Главные вкладки

    Сценарий Семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт.
    презентация к уроку по логопедии на тему

    Семёнова Елена Владимировна..

    Обучение родителей приемам работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материалах лексических тем: «Весна», «Первоцветы».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.98 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Сценарий Семинара - практикума для родителей детей, посещающих логопункт . Подготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР Д/с № 21 Семёнова Е.В.

    Слайд 2

    Цель: Обучение родителей приемам работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материалах лексических тем: «Весна», «Первоцветы».

    Слайд 3

    Ход семинара. Уважаемые родители! Я всегда рада видеть вас. Спасибо вам, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас объединяет желание помочь детям в преодолении речевых проблем. Сейчас я помогу вам освоить некоторые приёмы работы для закрепления лексико-грамматических категорий и форм на материале одной лексической темы: «Весна», «Первоцветы».

    Слайд 4

    1. Ответим на вопросы: -С чего начинается весна? Назовите самые первые приметы весны в природе.

    Слайд 5

    -Какие цветы расцветают ранней весной? Назовите их.

    Слайд 6

    -Почему ранневесенние цветы «торопятся» расцвести, пока лес ещё не оделся листвою?

    Слайд 7

    -Почему цветы получили названия: подснежник, мать-и-мачеха?

    Слайд 8

    -У каких первоцветов есть луковица?

    Слайд 9

    -У каких первоцветов есть желтые соцветия?

    Слайд 10

    -У каких первоцветов голубые цветы?

    Слайд 11

    2 . Игра в слова. Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее подснежнику (фиалке). Объясните выбор каждого слова. Словарь: белый, медонос, желтый, соцветие, снег, март, ароматная, «первенец весны», фиолетовая, лес, душистая, нежный, хрупкая.

    Слайд 12

    3 . Психосоматическая гимнастика «Солнышко». И.П . -произвольное. Взрослый. Наступило утро. Солнышко вышло погулять по небу. Птицы защебетали, дети выбежали играть на улицу. Увидело солнышко, что ему рады, и заулыбались. Покажем, как солнышко улыбается. Засмущалось солнышко и опустила глазки, затем хитро прищурилось и весело рассмеялось. Вдруг поднялся ветер подхватил тучку и закрыл ею солнышко. Нахмурилось солнышко, и сем стало грустно. Но ветер-непоседа прогнал тучку, и снова солнышко улыбается, радует всех. Ощущения. Как изменилось твоё настроение? Как ты думаешь, почему? Какое солнышко у тебя внутри? (Радостное, грустное…)

    Слайд 13

    4 . Доскажи словечко. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла… (весна) Я в полдень слушаю капель, Она звучит, как птичья… (трель) Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу… (проталинки) У весны работы много, Помогают ей лучи: Дружно гонят по дорожкам Говорливые… (ручьи)

    Слайд 14

    5 . Игра «Назовите ласково». Белый гиацинт- белый гиацинтик Голубая фиалка- Желтый нарцисс- Пушистая ветка- Алый тюльпан- Белый подснежник-

    Слайд 15

    6 . Выучить наизусть с детьми. Стихотворение «Если»… Если Я сорву цветок, Если ТЫ сорвёшь цветок, Если все: и Я, и ТЫ, Если МЫ сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья… и кусты… И не будет доброты, Если только Я и ТЫ- Если МЫ сорвем цветы. Т.Собакин

    Слайд 16

    Спасибо Вам за сотрудничество. Я надеюсь, что эта встреча поможет Вам осознанно и действенно участвовать в процессе коррекции речи детей и их воспитании. Этому надо учиться!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей детей, посещающих логопункт ДОУ: "Партнёрство ДОУ и семьи в логопедической работе" ( Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)

    Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Материал консультации знакомит родителей с офсновными формами коррекционно-л...

    Консультация для родителей детей, посещающих логопункт, на тему: «Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе»

    Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.               Задачи родителе...

    Семинар- практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу.

    Тема: «Оздоровительно-развивающие гимнастики»Цель – повысить уровень педагогической грамотности в вопросах укрепления здоровья детей с речевыми нарушениями....

    Проект "Логовед" по взаимодействию с родителями детей посещающих логопункт.

    Проект для родителей по взаимодействию и повышению знаний по коррекции речи....

    Полезные советы от логопеда родителям детей посещающих логопункт в ДОУ

    Данные рекомендации помогут организовать и скоординировать работу логопеда с родителями детей с особенностями речевого развития ....

    Сценарий семинара-практикума для родителей детей дошкольного возраста "Пальчики учат говорить"

    Развивать малыша с пеленок - модно. Но педагоги считают, что гораздо важнее помочь своим детям легче и комфортнее комфортнее освоится в том жизненном пространстве, которое их окружает, нежели нагружат...