Главные вкладки

    Организация совместной коррекционной работы учителя - логопеда и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.
    проект по логопедии по теме

    Пилипенко Лариса Николаевна

    Презентация опыта на городском методиеском объединении учителей - логопедов ДОУ IV и VI вида.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новые подходы к оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

    В ГБДОУ №13 базовой является программа " От рождения до школы". Программа нацеливает на последовательное обучение детей двигательным умениям и навыкам, воспитание физических качеств (ловк...

    Выступление-презентация на методическом объединении учителя-логопеда Ярошевич Т.Я. «Построение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида»

     В работе представлен комплексный подход к организации  образовательно-воспитательного процесса в дошкольном  образовательном учреждении компенсирующего вида....

    "Эффективность совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя"

    Актуальность темыЗадачи, которые стоят перед педагогамиПути их реализации...

    Особенности сотрудничества учителя-логопеда и родителей, имеющих детей с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

    В статье рассказывается о трех этапах процесса сотрудничества логопеда и семьи в коррекционном обучении детей с ОНР. Ребенок успешнее овладевает речью, когда с ним занимаются не только в образов...

    Совместно-коррекционная работа учителя-логопеда и воспитателя в речевой группе

    Материал содержит информацию об основных направлениях совместной коррекционной  работы учителя-логопеда и воспитателя  в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возмо...

    Организация развивающей предметно – пространственной среды в о дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида

    В презнтации раскрыта суть организации развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ, обеспечивающей реализацию принципа свободы выбора деятельности детей....