Самоанализ индивидуального занятия
план-конспект занятия по логопедии на тему

Калмыкова Лариса Васильевна

Самоанализ индивидуального занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ логопедического занятия.

ФИО логопеда______________________________________________________

город (район)_______________________________________________________

№ ДОУ______________________дата____________________________________

Этап работы________________________________________________________

Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)

Тема_______________________________________________________________

Возраст детей_______________________________________________________

Анализирующий_____________________________________________________

Цель посещения_____________________________________________________

Шкала оценки 1 балл — низкий уровень, 2 балла — средний уровень, 3 балла — высокий уровень

1. Анализ целей занятия

  1. соответствие целей занятия особенностям учебного материала; ______
  2. место данного занятия в системе занятий по теме;______
  3. уровень подготовленности группы (ребенка); ______
  4. постановка и доведение целей занятия до детей;_______

2. Степень достижения целей занятия

  1. образовательной;______
  2. коррещионно-развивающей; ______
  3. воспитательной;_______

3. Анализ структуры и организации занятия

  1. соответствие структуры занятия его целям продуманность выбора типа занятия, его структуры; ______
  2. логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия; ______
  3. целесообразность распределения времени между этапами занятия; _______
  4. рациональность выбора форм обучения; _______
  5. наличие плана занятия и организация его выполнения логопедом;_______
  6. оборудование занятия; _______
  7. рациональная организация работы логопеда и детей от простого к сложному;_____

4. Анализ содержания занятия

  1. соответствие содержания занятия требованиям государственных программ;_____
  2. полнота, достоверность доступность изложения; ______
  3. степень нравственного влияния, воспитательная направленность занятия; ______
  4. связь занятия с жизнью; ______
  5. подведение детей к восприятию новых знаний;______
  6. формирование новых понятий; ______
  7. актуализация опорных знаний; ______
  8. организация самостоятельной работы детей; _______
  9. характер тренировочных упражнений (степень сложности, вариативность, учет  уровня подготовленности детей) ______
  10. инструкции и помощь логопеда; _______
  11. степень усвоения нового материала (эффективность); _____
  12. связь нового с ранее изученным; ______
  13. повторение (организация, формы приемы, объем);______

5. Оценка коррекционной направленности занятия

  1. развитие понимания речи; _______
  2. воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности; ______
  3. формирование практических навыков словообразования и слово изменения; _____
  4. формирование правильного произношения звуков; _______
  5. развитие фонематического слуха и восприятия; ________
  6. закрепление навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры; ___
  7. контроль за внятностью и выразительностью речи; ______
  8. подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза; _____
  9. обучение самостоятельному высказыванию; ________
  10. усвоение элементов языковой системы при непосредственном общении; ______
  11. включение заданий с опорой на несколько анализаторов; ______
  12. упражнения на развитие высших психических функций; ______
  13. упражнения на развитие общей и мелкой моторики;________

6.     Анализ методики проведения занятия

  1. определение обоснованности и правильности отбора методов приемов и средств обучения; ______
  2. соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленным целям занятия, возможностям группы (ребенка); ______
  3. разнообразие приемов и методов, применяемых логопедом; ______
  4. эмоциональность подачи материала; _______
  5. эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала;____
  6. оценка методической вооруженности и педтехники логопеда;_______

7.     Анализ работы и поведения детей на занятии

  1. общая оценка работы группы (ребенка); _____
  2. внимание и прилежание; ______
  3. интерес к занятию; _______
  4. активность детей (ребенка);______
  5. формирование у детей общеучебных и специальных умений и навыков; ______
  6. выполнение единых требований; _______
  7. индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми; ______
  8. качество знаний, умений и навыков; ______
  9. глубина, осознанность и прочность знаний; ______
  10. умение детей применять знания в различных ситуациях; ______
  11. степень овладения практическими навыками; _______
  12. характер проверки знаний детей логопедом; _______
  13. работа над ошибочными ответами;_______

8.     Оценка санитарно-гигиенических условий занятия

  1. температурный режим; ______
  2. физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания); _____
  3. освещение; _____
  4. предупреждение утомления и переутомления; ______
  5. смена видов деятельности; ______
  6. своевременное и качественное проведение физкультурных пауз; ______
  7. соблюдение правильной рабочей позы; _____
  8. соответствие мебели росту ребенка; ______
  9. создание атмосферы доброжелательности, взаимопонимания; _____
  10. посильность нагрузки речевого и дидактического материала; _____
  11. целесообразное ослабление напряженности в конце занятия;______

