Речевая карта обследования ребенка 6 лет с ОНР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Фурманчук Елена Владимировна

Речевая карта для детей с ОНР по  программе Нищевой (авторская)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_obsledovaniya_rebenka6.docx68.92 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта обследования ребенка,

посещающего,  логопедическую группу.

 (6 лет)

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Заключение ПМПК _________________________________

АНАМНЕЗ:

Протекание беременности__________________________________________________________

Протекание родов_________________________________________________________________

Перенесенные заболевания до

Года_____________________________________________________________________________

После года________________________________________________________________________

Речевое развитие ребенка (время появления и характер гуления, первых слов, фразы, речевая среда)___________________________________________________________________________________________

Уровень развития исследуемых функций:

        - высокий уровень - (ребенок справляется с заданием);

        - средне – высокий уровень- (ребенок справляется с заданием, допуская незначительные ошибки, исправляет их самостоятельно или при незначительной помощи взрослого);

        - средний уровень- (ребенок справляется с задание с помощью взрослого, понимает смысл задания, результат деятельности положительный);

        - средне - низкий уровень-(ребенок справляется с заданием при активной помощи взрослого, смысл задания понимает частично);

        - низкий уровень- (ребенок с заданием не справляется, при организующей помощи взрослого задание не понимает.

I.Анатомическое строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата: дата___________

-губ________________________неба_____________________________________________

-прикус______________________________зубов____________________языка_________________

Подъязычной связки__________________________________

II . Исследование неречевых психических функций  

 1.Исследование слухового восприятия

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочка, колокольчик, бубен).

Определение направления звука.

Восприятие и воспроизведение ритма

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочка, колокольчик, бубен).

Определение направления звука.

Восприятие и воспроизведение ритма

Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочка, колокольчик, бубен).

Определение направления звука.

Восприятие и воспроизведение ритма

2. Исследование зрительного восприятия

1-й этап диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

Восприятие цвета

Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца):

 (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый,    розовый, коричневый, серый, белый, черный)

Восприятие формы (сказать по просьбе ) (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр)

Восприятие цвета

Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца):

 (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый,    розовый, коричневый, серый, белый, черный)

Восприятие формы (сказать по просьбе ) (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр)

Восприятие цвета

Умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца):

 (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый,    розовый, коричневый, серый, белый, черный)

Восприятие формы (сказать по просьбе ) (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр)

3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

Ориентировка в пространстве ((показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу .Ориентировка в схеме собственного тела (показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо) Складывание картинок из частей(4 – 8 частей)

Складывание фигур из палочек по образцу («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)

Ориентировка в пространстве ((показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу .Ориентировка в схеме собственного тела (показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо) Складывание картинок из частей(4 – 8 частей)

Складывание фигур из палочек по образцу («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)

Ориентировка в пространстве ((показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу .Ориентировка в схеме собственного тела (показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо) Складывание картинок из частей(4 – 8 частей)

Складывание фигур из палочек по образцу («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)

III. Исследование состояния моторной сферы

Состояние общей моторики 

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее

попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее

попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее

Состояние ручной моторики.

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

Кинестетическая основа движений (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом – на левой)

Навыки работы с карандашом (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)

Кинестетическая основа движений (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом – на левой)

Навыки работы с карандашом (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)

Кинестетическая основа движений (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом – на левой)

Навыки работы с карандашом (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека)

Состояние мимической мускулатуры.

