Обобщение опыта на тему: "Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через моделирование рассказывания"
опыты и эксперименты по логопедии (старшая группа) по теме
Обощение опыта на тему ""Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через моделирование рассказывания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-115565-1508821199.jpg)
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-225595-1364223629.jpg)
Методические рекомендации "Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного во...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/01/picture-455724-1527837514.jpg)
Проект "Создание модели оптимизации развития связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Целью данного проекта является создание модели оптимизации развития связной монологической речи у старших дошкольников с ОНР в условиях речевой группы ДОУ. Наш проект предполагает осуществление коррек...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-588411-1434995800.jpg)
Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Метод наглядного моделирования ускоряет процесс овладения детьми связной речью, делает её более содержательной, помогает обобщить и систематизировать все полученные ранее знания и облегчает процесс ра...
Методические рекомендации «Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи путем обучения рассказыванию».
Построение системы работы по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР требует совершенствования традиционных приемов и методов диагностики и коррекции нарушений связной речи, взаимоде...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957411-1507736836.jpg)
Применение наглядного моделирования в логопедической работе по формированию навыков связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
В современой научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей. Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются...