Главные вкладки

    Формирование открытого слога у неговорящих детей, подготовка к обучению грамоте и обучение чтению открытых слогов детей дошкольного возраста. Раздел 1.
    презентация к уроку по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Комиссарова Светлана Александровна

    Уважаемые коллеги! 
    Представляю Вашему вниманию Раздел 1 универсальной презентации, которая поможет закрепить произношение гласных звуков, сформировать навык звукослияния и слитного прочтения гласных. Данную разработку можно использовать как с неговорящими детьми разного возраста, так и со старшими дошкольниками для обучения превоначальным навыкам слитного чтения букв. В презентации используются "осовремененные" картинки-сомволы звуков по Фомичевой М. Ф., Новиковой-Иванцовой Т. Н., принцип слияния букв, описанный в букварях Жуковой Н. С.
    Презентация анимированная. Новые элементы появляются после клика левой кнопкой мыши по слайду.   
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razdel_1.pptx2.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Раздел 1 ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЧТЕНИЕ БУКВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Формирование открытого слога у неговорящих детей. П одготовка к обучению грамоте и обучение чтению открытых слогов детей дошкольного возраста. Учитель-логопед ГБДОУ д\с №134 Выборгского района Санкт-Петербурга Комиссарова Светлана Александровна

    Слайд 2

    ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЧТЕНИЕ БУКВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

    Слайд 3

    Это Аня. Аня плачет так: “ а-а-а-а-а … ”

    Слайд 4

    Это паровозик. Он гудит так: “ у-у-у-у-у ”

    Слайд 5

    Помоги Ане спеть длинную песенку вместе с паровозиком: “ а-а-а-а-а-У ”

    Слайд 6

    А У Помоги “ А ” спеть длинную песенку вместе с “ у ” : “ а-а-а-а-а-У ”

    Слайд 7

    А У Помоги “ А ” спеть короткую песенку вместе с “ у ” : “ аУ ” Покричи: “ АУ! АУ! ” Где кричат “ АУ? ”

    Слайд 8

    Помоги паровозику спеть длинную песенку вместе с Аней: “ у-у-у-у-у-а ”

    Слайд 9

    А У Помоги “ У ” спеть длинную песенку вместе с “ А ” : “ у-у-у-у-у-а ”

    Слайд 10

    А У Помоги “ у ” спеть короткую песенку вместе с “ а ” : “ Уа ” Кто кричит “ УА ” ? Повтори, как кричит малыш?

    Слайд 11

    Это зайка. Зайка визжит так: “ и-и-и-и-и … ”

    Слайд 12

    Помоги зайке спеть длинную песенку вместе с аней : “ и-и-и-и-и-а ”

    Слайд 13

    А И Помоги “ и ” спеть длинную песенку вместе с “ а ” : “ и-и-и-и-и-а ”

    Слайд 14

    А И Помоги “ и ” спеть короткую песенку вместе с “ а ” : “ иа ” Какое домашнее животное так кричит?

    Слайд 15

    Помоги ане спеть длинную песенку вместе с зайкой : “ а-а-а-а-а-и ”

    Слайд 16

    А И Помоги “ А ” спеть длинную песенку вместе с “ И ” : “ а-а-а-а-а-и ”

    Слайд 17

    А И Помоги “ а ” спеть короткую песенку вместе с “ и ” : “ аи ”

    Слайд 18

    Помоги зайке спеть длинную песенку вместе с паровозиком: “ и-и-и-и-и-у ”

    Слайд 19

    У И Помоги “ и ” спеть длинную песенку вместе с “ у ” : “ и-и-и-и-и-у ”

    Слайд 20

    У И Помоги “ и ” спеть короткую песенку вместе с “ у ” : “ иу ” “ ИУ – ИУ – ИУ ” – спешит скорая помощь к больному. Повтори: “ ИУ-ИУ-ИУ ”

    Слайд 21

    Помоги паровозику спеть длинную песенку вместе с зайкой: “ у-у-у-у-у-и ”

    Слайд 22

    У И Помоги “ у ” спеть длинную песенку вместе с “ и ” : “ у-у-у-у-у-и ”

    Слайд 23

    У И Помоги “ у ” спеть короткую песенку вместе с “ и ” : “ уи ” “ УИ-УИ-УИ ” – едет пожарная машина. Как она едет? Повтори.

    Слайд 24

    Это оля . Оля охает так: “ о-о-о-о-о … ”

    Слайд 25

    Помоги оле спеть длинные песенки вместе с друзьями

    Слайд 26

    Помоги “ О ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ А ” , “ У ” , “ И ”. О А У И

    Слайд 27

    Помоги друзьям спеть длинные песенки вместе с олеЙ

    Слайд 28

    Помоги “ А ” , “ У ” , “ И ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ О ” О А У И

    Слайд 29

    Прочитай короткие песенки с “ о ” ОА ОУ ОИ АО ИО УО

    Слайд 30

    Это эдик . Эдик кричит так: “ Э-э-э-э … ”

    Слайд 31

    Помоги ЭДИКУ спеть длинные песенки вместе с друзьями

    Слайд 32

    Помоги “ э ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ А ” , “ о ” , “ У ” , “ И ”. Э И У О А

    Слайд 33

    Помоги друзьям спеть длинные песенки вместе с ЭДИКом

    Слайд 34

    Помоги “ А ” , “ о ” , “ У ” , “ И ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ э ” Э И У О А

    Слайд 35

    Прочитай короткие песенки с “ э ” ЭА ЭУ ЭИ ЭО АЭ УЭ ОЭ ИЭ

    Слайд 36

    Это пароходик. Пароходик гудит так: “ ы-ы-ы-ы-ы … ”

    Слайд 37

    Помоги ПАРОХОДИКУ спеть длинные песенки вместе с друзьями

    Слайд 38

    Помоги “ Ы ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ А ” , “ У ” , “ И ” , “ о ” , “ э ” . Ы Э О И У А

    Слайд 39

    Помоги друзьям спеть длинные песенки вместе с ПАРОХОДИКОМ

    Слайд 40

    Помоги “ А ” , “ У ” , “ И ” , “ о ” , “ э ” спеть длиннЫЕ песенкИ вместе с “ Ы ” Ы Э О И У А

    Слайд 41

    Прочитай ЫА ЭЫ ОЫ ИЫ УЫ АЫ ЫУ ЫИ ЫО ЫЭ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте "Играем в школу"

    Конспект рассчитан на подготовительную к школе логопедическую группу.Основное речевое заключение детей - ОНР 3 уровня речевого развития, второй год обучения....

    Конспект фронтального занятия по формированию лексико – грамматических категорий у детей с ОНР в группе компенсирующей направленности с ЗПР. (старший дошкольный возраст) Тема: Обувь

    Данное занятие можно использовать в работе логопедам. В процессе занятия расширяется словарь по теме" Обувь", а так же направлено на формирование лексико - грамматических категорий....

    2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

    2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

    2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

    2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

    Формирование предложно – падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) старшего дошкольного возраста с применением ИКТ

    В статье представлена методическая разработка учителя - логопеда   по формированию предложно – падежных конструкций  у детей с ОНР (III уровня речевого развития) старшего дош...