План работы учителя - логопеда с семьей
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
План работы логопеда в группе компенсирующей направленности с семьей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя – логопеда с семьей в группе компенсирующей направленности «Ягодка» на 2014 - 2015 учебный год
Тема: | Форма работы | Цель работы | |
Сентябрь | 1. «Об итогах диагностики и структуре логопедических занятий» 2. Индивидуальные беседы | -Родительское собрание -Оформление информационного стенда - Консультации по запросу родителей. | - Познакомить родителей с результатами обследования детей - Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Октябрь | 1. Анкетирование родителей сбор анамнестических данных. 2. «Как заниматься с детьми дома» 3. . Индивидуальные беседы | - Оформление и обработка анкетных данных. - Консультация - Индивидуальные беседы | - Проанализировать и изучить адекватность позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому дефекту, и их педагогическую осведомленность - Познакомить родителей с формами выполнения домашних заданий - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Ноябрь | 1. Игры на развитие мелкой моторики. 2. Индивидуальные беседы | - Оформление стенда - Консультации по запросу родителей. | - Познакомить родителей со значением пальчиковой гимнастики в речевом развитии ребенка - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Декабрь | 1. «Итоги работы за I квартал» 2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта) | - Родительское собрание - Консультации по запросу родителей. | - Познакомить с уровнем речевого развития детей и с ходом дальнейшей коррекционной работы - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Январь | 1. Семинар- практикум «Игра – как верный друг и помощник в работе с детьми» 2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта) | - Практическое занятие для родителей. - Консультации по запросу родителей. | - Познакомить родителей с положительным влиянием конструктивной игры - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Февраль | 1.«Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте» 2. Индивидуальные беседы | -консультативный материал – оформление стенда - Консультации по запросу родителей. | - Помочь родителям в проблемных вопросах - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Март | 1. «Развитие речевого дыхания» 2. Индивидуальные беседы | - Оформление стенда - Консультации по запросу родителей. | - Помочь родителям в проблемных вопросах. - Рекомендовать игры, упражнения для развития воздушной струи, речевого дыхания - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Апрель | 1. Речевая готовность детей к школе 2. Развиваем мелкую моторику – готовим руку к письму. 3. Индивидуальные беседы | - Консультация - Консультация - Консультации по запросу родителей. | - Познакомить родителей с результатами логопедической работы. - Познакомить родителей со значением развития мелкой моторики и готовности руки к письму - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Май | 1. «Чему мы научились за год» 2. Индивидуальные беседы (на базе консультативного пункта) | - Родительское собрание - Консультации по запросу родителей. | - Представить отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. - Помощь родителям в интересующих их вопросах. |
Ежене-дельно | Оформление индивидуальных тетрадей взаимодействия | Помочь родителям в проблемных вопросах. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...

Работа учителя-логопеда с семьей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
Положительный результат сохранения и укрепления здоровья дошкольников возможен при условии совместной работы сотрудников ДОУ и их родителей, понимании значимости и важности всех...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Тема «Взаимодействие в работе учителя-логопеда с семьями воспитанников, имеющих речевые нарушения»
В моём опыте работы представлены различные виды работы по взаимодействию с семьями воспитанников...

Современные формы работы учителя-логопеда с семьей в ДОУ
Взаимодействие с семьей ребенка является одной из сложных сторон деятельности логопеда. В настоящее время востребованным является такое общение педагогов дошкольного учреждения с родителями, кото...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...

«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования
Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...