9. Оценка самоанализа, сделанного логопедом в ходе ответов на вопросы, поставленные проверяющим

10. Результаты занятия

  1. оптимальность обучающих действий логопеда; ______
  2. качество знаний, умений и навыков детей; ______
  3. тенденции в речевом развитии и коррекции детей;______

11. Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы других логопедов

12.         Недостатки занятия

  1. диагностика причин; _____
  2. предложения по их устранению;______

13.         Личность логопеда

  1. собранность и внимательность логопеда на занятии; _____
  2. самообладание и самоорганизация ; ______
  3. стиль и тон в работе; _______
  4. речь логопеда (ясность, точность, выразительность,   эмоциональность);_____
  5. соотношение речи логопеда и детей (ребенка); ______
  6. доброжелательное отношение к детям; _______
  7. соблюдение норм педагогической этики; ______
  8. мастерство педагогического общения;_______

14.        Общие выводы и предложения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Рекомендации логопеду по самообразованию на основании выводов и предложений_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ логопедического занятия

ФИО логопеда______________________________________________________

город (район)_______________________________________________________

№ ДОУ______________________дата____________________________________

Этап работы________________________________________________________

Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)

Тема_______________________________________________________________

Возраст детей_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________200 г.              Логопед ________________________

Схема самоанализа логопедического занятия

1.Место разбираемого занятия в системе занятий по изучаемой теме.

2.Обоснование целей и выполнение намеченного плана занятия.

3.Характеристика логопедом ребенка (группы).

4.Мотивировка отбора материала для данного занятия.

5.Психологическая и педагогическая оценка системы заданий и упражнений, выполненных детьми на занятии.

6.Мотивировка выбора методов занятия, оценка соответствия данных методов целям и содержанию занятия.

7.Удовлетворенность или неудовлетворенность логопеда занятием (его отдельными частями).

8.Меры, намечаемые логопедом по устранению отмеченных недостатков.

9.Оценка и обоснование достигнутых на занятии результатов.

10.Самооценка как одно из условий творческой работы логопеда.

Интерпретация полученных в ходе анализа данных

Сложите все баллы и сравните сумму с «ключом».

114 и менее баллов—низкий уровень проведения логопедического занятия.

При подготовке к занятию логопедом не были учтены возрастные, характерологические особенности и речевые возможности детей (ребенка).

Структура занятия однообразная. При отборе содержания, возможно, не учтены требования программы. В ходе занятия игнорировалась самостоятельная работа детей. Познавательная активность детей низкая. Индивидуальный подход не реализован. Отмечается нерациональный расход времени. Логопед отдает предпочтение словесному методу. Возможно игнорирование трудностей детей и непонимание причин их наличия, демонстрация обезличенного подхода (безразличие к внутреннему миру ребенка). Педагог не обнаружил твердых знаний. Наблюдалось механическое перенесение логопедом чужого опыта в свою работу, отсутствие четкой системы работы. Затрудняло проведение занятия несоблюдение санитарно-гигиенических норм.

• Чтобы преодолеть недостатки в организации и проведении такого логопедического занятия, педагогу стоит прислушаться к рекомендациям коллег и администрации, пройти стажировку у опытного логопеда, составить программу самообразования и систематически повышать уровень своей квалификации на курсах повышения квалификации.

145—200 баллов— средний уровень проведения логопедического занятия.

Возможно, при подготовке и проведении данного занятия были учтены речевые возможности не всех детей. Структура занятия и отбор содержания соответствуют требованиям программы обучения. Логопед продемонстрировал однообразные методы обучения и неумение отдельных детей работать по предложенным методам. Возможно, педагогу так и не удалось установить контакт с детьми (отдельным ребенком), несмотря на то что на занятии был создан благоприятный психологический климат. К концу занятия отмечается снижение познавательной активности детей. Для перевода детей к более деятельному состоянию логопед сочетает индивидуальную работу с фронтальной. Могли иметь место переоценка познавательных возможностей детей, невнимательное выслушивание логопедом отвечающего ребенка. Эмоциональное поведение педагога на занятии способствует усвоению основных знаний и умений. На занятии были соблюдены основные требования к санитарно-гигиеническому режиму. Логопед работает по системе, пытается выработать собственный стиль работы.

Педагогу следует прислушаться к советам и замечаниям коллег и администрации, закрепить наиболее успешные моменты своей работы, целенаправленно работать по преодолению недостатков занятия через посещение занятий более опытных логопедов, чтение специальной литературы и повышение квалификации на курсах повышения квалификации.