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметки о ходе выпол-

нения задания

закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку

закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку

закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку

Состояние артикуляционной моторики

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметки о ходе выпол-

нения задания

Движение нижней челюсти (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево) . Движение губ («улыбочка», «трубочка», «улыбочка-трубочка», поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу, одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю)

Движение языка («лопата», «жало», «лопата-жало», «качели», «маятник» «чашечка», «вкусное варенье»)

Движение мягкого неба (широко открыть рот и зевнуть)

Движение нижней челюсти (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево) . Движение губ («улыбочка», «трубочка», «улыбочка-трубочка», поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу, одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю)

Движение языка («лопата», «жало», «лопата-жало», «качели», «маятник» «чашечка», «вкусное варенье»)

Движение мягкого неба (широко открыть рот и зевнуть)

Движение нижней челюсти (открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево) . Движение губ («улыбочка», «трубочка», «улыбочка-трубочка», поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу, одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю)

Движение языка («лопата», «жало», «лопата-жало», «качели», «маятник» «чашечка», «вкусное варенье»)

Движение мягкого неба (широко открыть рот и зевнуть)

IV. Обследование состояния импрессивной речи.

  1. Пассивный словарь.

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Понимание существительных ( показать на картинках отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)

Понимание существительных ( показать на картинках отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)

Понимание существительных ( показать на картинках отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)

«Умение обобщать»

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Показать несколько предметов, объектов, относящихся к одному понятию ( игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)

Показать несколько предметов, объектов, относящихся к одному понятию ( игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)

Показать несколько предметов, объектов, относящихся к одному понятию ( игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)

  1. Понимание различных форм словоизменения

Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

Пень-пни______________

Ворона-вороны_________

Перо-перья__________

Гнездо-гнезда_____________

Пень-пни______________

Ворона-вороны_________

Перо-перья__________

Гнездо-гнезда_____________

Пень-пни______________

Ворона-вороны_________

Перо-перья__________

Гнездо-гнезда_____________

Дифференциация предложно-падежных конструкций (показать по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Собака спит под крыльцом.___________________________________________

Собака вылезает из-под крыльца.______________________________________

Кошка прячется за домом.____________________________________________

Кошка выходит из-за дома.___________________________________________

Собака спит под крыльцом.___________________________________________

Собака вылезает из-под крыльца.______________________________________

Кошка прячется за домом.____________________________________________

Кошка выходит из-за дома.___________________________________________

Собака спит под крыльцом.___________________________________________

Собака вылезает из-под крыльца.______________________________________

Кошка прячется за домом.____________________________________________

Кошка выходит из-за дома.___________________________________________

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Мяч-мячик_______

Ваза-вазочка___________

Одеяло-одеяльце___________

Мяч-мячик_______

Ваза-вазочка___________

Одеяло-одеяльце___________

Мяч-мячик_______

Ваза-вазочка___________

Одеяло-одеяльце___________

  1. Понимание отдельных предложений и связной речи

Понимание предложений

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Бабочка сидит на цветке, который уже распустился.___________________

Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.___________________

Бабочка сидит на цветке, который уже распустился.___________________

Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.___________________

Бабочка сидит на цветке, который уже распустился.___________________

Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.___________________

  1. Состояние фонематического восприятия

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Мышка-мишка_____________

Башня - пашня______________

Сова-софа______________

Крог-грот__________

Мышка-мишка_____________

Башня - пашня______________

Сова-софа______________

Крог-грот__________

Мышка-мишка_____________

Башня - пашня______________

Сова-софа______________

Крог-грот__________

V. исследование состояния экспрессивной речи

1.Состояние активного словаря

Назвать существительные

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

«ягоды»__________________________________________

«насекомые»_________________________________________________

«животные»_________________________________________________

«транспорт»____________________________________________________

«ягоды»__________________________________________

«насекомые»_________________________________________________

«животные»_________________________________________________

«транспорт»____________________________________________________

«ягоды»__________________________________________

«насекомые»_________________________________________________

«животные»_________________________________________________

«транспорт»____________________________________________________

Назвать части тела и части предметов

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Локоть_________

Ладонь__________

Затылок____________

Висок____________

Манжета_______________

Локоть_________

Ладонь__________

Затылок____________

Висок____________

Манжета_______________

Локоть_________

Ладонь__________

Затылок____________

Висок____________

Манжета_______________

Назвать одним словом предметы и объекты

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Клубника, смородина, черника____________

