Особенности формирования словаря у дошкольников. Рекомендации к формированию словаря.
учебно-методический материал по логопедии на тему

Ирина Владимировна Емантаева

 Дошкольник владеет активным и пассивным словарем, который определяет возможности не только понимания, но и самостоятельного использования в речи общеупотребительных и специфических слов. Уровень развития словаря  определяется  количественными и качественными показателями. Важно не только умение детей пользоваться большим количеством слов, но и владеть навыками словообразования. Формирование лексических средств зависит от многих факторов: специфических условий, в которых воспитывается ребенок, его речевого окружения, активной речевой практики, а также особенностей возрастного и психического развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности формирования словаря у детей разных возрастных групп»

В данной презентации я представила описание особенности формирования словаря у детей разных возрастных групп, с примерами игр....

Консультация для родителей: Рекомендации по формированию словаря.

При формировании у детей словарного запаса ис­пользуются разнообразные приемы, направленные, прежде всего, на развитие активного внимания, уме­ния вслушиваться в обращенную речь, выделять в ней назван...

Особенности формирования словаря у детей.

Слово - основная единица речи....

«Особенности формирования словаря детей дошкольного возраста»

Тема «Особенности формирования словаря детей дошкольного возраста»Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым усло...

Особенности формирования словаря детей с ОНР

Особенности пассивного и активного словаря детей, имеющих общее недоразвитие речи разного уровня....

Особенности формирования словаря в младшем дошкольном возрасте

Статья для родитей  особенности формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста....