конспект открытого занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
Занятие на тему «В гостях у солнышка»
Ведущий
Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!
Здравствуйте, ушки - ух, ух, ух!
Ушки на макушке ух, ух, ух!
Здравствуйте, щечки - плюх, плюх!
Здравствуй, животик - бум, бум, бум!
Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки - щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик - пи-пи-пи!
Мы проснулись и улыбнулись!
Вместе с солнышком встаём (руки вверх и улыбнулись)
Вместе с птицами поём (машут руками)
С добрым утром, с ясным днём (дают друг другу руки)
Вот как дружно мы живём (качают руками взявшись за руки)
- Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте её внимательно:
-Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (солнце).
Солнышко: Я солнышко лучистое
В гости к вам пришла
Тепло и радость принесла.
А у меня есть друзья Игра «Друзья солнышка»
Ø Друзья солнышка – всё то, что бывает круглым.
(колесо, шарик, мячик, тарелка и т.д.).
Ø Друзья солнышка всё то, что бывает жёлтым.
(цыплёнок, одуванчик, карандаш, лимон, платье и т.д.).
Ø Друзья солнышка всё то, что греет, а нас что греет?
(батарея, печь, плита, шуба, носки, обогреватель, чайник и т. д).
Ø Друзья солнышка всё то, что светит, а нам что светит?
(лампа, фонарик, луна, свеча, фары и т. д.).
Садитесь ребята, я вам расскажу сказку о солнышке.
Рано утром на небе выглянуло солнышко. И засеяли его теплые лучики.
Первый лучик попал к бабушке в деревню и разбудил домашних животных и птиц.
Ø Первым проснулся петушок и закричал…(ку-ка-ре-ку)
Ø Курочки закудахтали…(ко-ко-ко)
Ø Цыплята запищали…(пи-пи-пи)
Ø Гуси загоготали…(га-га-га)
Ø Заблеяла коза…(ме-ме-ме)
Ø Захрюкали поросята…(хрю-хрю-хрю)
Ø Замяукали котята…(мяу-мяу-мяу)
Ø Залаяли щенята…(гав-гав-гав)
Солнышко помогает расти всем животным.
Игра «Кто кем становиться»
Ø Жил был маленький щенок, он подрос, однако,
И теперь он не щенок – взрослая…(собака).
Ø Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал…(конём).
Ø Бык, могучий великан в детстве был…(телёнком).
Ø Этот важный кот Пушок – в детстве был маленьким…(котёнком).
Ø А отважный петушок- крохотным…(цыплёнком).
Второй солнечный луч попал в лес к диким животным и птицам. Каких животных он разбудил? (лису, зайчика, белку, ежа, медведя).
Все животные выглянули из своих домиков поздороваться с солнышком.
Ø Откуда выглянула лиса? (из норы).
Ø Птичка? (из гнезда)
Ø Зайчик? (из-под куста)
Ø Белка? (из дупла)
Ø Медведь ? (из берлоги)
Третий луч солнца попал на деревья, кусты и цветочки.
Деревья и кусты потянули к солнышку свои веточки.
А из земли появился зелёный росток. (дети выполняют движения под музыку «Полянка» муз. Пьетра Ривербери).
Медленно не спеша он потянулся своим стебельком к солнышку, улыбнулся ему, поприветствовал его своими лепестками, посмотрел вправо, влево. И увидел много цветов на поляне. А там, где цветы там конечно де бабочки. Они весело порхают с одного цветочка на другой (дети скрещивают кисти рук и машут ими).От солнечного лучика проснулись жучки (пальчики по рукам «бегут» от кистей к плечам). Паучок начал плести свою паутинку (указательный палец одной руки дотрагивается до большого пальца другой руки, попеременно). Из своего домика вылезла улитка и медленно поползла по дорожке (соединяют пальцы в кулак, поднимая вверх мизинец и указательные палей, передвигают кулачок от кистей к плечам). Цветы раскрывают свои бутончики навстречу солнышку ( дети медленно поднимают вверх руки с сомкнутыми ладонями и постепенно раскрывают ладони).
Четвертый лучик попал к нам в детский сад. А в детском саду ребята очень любят играть давайте поиграем.
Игра «Солнышко»
Солнышко, солнышко,
Погуляй у речки,
Солнышко, солнышко,
Раскидай колечки!
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем,
Покатаем, поиграем
И тебе назад вернем!
Рисование «Солнышко»
Солнышко чудесное очень интересное
С нами пела и играла, нам задания давала,
Мы с ним поиграли и портрет нарисовали.
Дружно вкруг мы все встаем и танец «Добрый» мы начнем.
Медленно не спеша он потянулся
Своим стебельком к солнышку, улыбнулся ему,
поприветствовал его своими лепестками,
Посмотрел вправо, влево.
И увидел много цветов на поляне.
А там, где цветы, там конечно же бабочки.
Они весело порхают с одного цветочка на другой .
От солнечного лучика проснулись жучки.
Из своего домика вылезла улитка и медленно поползла по дорожке.
Цветы раскрывают свои бутончики навстречу солнышку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_solnyshka.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие на тему «В гостях у солнышка»
Ведущий
Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!
Здравствуйте, ушки - ух, ух, ух!
Ушки на макушке ух, ух, ух!
Здравствуйте, щечки - плюх, плюх!
Здравствуй, животик - бум, бум, бум!
Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки - щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик - пи-пи-пи!
Мы проснулись и улыбнулись!
Вместе с солнышком встаём (руки вверх и улыбнулись)
Вместе с птицами поём (машут руками)
С добрым утром, с ясным днём (дают друг другу руки)
Вот как дружно мы живём (качают руками взявшись за руки)
- Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте её внимательно:
-Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (солнце).