Муха, комар, бабочка____________

Кошка, собака, корова___________

самолет, автобус, машина_________________

Клубника, смородина, черника____________

Муха, комар, бабочка____________

Кошка, собака, корова___________

самолет, автобус, машина_________________

Клубника, смородина, черника____________

Муха, комар, бабочка____________

Кошка, собака, корова___________

самолет, автобус, машина_________________

Подобрать слова «наоборот»

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Друг______

_Добро_____

Горе______

Горячий________

Легкий___________

Длинный________

Друг______

_Добро_____

Горе______

Горячий________

Легкий___________

Длинный________

Друг______

_Добро_____

Горе______

Горячий________

Легкий___________

Длинный________

Глаголы

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (Кукует)___________________

А как подает голос волк? (Воет)_________________________

А как подает голос лошадь? (Ржет)________________________

А как подает голос овца? (Блеет)________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (Учит)________________________

А что делает продавец? (Продает)______________________

А что делает маляр? (Красит)_______________________

А что делает швея? (Шьет)________________________

Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (Кукует)___________________

А как подает голос волк? (Воет)_________________________

А как подает голос лошадь? (Ржет)________________________

А как подает голос овца? (Блеет)________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (Учит)________________________

А что делает продавец? (Продает)______________________

А что делает маляр? (Красит)_______________________

А что делает швея? (Шьет)________________________

Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (Кукует)___________________

А как подает голос волк? (Воет)_________________________

А как подает голос лошадь? (Ржет)________________________

А как подает голос овца? (Блеет)________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (Учит)________________________

А что делает продавец? (Продает)______________________

А что делает маляр? (Красит)_______________________

А что делает швея? (Шьет)________________________

Имена прилагательные

Назвать предъявляемые цвета

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Красный________

Оранжевый_____________

Желтый_______

Зеленый________

Голубой___________

Синий__________

Фиолетовый___________

Розовый_______

Белый_______

Черный_________

Серый__________

Коричневый_________

Красный________

Оранжевый_____________

Желтый_______

Зеленый________

Голубой___________

Синий__________

Фиолетовый___________

Розовый_______

Белый_______

Черный_________

Серый__________

Коричневый_________

Красный________

Оранжевый_____________

Желтый_______

Зеленый________

Голубой___________

Синий__________

Фиолетовый___________

Розовый_______

Белый_______

Черный_________

Серый__________

Коричневый_________

Назвать форму

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Руль какой? (Круглый)__________

Окно какое? (Квадратное)_______________

Флажок какой? (Треугольный)_____________

Слива какая? (Овальная)_______________

Одеяло какое? (Прямоугольное)____________

Руль какой? (Круглый)__________

Окно какое? (Квадратное)_______________

Флажок какой? (Треугольный)_____________

Слива какая? (Овальная)_______________

Одеяло какое? (Прямоугольное)____________

Руль какой? (Круглый)__________

Окно какое? (Квадратное)_______________

Флажок какой? (Треугольный)_____________

Слива какая? (Овальная)_______________

Одеяло какое? (Прямоугольное)____________

2.Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Глаз – глаза______

Лист – ____

Стул – ____

Лень – _______

Воробей – ______

Книга – _______

Дерево – ________

Глаз – глаза______

Лист – ____

Стул – ____

Лень – _______

Воробей – ______

Книга – _______

Дерево – ________

Глаз – глаза______

Лист – ____

Стул – ____

Лень – _______

Воробей – ______

Книга – _______

Дерево – ________

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

отметкио  ходе выпол-

нения задания

Где спит собака? (Под крыльцом)_____________________________________

Откуда вылезает собака? (Из-под крыльца)_____________________________

Где прячется кошка? (За домом)_______________________

Откуда выходит кошка? (Из-за дома)______________________

Где спит собака? (Под крыльцом)_____________________________________

Откуда вылезает собака? (Из-под крыльца)_____________________________

Где прячется кошка? (За домом)_______________________

Откуда выходит кошка? (Из-за дома)______________________

Где спит собака? (Под крыльцом)_____________________________________

Откуда вылезает собака? (Из-под крыльца)_____________________________

Где прячется кошка? (За домом)_______________________

Откуда выходит кошка? (Из-за дома)______________________

Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Карандашей_______

_Листьев_________

Книг______

_Вилок_______

Карандашей_______

_Листьев_________

Книг______

_Вилок_______

Карандашей_______

_Листьев_________

Книг______

_Вилок_______

Употребление числительных 2 и 5 с существительными (назвать по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Два пня________

