Использование информационно – компьютерных технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Сложная структура речевой патологии  определяет необходимость проведения планомерной системной коррекционной работы с опорой на сохранные виды восприятия (Выготский Л.С.,1960). Несформированность фонетических компонентов речи,  а также  вторичное недоразвитие фонематического слуха создают значительные трудности при коррекции  фонетико – фонематических расстройств. Они обусловлены  сложностью практического объяснения характеристик устной речи. Компьютер же представляет широкие возможности использования различных анализаторных систем в процессе выполнения  и контроля над деятельностью. В частности, визуализация основных компонентов устной речи в виде доступных для ребёнка образов позволяет  активизировать компенсаторные механизмы на основе зрительного восприятия. Этому способствует и совместная координационная работа моторного, слухового и зрительного анализаторов при выполнении заданий компьютерной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon doklad_na_forum.zip2.51 МБ