистоговорки).

- Формирование фонематического восприятия.

- Развивать слуховое внимание.

- Развивать память, восприятие, мышление.

- Работа над слоговой структурой слова.

Индивидуальные,

подгрупповые занятия

- Выполнять основные артикуляционные упражнения.

- Произносить слова слоговой структуры с закрытым слогом, со стечением согласных.

- В пассивном словаре закрепятся новые слова по изучаемым темам.

- Пополнится активный словарь по темам.

- Становление простой распространенной фразы.

- Появятся навыки составления простого описательного рассказа по образцу.

- Сформируются предпосылки правильных ответов на вопросы взрослого по прочитанному произведению, картине.

- Научится выполнять учебный инструкции взрослого

-Закрепление полученных знаний по лексическим темам дома.

-Выполнение артикуляционной гимнастики.

-Проговаривание чистоговорок.

.

-Работа по рекомендованной специалистами ТПМПК адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....