Пять пней___________

Два воробья_________

Пять воробьев______________________

Две книги___________

Пять книг__________

Два ведра__________

Пять ведер______________

Два пня________

Пять пней___________

Два воробья_________

Пять воробьев______________________

Две книги___________

Пять книг__________

Два ведра__________

Пять ведер______________

Два пня________

Пять пней___________

Два воробья_________

Пять воробьев______________________

Две книги___________

Пять книг__________

Два ведра__________

Пять ведер______________

Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Лист – листок______________

Трамвай – трамвайчик ________

Изба – избушка_____

Крыльцо – крылечко___________

Кресло – креслице___________

Лист – листок______________

Трамвай – трамвайчик ________

Изба – избушка_____

Крыльцо – крылечко___________

Кресло – креслице___________

Лист – листок______________

Трамвай – трамвайчик ________

Изба – избушка_____

Крыльцо – крылечко___________

Кресло – креслице___________

Образование названий детенышей животных

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

У коровы – _______

У лошади – ____________

У собаки – ________

У овцы – ________

У коровы – _______

У лошади – ____________

У собаки – ________

У овцы – ________

У коровы – _______

У лошади – ____________

У собаки – ________

У овцы – ________

Образование относительных прилагательных

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Стол из дерева (какой?) – деревянный

Аквариум из стекла (какой?) – ___________Крыша из соломы (какая?) – ________________Стена из кирпича (какая?) – ___________Шапка из меха (какая?) – _______________Носки из шерсти (какие?) – _________Сапоги из резины (какие?) – __________Крепость из снега (какая?) – ____________Лопатка из металла (какая?) – ______________Сок из яблок (какой?) – __________

Стол из дерева (какой?) – деревянный

Аквариум из стекла (какой?) – ___________Крыша из соломы (какая?) – ________________Стена из кирпича (какая?) – ___________Шапка из меха (какая?) – _______________Носки из шерсти (какие?) – _________Сапоги из резины (какие?) – __________Крепость из снега (какая?) – ____________Лопатка из металла (какая?) – ______________Сок из яблок (какой?) – __________

Стол из дерева (какой?) – деревянный

Аквариум из стекла (какой?) – ___________Крыша из соломы (какая?) – ________________Стена из кирпича (какая?) – ___________Шапка из меха (какая?) – _______________Носки из шерсти (какие?) – _________Сапоги из резины (какие?) – __________Крепость из снега (какая?) – ____________Лопатка из металла (какая?) – ______________Сок из яблок (какой?) – __________

Образование относительных прилагательных

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Очки бабушки (чьи?) – бабушкины____________Туфли мамы (чьи?) – ________________Усы кошки (чьи?) – ________________Хвост лисы (чей?) – ___________________Берлога медведя (чья?) – ____________________Гребень петуха (чей?) – ___________________

Очки бабушки (чьи?) – бабушкины____________Туфли мамы (чьи?) – ________________Усы кошки (чьи?) – ________________Хвост лисы (чей?) – ___________________Берлога медведя (чья?) – ____________________Гребень петуха (чей?) – ___________________

Очки бабушки (чьи?) – бабушкины____________Туфли мамы (чьи?) – ________________Усы кошки (чьи?) – ________________Хвост лисы (чей?) – ___________________Берлога медведя (чья?) – ____________________Гребень петуха (чей?) – ___________________

