ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУЧАНИЯМИ
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Игра «Дождик» Игра «Жёлуди – листочки» Игра «Грибы» Игра «Птички» Игра «Дудочка и молоточек»
Игра «Дождик» Тучка по небу летала, Капли на поля роняла. Их решила сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! Сбилась, начала сначала... Целый день она считала. Сравни с образцом Цель: Определение количества ударов
Игра «Жёлуди – листочки» Этот гладкий коробок Бронзового цвета, Оторвавшись от дубка Стукнулся об землю. С дерева листок упал, Листок по воздуху летал И тихо на траву упал. Сравни с образцом Цель: Различение громкого и тихого ударов
Игра «Грибы» Где берёзы, да дубы Летом выросли грибы. Где-то рядышком стоят Есть и в одиночку. Цель: Восприятие и воспроизведение ритма Сравни с образцом
Игра «Птички» Прилетели птички, птички-невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. Сели все на провода Посмотри-ка, кто куда? Сравни с образцом Цель: Восприятие и воспроизведение ритма
Игра «Дудочка и молоточек» Цель: Дифференциация длинного и короткого звучания. Долго дудочка звучит, Быстро молоток стучит. Сравни с образцом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-299961-1486381384.jpg)
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-806316-1474795619.jpg)
Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)
Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1042627-1535039846.jpg)
Игры, направленные на развитие неречевого слуха. (слухового внимания)
Игры, направленные на развитие неречевого слуха.(слухового внимания)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
Конспект занятия по РСВ и ОП со слабослышащими дошкольниками. Тема: Развитие слухового восприятия через речевые и неречевые звучания.
Конспект фронтального занятия для детей с нарушением слуха в старшей группе. Дети различают музыкальные произведения марш,вальс, полька; громкость и высоту речевых и неречевых звучаний;выполняют...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...