План работы учителя - логопеда с семьей
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Русакова Светлана Михайловна

План работы логопеда в группе компенсирующей направленности с семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_semey.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя – логопеда с семьей в группе компенсирующей направленности «Ягодка» на 2014  - 2015 учебный год

Дата проведения

Тема:

Форма работы

Цель работы

Сентябрь

1. «Об итогах диагностики и структуре логопедических занятий»

2. Индивидуальные беседы

-Родительское собрание

-Оформление информационного стенда

- Консультации по запросу родителей.

- Познакомить родителей с результатами обследования детей
и планом индивидуальной работы

Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Октябрь

1. Анкетирование родителей сбор анамнестических данных.

2. «Как заниматься с детьми дома»

3. . Индивидуальные беседы

- Оформление и обработка анкетных данных.

- Консультация

-  Индивидуальные беседы

- Проанализировать и изучить адекватность позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому дефекту, и их педагогическую осведомленность

- Познакомить родителей с формами выполнения домашних заданий

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Ноябрь

1. Игры на развитие мелкой моторики.

2. Индивидуальные беседы

- Оформление стенда

- Консультации по запросу родителей.

- Познакомить родителей со значением пальчиковой гимнастики в речевом развитии ребенка

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Декабрь

1. «Итоги работы за I квартал»

2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта)

- Родительское собрание

- Консультации по запросу родителей.

- Познакомить с уровнем речевого развития детей и с ходом дальнейшей коррекционной работы

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Январь

1. Семинар- практикум «Игра – как верный друг и помощник в работе с детьми»

2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта)

- Практическое занятие для родителей.

- Консультации по запросу родителей.

- Познакомить родителей с положительным влиянием конструктивной игры

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Февраль

1.«Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте»

2. Индивидуальные беседы

-консультативный материал – оформление стенда

- Консультации по запросу родителей.

- Помочь родителям в проблемных вопросах

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Март

1. «Развитие речевого дыхания»

2. Индивидуальные беседы

- Оформление стенда

- Консультации по запросу родителей.

- Помочь родителям в проблемных вопросах.

- Рекомендовать игры, упражнения для развития воздушной струи, речевого дыхания

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Апрель

1. Речевая готовность детей  к школе

2. Развиваем мелкую моторику – готовим руку к письму.

3. Индивидуальные беседы

- Консультация

- Консультация

- Консультации по запросу родителей.

- Познакомить родителей с результатами логопедической работы.

- Познакомить родителей со значением развития мелкой моторики и готовности руки к письму

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Май

1. «Чему мы научились за год»

2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта)

- Родительское собрание

- Консультации по запросу родителей.

- Представить отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Ежене-дельно

Оформление индивидуальных тетрадей взаимодействия

Помочь родителям в проблемных вопросах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда с семьей

План работы учителя-логопеда с семьей...

План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»

Тема внедрения нетрадиционных  методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...

Работа учителя-логопеда с семьей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Положительный результат сохранения и укрепления здоровья дошкольников возможен при условии совместной работы сотрудников ДОУ и их родителей,   понимании  значимости и важности всех...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Тема «Взаимодействие в работе учителя-логопеда с семьями воспитанников, имеющих речевые нарушения»

В моём опыте работы представлены различные виды работы по взаимодействию с семьями воспитанников...

Современные формы работы учителя-логопеда с семьей в ДОУ

Взаимодействие с семьей ребенка является одной из сложных сторон деятельности логопеда. В настоящее время востребованным является такое общение педагогов дошкольного учреждения с родителями, кото...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...

«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования

Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...