Главные вкладки

    Рабочая программа "Коррекция ОНР-II-III уровня у дошкольников 4,5-5,5 лет"
    рабочая программа по логопедии (средняя, старшая группа) на тему

    Программа носит коррекционно-развивающий характер.

    В основу положены обоснования, выводы, направления программы Т.Б.Филичевой, Т.В.Тумановой, Г.В.Чиркиной "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" и образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автором которой является Н.В.Нищева.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon rabochaya_programma_musovoy_2.pdf691.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 - 5, 5 лет на тему: "Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие".

    Цели занятия: 1. образовательная - научить делить слова на слоги, определять количество слогов в слова, учить отвечать на вопросы.2. развивающая - развивать внимание, речь.3. воспитательная - вос...

    План - конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 - 5, 5 лет на тему: "Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие".

    Цели занятия: 1. образовательная - научить делить слова на слоги, определять количество слогов в слова, учить отвечать на вопросы.2. развивающая - развивать внимание, речь.3. воспитательная - вос...

    Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе для детей с ОНР II-III уровня.

    В конспекте представлены игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий, упражнения на развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики на основе лексических тем: "Лес", "Дикие жи...

    Развитие артикуляционной моторики у детей с ОНР II – III уровня через комплексную логопедическую гимнастику.

    В статье отражена значимость и организация работы по развитию артикуляционной моторики для формирования правильного звукопроизношенияу детей с речевой патологией (ОНР 2-3 уровня) в средней логоп...

    Формирование слоговой структуры слова у детей-логопатов с диагнозом ТНР: ОНР II, III уровня речевого развития

    Практикующий логопед рекомендует систему коррекционных приемов и методов формирования звукослоговой структуры слова у детей с тяжелой речевой патологией молодым специалистам....

    Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР II-III ур р р.) Тема: «Знакомство с согласными звуками М и Мь и буквой М.

    МО «ДСОШ» дошкольное отделение.Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамотеТема: «Знакомство с согласными звуками [М] и [М'] и буквой &l...