201—252 балла— высокий уровень проведения логопедического занятия.

При постановке целей занятия и его планировании логопедом были учтены возрастные и характерологические особенности детей. Структура занятия соответствует целям обучения, воспитания и коррекции. Содержание занятия соответствует требованиям программы. Логопедом выработаны свой собственный стиль и система работы. На занятии представлено оптимальное чередование различных видов работы, сочетание индивидуальной работы с фронтальной. Творческое переосмысление логопедом методов, приемов и средств, обучение детей проходило соответственно складывающейся учебной ситуации. Разнообразие методов, занимательность изложения, богатство интонаций, выразительная мимика педагога способствовали росту интереса детей к занятию. Логопед умело и своевременно поощряет деятельность детей.

Успешному проведению занятия способствуют оптимальные санитарно-гигиенические условия.

Данное логопедическое занятие можно рекомендовать для внедрения в практику других логопедов.

Самоанализ

открытого   индивидуального логопедического занятия

Логопед : Павлова Е.В. Февраль 2014

Тема: «Звук [Л]. Этап автоматизации. «Животные»

     Занятие проводилось с ребенком c диагнозом ФФНР. Занятие по теме автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях, в тексте.Занятие  занимает важное место в системе занятий по изучаемой теме, организовано в соответствии с перспективным планом индивидуальной коррекционно- развивающей работы.

 На занятии была поставлена следующая  цель: автоматизировать звук л в слогах, словах, предложениях, тексте.

     На занятии были поставлены следующие задачи:

1. Образовательные: закреплять знания о механизме образования звука, его акустических особенностях, формировать умение строить связное высказывание при анализе звука, закрепление словаря по теме «Животные», формировать окончания существительных в косвенных падежах)

2. Коррекционные: развивать общую и мелкую моторику, развивать мимическую мускулатуру, формировать силу силой и продолжительностью выдоха, развивать подвижность артикуляционного аппарата, формировать кинестетические ощущения и правильные артикуляционные движения на данный уклад, развивать умение производить анализ артикуляции звука, развивать фонематический слух, формировать навыки звукового анализа и синтеза c опорой на графическую запись, закрепить правильное произношение в слогах, словах, предложениях, текстах, развивать внимание и память.

 3. Воспитательные: воспитывать любовь к животным, воспитывать усидчивость, умение сосредоточиться на задании.

    Цель и задачи поставлены соответствуют содержанию занятия.  Цели выполнялись в единстве коррекционно-развивающей, образовательной и воспитательной задачах.  Решение задач достигается различными методами и приемами: словесными, наглядными, практическими.

     Основные этапы выстроены последовательно и взаимосвязаны между собой. Соблюдался переход от одного этапа к другому. Каждый этап занятия подготавливал детей к последующей работе. Время между каждым этапом занятия распределено целесообразно, в соответствии    с возможностями ребенка и задачами занятия.  Занятие длилось не более 20 минут

Весь материал в соответствии с речевыми и возрастными  особенностями ребёнка
Речевой материал соответствует  целям и задачам  занятия.
На занятии были использованы практические, наглядные, словесные методы работы.  Учитывались следующие дидактические принципы:   принцип наглядности обучения, принцип сознательности и активности обучения, принцип доступности сообщаемых знаний, принцип дифференцированного и индивидуального подхода.  Все эти принципы были реализованы на занятии.

    На занятии были использованы упражнение на развитие речевого выдоха, упражнение на развитие общей и  мелкой моторики, артикуляционной моторики, а также упражнение на развитие мимики, эмоционально-волевой сферы, развитие силы голоса. Речевой материал  был подобран с учетом возможностей ребенка, уровнем его речевого развития, возрастными особенностями. Проводилась работа по формированию навыков звукового анализа и синтеза, формирование падежных окончаний дательного падежа существительных.  Развитие связной речи на материале лексической темы :»Животные».

На занятии ребенок работал активно. Результат был достигнут.

Анализ индивидуального логопедического  занятия по звукопроизношению.

Ф.И.О. логопеда     Баришполь Елена Николаевна

Город (район)   МКДОУ  детский сад № 2 «Огонек»                       

Дата    17 ноября 2012 г.

Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)

Тема  «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

Возраст, количество детей  6 лет,  1 ребенок.

Логопедическое заключение  Стертая форма дизартрии (2-й год обучения)

Цели  занятия.