Солнышко: Я солнышко лучистое
В гости к вам пришла
Тепло и радость принесла.
А у меня есть друзья Игра «Друзья солнышка»
- Друзья солнышка – всё то, что бывает круглым.
(колесо, шарик, мячик, тарелка и т.д.).
- Друзья солнышка всё то, что бывает жёлтым.
(цыплёнок, одуванчик, карандаш, лимон, платье и т.д.).
- Друзья солнышка всё то, что греет, а нас что греет?
(батарея, печь, плита, шуба, носки, обогреватель, чайник и т. д).
- Друзья солнышка всё то, что светит, а нам что светит?
(лампа, фонарик, луна, свеча, фары и т. д.).
Садитесь ребята, я вам расскажу сказку о солнышке.
Рано утром на небе выглянуло солнышко. И засеяли его теплые лучики.
Первый лучик попал к бабушке в деревню и разбудил домашних животных и птиц.
- Первым проснулся петушок и закричал…(ку-ка-ре-ку)
- Курочки закудахтали…(ко-ко-ко)
- Цыплята запищали…(пи-пи-пи)
- Гуси загоготали…(га-га-га)
- Заблеяла коза…(ме-ме-ме)
- Захрюкали поросята…(хрю-хрю-хрю)
- Замяукали котята…(мяу-мяу-мяу)
- Залаяли щенята…(гав-гав-гав)
Солнышко помогает расти всем животным.
Игра «Кто кем становиться»
- Жил был маленький щенок, он подрос, однако,
И теперь он не щенок – взрослая…(собака).
- Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал…(конём).
- Бык, могучий великан в детстве был…(телёнком).
- Этот важный кот Пушок – в детстве был маленьким…(котёнком).
- А отважный петушок- крохотным…(цыплёнком).
Второй солнечный луч попал в лес к диким животным и птицам. Каких животных он разбудил? (лису, зайчика, белку, ежа, медведя).
Все животные выглянули из своих домиков поздороваться с солнышком.
- Откуда выглянула лиса? (из норы).
- Птичка? (из гнезда)
- Зайчик? (из-под куста)
- Белка? (из дупла)
- Медведь ? (из берлоги)
Третий луч солнца попал на деревья, кусты и цветочки.
Деревья и кусты потянули к солнышку свои веточки.
А из земли появился зелёный росток. (дети выполняют движения под музыку «Полянка» муз. Пьетра Ривербери).
Медленно не спеша он потянулся своим стебельком к солнышку, улыбнулся ему, поприветствовал его своими лепестками, посмотрел вправо, влево. И увидел много цветов на поляне. А там, где цветы там конечно де бабочки. Они весело порхают с одного цветочка на другой (дети скрещивают кисти рук и машут ими).От солнечного лучика проснулись жучки (пальчики по рукам «бегут» от кистей к плечам). Паучок начал плести свою паутинку (указательный палец одной руки дотрагивается до большого пальца другой руки, попеременно). Из своего домика вылезла улитка и медленно поползла по дорожке (соединяют пальцы в кулак, поднимая вверх мизинец и указательные палей, передвигают кулачок от кистей к плечам). Цветы раскрывают свои бутончики навстречу солнышку ( дети медленно поднимают вверх руки с сомкнутыми ладонями и постепенно раскрывают ладони).
Четвертый лучик попал к нам в детский сад. А в детском саду ребята очень любят играть давайте поиграем.
Игра «Солнышко»
Солнышко, солнышко,
Погуляй у речки,
Солнышко, солнышко,
Раскидай колечки!
Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем,
Покатаем, поиграем
И тебе назад вернем!
Рисование «Солнышко»
Солнышко чудесное очень интересное
С нами пела и играла, нам задания давала,
Мы с ним поиграли и портрет нарисовали.
Дружно вкруг мы все встаем и танец «Добрый» мы начнем.
Медленно не спеша он потянулся
Своим стебельком к солнышку, улыбнулся ему,
поприветствовал его своими лепестками,
Посмотрел вправо, влево.
И увидел много цветов на поляне.
А там, где цветы, там конечно же бабочки.
Они весело порхают с одного цветочка на другой .
От солнечного лучика проснулись жучки.
Из своего домика вылезла улитка и медленно поползла по дорожке.
Цветы раскрывают свои бутончики навстречу солнышку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи " Волшебный цветок Речецветик"
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи "Волшебный цветок Речецветик"...
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада. Тема: «Звук Р»
Задачи.Автоматизация звука Р и РЬ в словах и фразах.Дифференциация твёрдого и мягкого звука Р.Развивать фонематический слух и внимание.Расширять словарный запас детей через словесно-речевые игрыВоспит...
Конспект открытого интегрированного занятия по звуковой культуре речи в младшей группе.
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИВ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.Тема: « Путешествие на паровозике «Букашка». Звуковая культура речи. Звук [у]».Образова...
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи: Старшая группа Тема: «Путешествие звуков [С] и [Ш]»
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи:Старшая группаТема: «Путешествие звуков [С] и [Ш]»Учить детей отчетливо произносить звуки [C] и [Ш], дифференцировать в слогах, словах ...
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи "Звук- Ш"
Тема: Звуковая культура речи: звук шВозрастная группа: средняя, 4-5 летПредмет: развитие речи в детском садуФорма проведения: НОДФорма работы: групповая, индивидуальная.Учебно-мето...
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи по теме «Дифференциация звуков Д – Т» с использованием здоровьесберегающих технологий
Формирование умения дифференцировать звуки Д-Т...