3. Состояние связной речи

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

4.Исследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Тротуар__________

Градусник______________

Фотоаппарат_______________

Экскаватор____________

Виолончелист_______________

Регулировщик______________

Тротуар__________

Градусник______________

Фотоаппарат_______________

Экскаватор____________

Виолончелист_______________

Регулировщик______________

Тротуар__________

Градусник______________

Фотоаппарат_______________

Экскаватор____________

Виолончелист_______________

Регулировщик______________

Состояние звукопроизношения

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Гласные (а,у,о,и,э)

Согласные

с], [з], [ц],[с’], [з’]__________________________ [ш], [ж],[ч], [щ]___________________________[л], [л’],[р], [р’]___________________________

Гласные (а,у,о,и,э)

Согласные

с], [з], [ц],[с’], [з’]__________________________ [ш], [ж],[ч], [щ]___________________________[л], [л’],[р], [р’]___________________________

Гласные (а,у,о,и,э)

Согласные

с], [з], [ц],[с’], [з’]__________________________ [ш], [ж],[ч], [щ]___________________________[л], [л’],[р], [р’]___________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Особенности динамической речи

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Состояние фонематического восприятия

Повторение слогов с оппозиционными звуками

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

са-ша-са___________

ша-са-ша_________

са-ца-са___________

ца-са-ца_________

ча-тя-ча_________

тя-ча-тя__________

ща-ча-ща_________

ча-щя-ча________

ща-ся-ща________

ся-ща-ся____________

ла-ля-ла_________

ля-ла-ля_______

са-ша-са___________

ша-са-ша_________

са-ца-са___________

ца-са-ца_________

ча-тя-ча_________

тя-ча-тя__________

ща-ча-ща_________

ча-щя-ча________

ща-ся-ща________

ся-ща-ся____________

ла-ля-ла_________

ля-ла-ля_______

са-ша-са___________

ша-са-ша_________

са-ца-са___________

ца-са-ца_________

ча-тя-ча_________

тя-ча-тя__________

ща-ча-ща_________

ча-щя-ча________

ща-ся-ща________

ся-ща-ся____________

ла-ля-ла_________

ля-ла-ля_______

Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать картинки)

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Пашня-башня_____________

Катушка-кадушка_____________

_Крот-грот______________

Мышка-мошка__________

Пашня-башня_____________

Катушка-кадушка_____________

_Крот-грот______________

Мышка-мошка__________

Пашня-башня_____________

Катушка-кадушка_____________

_Крот-грот______________

Мышка-мошка__________

Выделение конечного согласного  из слов

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Кот

Сом

мох

Кот

Сом

мох

Кот

Сом

мох

Выделение начального согласного  из слов

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Мост

Пол

Дом

вода

Мост

Пол

Дом

вода

Мост

Пол

Дом

вода

Определение последовательности звуков в слове

1-й этап

диагностики

дата

2-й этап диагностики

дата

3-й этап диагностики

дата

уровень развития

Отметки о  ходе выпол-

нения задания

Кот

Дом

Вата

дубы

Кот

Дом

Вата

дубы

Кот

Дом

Вата

дубы

Заключение и рекомендации (стартовая диагностика) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации (промежуточная  диагностика)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации (итоговая  диагностика)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель – логопед                                                                                          Фурманчук Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта обследования ребёнка(от 4 до 7 лет) с общим недоразвитием речи

Предлагаемый вариант схемы обследования ребёнка с ОНР позволяет на основании углублённого обследования состояния всех речевых процессов,психических функций, общего развития, с учётом анамнеза, раннего...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Мельниковой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Речевая карта обследования заикающегося ребенка

Данный вариант речевой карты составлен на основе речевой карты для дошкольного логопункта. Использованы несколько вариантов характеристики для каждого критерия, что составляет удобство и скорость запо...

Речевая карта обследования ребенка

Речевая карта компактна, включает основные показатели обследования  речи ребенка. К ней в приложение анамнестические данные и раннее речевое  развитие ребенка....

Речевая карта обследования ребенка с РДА

Данная карта будет актуальна для обследования детей старшего дошкольного возраста...