  1. Автоматизировать звук [р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
  2. Систематизировать представления ребёнка о признаках осени.
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, мелкую моторику, фонематический слух.
  4. Закреплять умение изменять существительные по падежам, образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать сущ. во множественном числе, подбирать притяжательные местоимения, согласовывать числительные и  существительные, делить слова на слоги, образовывать притяжательные прилагательные, отвечать на вопрос полным ответом, образовывать однокоренные слова.

Речевой  материал соответствует  целям  и  теме  занятия. Прослеживается  четкое  соответствие  материала  теме  и  целям  занятия,  которое  построено  логично  и  последовательно.

Активизации  умственной  деятельности  ребенка  способствовал  выбранный  логопедом  удачный  игровой  приём,  который  пронизывает  все  моменты  занятия  и  делает  его  единым  целым,  захватывает  чувства,  порождает  желание  справиться  с  препятствиями.  Логопед  постоянно  заставлял мыслить,  сравнивать,  помогая  при  этом  картинкой,  вопросами.

Логопед,  в  случае  неправильных  ответов, очень  аккуратно  и  тактично привлекал  внимание ребенка к ошибке,  не  торопилась  исправить  сама,  а  подводила его к правильному  ответу.

Речевой  материал  подобран  и  преподнесён  в  доступной  форме,  хотя  были  взяты  достаточно  трудные  слова  и  сложные  задания,  что  в  свою  очередь  указывает  на  реализацию  принципа  развития.

Использовались  необходимые  и  достаточные    наглядные  средства,  которые  способствовали  усвоению  материала  и  не  вызывали  излишнего  переутомления  у ребенка (предметные  картинки, дидактические игры).

В  ходе  занятия  чувствовалось,  что  логопед  знает  индивидуальные  эмоциональные  особенности  ребенка,  что  помогало  осуществить  индивидуальный  подход.  Это  проявлялось  в  том,  что  разные  по  степени  трудности  задания  сопровождались  комментариями,  а  иногда  «авансовой»  похвалой  и  поддержкой.

На  занятие  было  показано  разнообразие  видов  работ  и  методических  приемов  (музыкальное  сопровождение,  дидактическая  игра,  загадки,  различные  виды  работ  над  словарём  и т.д.).

Занятие  было  четко  продумано,  темп  ведения  занятия  менялся:  то  взволнованный  призыв  прийти  на  помощь,  то  спокойное  объяснение  трудных  заданий;   тон  и  речь  логопеда  были  очень  доброжелательны,  располагающие  к  общению  и  совместной  работе ребенка  и  логопеда.

В  ходе  занятия  логопед  особенно  следила  за  четким  проговариванием,  в  случае  ошибок  тактично  и  доходчиво  поправляла,  причем,  не  перебивая  мысли  ребенка, давая ему  досказать,  а  затем  просила  повторить  правильно.

Ребенок  в  процессе  занятия  проявлял  заинтересованность,  был  активным,  ему нравился  сам  процесс,  он старался дать  правильный  ответ.

Занятие  было  очень  насыщенным,  проделан  большой  объем  работы,  выполненные  задания  показали,  что  цели  занятия  достигнуты.

Самоанализ подгруппового занятия по развитию речи и автоматизации звука [Ш]

На занятии присутствовали дети старшеё группы (6), посещающие логопункт, со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы над звуком Ш. Занятие соответствовало плану коррекционной работы и требованиям программы.

Так как основной вид деятельности дошкольников - игра, то занятие было построено по технологии игрового обучения. Также были использованы технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения. На занятии были использованы авторские игры Лебедевой, что повысило внутреннюю мотивацию детей к коррекционно- образовательному процессу.

На занятии были поставлена следующая цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи, которая достигалась путём решения следующих задач:

Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш; расширять словарный запас, обучать согласовывать существительные с прилагательными, существительные с притяжательными местоимениями и изменять их по падежам.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, общую и мелкую моторику, речевое дыхание, умение передавать разнообразные интонации (высота, сила голоса).

Коррекционно-воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятиям, контроль за собственной речью, формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника не перебивая, воспитывать эмоциональное сочувствие обездоленным.

С интеграцией областей: социализация, здоровье, чтение художественной литературы, театрализация.

Цель занятия была доведена до детей, была им понятна и соответствовала содержанию занятия. Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учётом их индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.). Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и чётко. Использовалась следующая помощь: привлечение внимания, стимуляция речемыслительной деятельности посредством указаний, советов, использование вопросов разного типа (прямых, наводящих, подсказывающих), применение дополнительных наглядных опор (картинок), демонстрация образа отдельного действия и деятельности в целом. Этапы занятия были взаимосвязаны и последовательны.

