Игровой массаж обыкновенной бумагой
занимательные факты

Маковеева Галина Николаевна

Массаж обыкновенной бумагой позволяет развивать мелкую моторику рук.мышление и фантазию детей, координировать речь с движением , закрепить понятия "правая-левая" рука. Я придумала его для своих педагогов, которые с удовольствием включают его вместо физкультминуток на занятиях по аппликации, рисованию, лепке. А из получившихся мятых  бумажек, подключив фантазию детей, выполняют замечательные коллективные работы.

    Попробуйте - не пожалеете! Буду рада Вашим отзывам и новым шедеврам из "жёванных"(то есть мятых) бумажек. С уважением Маковеева Галина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igr_samomassazh_bumagoy_v_tablice.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой самомассаж  рук для активизации речи, мышления, развития мелкой моторики пальцев рук и фантазии детей

с помощью обыкновенной бумаги.

                                                                                               Г.Н.Маковеева 

Слова

Действия

 1, 2, 3, 4, 5!

Мы бумажку будем мять!

Мы бумажку будем мять!

Свои ручки развивать!

(Плотную бумагу берём со стола и мнём обеими руками, как будто лепим снежок).

В ручку правую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

Мы чуть-чуть её помнём

Левой  ручке отдаём.

(Берём в правую руку и мнём только правой рукой, затем перекладываем в левую).

В ручку левую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

Мы чуть-чуть её помнём

И на стол быстрей кладём.

(Берём в левую руку и мнём только левой рукой)

(Убираем смятую бумагу на край стола или парты)

На бумажку посмотри,

На что похоже говори!

(Дети отвечают на что похожа их смятая бумажка (на колобка, ёжика,  кубик-рубик, мячик, пирамидку, ёлку, рыбку, зайчика итд.  зависит от фантазии детей и получившейся формы бумаги).                            

1, 2, 3, 4, 5!

Мы закончили играть.

Пальчики свои встряхнём,

Заниматься мы начнём!

(Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук

(Встряхиваем кисти рук,

закрываем глаза, отдыхаем)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Необыкновенные секреты – обыкновенной бумаги»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию длядетей старшего дошкольного возраста "Необыкновенные секреты - обыкновенной бумаги". Данный конс...

ООД "Необыкновенные секреты обыкновенной бумаги"

Ознакомление детей со свойствами бумаги....

НОД "«Необыкновенные секреты обыкновенной бумаги»"

Формировать представление детей о свойствах бумаги, через опытно -экспериментальную деятельность...

НОД по ознакомлению с целостной картиной мира "Секреты обыкновенной бумаги"

Ознакомление со свойствами бумаги, экспериментирование...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в группе старшего дошкольного возраста «Необыкновенные свойства обыкновенной бумаги»

Цель: развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге.Задачи:Закрепить знания детей о назначении и использовании разных видов бумаги и использование их в зависимости от св...

Методическая разработка НОД по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста посредством позновательно- исследовательской деятельности. "Секреты обыкновенной бумаги"

Сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.Расширять представления о свойствах и фактуре бумаги , об истории возникновения бумаги, значении бумаги в жи...

Конспект НОД «Свойства бумаги» «Секреты обыкновенной бумаги»

Развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге. Формирование умение  детей проводить опыты и эксперименты с бумагой....