Сравнительная характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития и нарушения эмоционально-волевой сферы
учебно-методический материал по логопедии по теме
Инициатива при вступлении в коммуникацию, умение поддерживать общение и его завершить.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narushenie_intellektualnogo_razvitiya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительная характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития и нарушениями эмоционально-волевой сферы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с детским церебральным параличом"
В данной статье раскрываются особенности развития личностно и эмоционально-волевой сферы детей с детским церебральным параличом. Подробно описываются причины возникновения у детей с ДЦП именно этих ос...
"Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с детским церебральным параличом"
Развитие личности у детей с ДЦП в большинстве случаев проходит весьма своеобразно, хотя по тем же законам, что и развитие личности нормально развивающихся детей. Специфические особенности формирования...
ИНДИВИДУАЛЬНО КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ОВР.
Коррекционная направленность занятий проявляется в исправлении нарушенных высших психических функций, связанных с органическими дефектами воспитанников, а также их личностных особенностей (эмоциональн...
"Игра, как средство коррекции эмоционально-волевой сферы детей с проблемами интеллектуального развития"
Описание деятельности педагога-психолога...
Рабочая программа педагога-психолога по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников «Уроки эмоционального развития»
Понимание своих эмоций и чувств является важным моментом в становлении личности растущего человека. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосозна...
Развитие эмоционально-волевой, коммуникативной сфер у детей 5-7 лет с нарушениями речи
Поддерживая в ребенке радостное настроение, мы укрепляем его психическое и физическое здоровье. Ходить, говорить, читать, писать, считать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать,...