Формирование фонетико-фонологической компетенции в старшей группе ОНР
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Быкова Дарья Михайловна

Пособие предназначено для развитие фонематического слуха детей с ОНР

Паровозик со строгим машинистом символизирует твёрдый ("строгий") , а с ласковым (добрым) - мягкий ("ласковый") согласный звук.

При раскрашивании паровозов для индивидуальной работы не используются цвета, закреплённые за гласными и согласными звуками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование фонетико-фонологической компетенции и подготовка к обучению грамоте

Совершенствовать  фонематические процессы,  навык звукового анализа и синтеза слов, представления детей  о смыслоразличительной функции звуков речи, закрепить представления о слогообраз...

Конспект фронтального занятия по формированию лексико - грамматической компетенции в старшей группе для детей с ОНР

Конспект фронтального занятия по формированию лексико - грамматической компетенции в старшей группе для детей с ОНР подготовлен в помощь воспитателям коррекционных групп и молодым учителям - логопедам...

Публикация: "Формирование фонетико-фонематической компетенции у старших дошкольников через игровые приёмы".

Публикация: "Формирование фонетико-фонематической компетенции у старших дошкольников через игровые приёмы"....

Доклад: «Результаты формирования базовых математических компетенций у старших дошкольников».

Доклад с презентацией на районном семинаре:«Итоги модернизации математического образования на дошкольном уровне на основе комплексной программы математического развития «Мате плюс», ...

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет.

Перспективный план по  формированию элементарных математических представлений в старшей группе  компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет....

Календарно-тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий по формированию лексико-грамматических представлений, развитию связной речи и формированию фонетической стороны речи в старшей группе у детей с общим недоразвитием речи

В публикации представлено последовательное прохождение лексических тем, формирование лексико-грамматических представлений, развитие связной речи, обучение навыкам звукового анализа и синтеза с постепе...