Приказ от 06. 05.2013г. ст-ца Каневская О внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта учителя - логопеда Мануиловой Т. А. "Нетрадиционные формы работы с родителями детей - логопатов".
материал по логопедии по теме

Мануилова Татьяна Александровна

 

image

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНЕВСКОЙ РАЙОН 

 

П р и к а з

 

от 06.05.2013г.                                                              №725-а

ст-ца Каневская

 

О внесении в муниципальный банк  передового педагогического опыта

 

С целью реализации концепции образования Российской Федерации, интенсификации инновационных процессов, повышения требований к качественным характеристикам результативности всех видов педагогической деятельности, доведения до потребителя информации о достижениях в теории и практике педагогики, на основании решения научно-методического совета МБУ РИМЦ по вопросам инновационной деятельности и методической поддержки в области педагогических инициатив  (протокол № 2 от 19.04.2013г.)      п р и к а з ы в а ю:

1.           Внести в муниципальный банк передового педагогического опыта педагогический опыт педагогов Каневского района (приложение).

2.           Разместить информационные карты передового педагогического опыта на сайте МБУ РИМЦ на странице «Обобщение опыта».

3.           Контроль за исполнением данного приказа возложить на Виноградову Г.А., директора МБУ РИМЦ.

4.           Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

image     

 

 

 

 

Приложение к приказу

      № 725-а от 09.05.2013г.

 

Список педагогических работников Каневского района,

опыт которых рекомендован для внесения

в муниципальный банк передового педагогического опыта

 

1.     Экология и экологическое воспитание дошкольников. Найденова Н.Н., ст. воспитатель,  МБДОУ ДСОУ  №35.

2.     Компетентностный подход к изучению литературы в основной школе в рамках ФГОС ООО. Исследовательская деятельность в творческом развитии учащегося. Непейпива Н.Л., учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей.

3.     Нетрадиционные формы работы с родителями детей-логопатов.  Мануилова Т.А., учитель-логопед,  МБДОУ ДСОВ № 20.

4.     Система работы по реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и во внеурочное время. Литвинова Л.В., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10.

5.     Декоративно-прикладное творчество. Образовательная программа Липина С.Е., педагог доп. образования, МБОУ ДОД ЦДОД «Калейдоскоп»

6.     Актуальные вопросы казачьего образования и воспитания. Краснобрыж Т.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2.

7.     Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов. МБОУ СОШ №1.

8.      Перспективы организации профильного обучения в условиях сельской школы. МАОУ НОШ №13

9.     Рисовать? Легко! Методическое пособие. Автор: воспитатель МАДОУ ДСОВ №40 Е.В. Цветкова.

10.                        Конспекты непосредственно образовательной деятельности по рисованию для 1-ой младшей группы. Методическое пособие.  Автор: воспитатель МАДОУ ДСОВ №40 Т.В. Герман.

11.                        Я сам артист. Программа  по театральной деятельности. Автор: старший воспитатель МАДОУ ДСОВ №40 У.М. Иванова.

 

 

Директор МБУ РИМЦ                                Г.А. Виноградова

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями детей – логопатов».

Из опыта работы учителя – логопеда Мануиловой Татьяны АлександровныТема: «Нетрадиционные формы работы с родителями детей – логопатов».      Нарушения речи – распрос...

ОПЫТ РАБОТЫ учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны "Нетрадиционные формы работы с родителями". Внесён в муниципальный банк ППО Муниципального образования Каневской район от 06.05.2013 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...

Нетрадиционные формы работы с родителями детей логопедической группы.

Главная цель взаимодействия логопеда и семьи – это включение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого пространства Применение традиционных и новых (с привлечением иннов...

"Из опыта работы учителя-логопеда по использованию нетрадиционных форм работы с родителями".

Успех коррекционной работы в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей и насколько разнообразны формы взаимодействия и сотрудничества учите...

Нетрадиционные формы работы с родителями детей младшего дошкольного возраста согласно ФГОС. Мастер – класс.

Мастер-классы для родителей - одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которая позволяет реализовать потребность в установлении  взаимопонимания между педагогами и родителями в простран...

Обобщение педагогического опыта по теме «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями групп раннего возраста»

Несомненно, первостепенной целью дошкольной организации является организация своевременной, качественной, профессиональной помощи семье в воспитании ребенка,  в развитии полноценной, всесторонне ...

СПРАВКА О внесении материала в Банк данных Педагогического опыта МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»

СПРАВКА О внесении материала в Банк данных Педагогического опыта МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»...