Презентация "Развитие выразительной связной речи и эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР."
презентация к уроку по логопедии по теме

Видякина Наталья Васильевна

Эксперимнтальное исследование.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentaciya_vidyakina.pdf467.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

        Как стать талантливым собеседником, который умеет грамотно вести спор, имеет свою точку зрения, умеет интересно и доброжелательно о чем-то рассказывать?  ...

ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

        Как стать талантливым собеседником, который умеет грамотно вести спор, имеет свою точку зрения, умеет интересно и доброжелательно о чем-то рассказывать?  ...

План самообразования педагога-психолога "Коррекция эмоционально-волевой, обогащение социального опыта дошкольников, посредствам песочной терапии"

План самообразования педагога-психолога "Коррекция эмоционально-волевой, обогащение социального опыта дошкольников, посредствам песочной терапии"....

Особенности работы дефектолога с дошкольниками, имеющими нарушения речи и эмоционально-волевой сферы

Данная презентация предназначена для родителей. В ней раскрываются особенности работы  дефектолога с дошкольниками, имеющими нарушения речи и эмоционально-волевой сферы. Что бесспокоит родителей...

Развитие эмоционально-волевой, коммуникативной сфер у детей 5-7 лет с нарушениями речи

Поддерживая в ребенке радостное настроение, мы укрепляем его психическое и физическое здоровье. Ходить, говорить, читать, писать, считать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать,...

Развитие творческого потенциала у детей с нарушениями речи и эмоционально-волевой сферы в коррекционной работе учителя-логопеда.

В качестве средства коррекции всех компонентов речи и работой над формированием саморегуляции и навыков самоконтроля над своими действиями, а также развитием умения сдерживать аффективные проявления д...