Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Индивидуальный коррекционно – развивающий маршрут на воспитанника с ТНР 4 года
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно – развивающий маршрут.
ФИО ребенка – Трофимец Иван Дата рождения – Год обучения - первый
Рекомендации специалистов ТПМПК – адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР – I уровень речевого развития).
Группа здоровья - Группа физкультуры –
Ведущий специалист – учитель – логопед
I полугодие
Специалист | Рассматриваемая проблема | Цель | Направление коррекционно – развивающей работы | Форма занятий | Планируемый результат | Динамика | Взаимодействие с родителями | Рекомендации |
Учитель - логопед | ОНР – I ур. Нарушение звукопроизношения. -Нарушение фонематического слуха. - Нарушение слоговой структуры слов -Несоответствие уровня развития словаря, гр. строя и связной речи возрасту. | - Коррекция всех компонентов устной речи. - Укрепление мышц артикуляционного аппарата. - Развитие мелкой моторики. | - Понимание и выполнение 2х – 3х ступенчатой инструкции. - Закреплять понимание слов обобщающего значения. Уточнять и расширять пассивный и активный словарь по лексическим темам: «Осень», «Овощи, фрукты», «Деревья, кусты», «Перелетные птицы», «Игрушки», «Наше тело», «Одежда», «Квартира», «Посуда», «Мебель», «Продукты питания», «Семья», «Зима», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Новый год», «Дикие животные», «Животные и птицы холодных стран», «Зимующие птицы», «Здоровье», «Профессии», «Военный транспорт», II полугодие: «8 марта», «Весна», «Наземный транспорт», «Водный, воздушный транспорт», «День космонавтики», «Профессии на транспорте», «День победы», «Лето». - Формировать умение отвечать на вопросы взрослого по картине, прочитанному произведению. - Учить строить разные виды простых предложений. - Учить составлять простой описательный рассказ по образцу. - Развивать внимание к неречевым звукам, учить определять источник их происхождения. - Развитие артикуляционной моторики. - Выполнения артикуляционной гимнастики, для подготовки к постановке звуков. - Формирование предпосылок правильного звукопроизношения (чистоговорки). - Формирование фонематического восприятия. - Развивать слуховое внимание. - Развивать память, восприятие, мышление. - Работа над слоговой структурой слова. | Индивидуальные, подгрупповые занятия | - Выполнять основные артикуляционные упражнения. - Произносить слова слоговой структуры с закрытым слогом, со стечением согласных. - В пассивном словаре закрепятся новые слова по изучаемым темам. - Пополнится активный словарь по темам. - Становление простой распространенной фразы. - Появятся навыки составления простого описательного рассказа по образцу. - Сформируются предпосылки правильных ответов на вопросы взрослого по прочитанному произведению, картине. - Научится выполнять учебный инструкции взрослого | -Закрепление полученных знаний по лексическим темам дома. -Выполнение артикуляционной гимнастики. -Проговаривание чистоговорок. . | -Работа по рекомендованной специалистами ТПМПК адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
