ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУЧАНИЯМИ
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) по теме

Мудрова Ирина Владимировна
Содержание:
¢Игра  «Дождик»
¢Игра «Жёлуди – листочки»
¢Игра «Грибы»
¢Игра «Птички»
¢Игра «Дудочка и молоточек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iry_dlya_detey_s_nerechevymi_zvuchaniyami.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУЧАНИЯМИ Автор: Мудрова Ирина Владимипрвна Учитель-логопед

Слайд 2

Содержание Игра «Дождик» Игра «Жёлуди – листочки» Игра «Грибы» Игра «Птички» Игра «Дудочка и молоточек»

Слайд 3

Игра «Дождик» Тучка по небу летала, Капли на поля роняла. Их решила сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! Сбилась, начала сначала... Целый день она считала. Сравни с образцом Цель: Определение количества ударов

Слайд 4

Игра «Жёлуди – листочки» Этот гладкий коробок Бронзового цвета, Оторвавшись от дубка Стукнулся об землю. С дерева листок упал, Листок по воздуху летал И тихо на траву упал. Сравни с образцом Цель: Различение громкого и тихого ударов

Слайд 5

Игра «Грибы» Где берёзы, да дубы Летом выросли грибы. Где-то рядышком стоят Есть и в одиночку. Цель: Восприятие и воспроизведение ритма Сравни с образцом

Слайд 6

Игра «Птички» Прилетели птички, птички-невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. Сели все на провода Посмотри-ка, кто куда? Сравни с образцом Цель: Восприятие и воспроизведение ритма

Слайд 7

Игра «Дудочка и молоточек» Цель: Дифференциация длинного и короткого звучания. Долго дудочка звучит, Быстро молоток стучит. Сравни с образцом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)

Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...

Игры, направленные на развитие неречевого слуха. (слухового внимания)

Игры, направленные на развитие неречевого слуха.(слухового внимания)...

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Конспект занятия по РСВ и ОП со слабослышащими дошкольниками. Тема: Развитие слухового восприятия через речевые и неречевые звучания.

Конспект  фронтального занятия для детей с нарушением слуха в старшей группе. Дети различают музыкальные произведения марш,вальс, полька; громкость и высоту речевых и неречевых звучаний;выполняют...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...