презентация "Дифференциация звуков Ш-Ж"
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме
Презентация по обучению грамоте для старшей логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ! Выдели первый звук в отгадке! Он ходит голову задрав, Не потому,что важный граф, Не потому,что гордый нрав, А потому, что он… Лёгкий,круглый,но не мяч, И не прыгает он вскачь. На верёвочке висит, Зазеваюсь-улетит.
Дай характеристику звука. Ж ? Ш ?
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Ж-Ш Ж Ш Эта буква широка И похожа на жука. И при этом,точно жук Издаёт жужжащий звук. Посмотри на букву Ш. Буква очень хороша. И шумит, и шелестит, Как зелёная листва.
- Сейчас я буду называть слоги. Если в слоге есть Ж – вы поднимаете карточку с колокольчиком, если Ш – вы поднимаете карточку с наушниками. Слоги: ж а, ша, ж у, шу, ж и, ис, ас, аш, шун, ж ап, луш, пиш, шта, тас, кос, ж ту, ш та, мы ш , стоп, ж ов. Дифференциация Ж-Ш на уровне слова.
Вставь букву Ж-Ш _уба _акет пи_ама Назови эти предметы одним словом. _арф пид_ак _орты О Д Е Ж Д А
Рассели жильцов в домики! Запиши слова в 2 столбика. Ж Ш
Спишите, вставляя пропущенные буквы Ж-Ш. Все буквы Ж обвести в кружки жёлтым цветом, а букву Ш – синим цветом. Расположи предложения в правильном порядке. ГРОЗА. □ Хлынул до_дик. □ Тя_ёлая туча закрыла солны_ко. □ Ребяти_ки по_ли в лес за грибами. □ Ребяти_ки побе_али к _ала_у. □ Там они пере_дали до_дик, а потом вернулись домой.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...