С целью развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата детей к занятию была использована игровая гимнастика “Сказка о весёлом язычке”. Для закрепления правильного произношения звука и развития мелкой моторики рук, а также для работы над выразительностью речи и речевым дыханием – заучивание и обыгрывание стихотворения Демьяненко “Бездомная кошка”. Для обучения детей согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах использовалась игра “День – ночь”, для обучению согласовывать существительные с притяжательными прилагательными использовалась игра “лото”.

На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала, динамика занятия, сюрпризный момент – появление героев стихотворения бездомной кошки и домашней собаки (картинки на фланелеграфе). Все задания были подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствовали развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления).

На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон. Так как считаю создание положительной мотивации к выполнению задания, поощрение правильно выполненных действий формирует у ребёнка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей и способствует переносу способов действия в другие условия. Дети проявляли положительный эмоциональный настрой и достигли поставленных целей. Речь детей была правильной, чёткой, эмоциональной. Занятие соответствовало санитарно-гигиеническим нормам и требованиям сохранения здоровья

3. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ПОСТАНОВКИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ [С], [С'], [З], [З'] ПРИ МЕЖЗУБНОМ СИГМАТИЗМЕ И ПРИЗУБНОМ ПАРАСИГМАТИЗМЕ

Начните работу над свистящими со звука [С]. Попробуйте, сидя с ребёнком перед зеркалом, «сконструировать» во рту «горочку» (упражнение «Горочка»). Хорошо, если удастся, а нет – придется призвать на помощь артикуляционную гимнастику и всевозможные сказочные истории (артикуляционные упражнения, «Сказочные истории из жизни Язычка» представлены на нашем сайте).

Самое время вспомнить о гномике Язычке. На этот раз он будет исполнять роль альпиниста. (Упражнение «Альпинист»: кончик языка «цепляется» за нижние резцы, спинка языка выгибается). Итак, нижние зубы – уступ скалы, на котором надо во что бы то ни стало удержаться! Ведь даже страшно подумать, что произойдет, если альпинист потеряет опору под ногами! (Взрослый считает, сколько секунд «альпинист» удержится на уступе: чем дольше, тем лучше). Конечно, контролировать точность движений придется с помощью зеркала. Ребёнок будет очень стараться: гномик Язычок не должен сорваться со скалы!

Чтобы кончик языка ребёнка не выскакивал за зубы (при межзубном сигматизме), научите малыша их сжимать, рассказывая вот такую историю, которая называется «Ручеёк» (Артикуляционное упражнение «Ручеёк»). «Жил-был ручеек. Очень неугомонный и говорливый. Он обрушивал целый водопад звуков. Только, вот беда, звуки получались не совсем правильными, они были какими-то шепелявыми, и разбрызгивались во все стороны. Никто не мог понять, о чем говорит ручеек. Чтобы голос ручейка стал чистым, пришлось построить плотину. Сожми зубки. Вот так. Замечательно! Улыбнись. Ручейку оставили маленькую щелочку между передними зубками, и он стал стекать холодной, ровной струйкой.» Длительно произнесите «С________», демонстрируя ребенку правильную артикуляцию звука [с]. Пусть малыш подставит свою ладошку под подбородок и убедится, что струйка воздуха холодная и узкая. А теперь попросите ребёнка организовать свой «ручеек». Это удастся не сразу. Самое главное, чтобы язык не высовывался между зубами и не мешал произнесению звука [С]. Если и на этот раз ничего не удастся, поможет спичка (без серной головки) и продолжение истории о говорливом ручейке. « Однажды проход ручейку загородило бревно. (Помещаете спичку одним концом между резцами малыша и просите удержать в таком положении. Язык – внизу ротовой полости и не высовывается!). Ручейку пришлось очень постараться, чтобы убрать преграду!» А теперь ребенок должен с силой произнести звук [С], направляя струйку воздуха точно на спичку. Она должна вылететь, как пробка из бутылки. Упражнение делается под строжайшим контролем взрослых, не дай бог, если спичка окажется в дыхательных путях крохи!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

Самоанализ индивидуального занятия

Самоанализ индивидуального занятия...

Конспект занятия и самоанализ к занятию на тему"Птицы"

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему " Птицы"...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Самоанализ логопедического индивидуального занятия

Занятие " Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях, связной речи"...

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...