Индивидуальная работа с детьми в логопедической группе
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Романченко Анна Владимировна

Индивидуальная работа с детьми

Цель: Формирование произносительных умений и навыков  - устранение дефектного произношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически, формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза; развитие внимания, памяти, мышления; развитие связной выразительной речи.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК _________________

 

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

ВТОРНИК _________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

СРЕДА __________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ _____________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА ___________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_detmi_-_2016.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми

Цель: Формирование произносительных умений и навыков  - устранение дефектного произношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически, формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза; развитие внимания, памяти, мышления; развитие связной выразительной речи.

ПОНЕДЕЛЬНИК _________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ВТОРНИК _________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

2.

3.

4.

5.

6.

СРЕДА __________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ЧЕТВЕРГ _____________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ПЯТНИЦА ___________________

Ф.И. ребенка

Вид коррекционной работы

Используемая литература

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Литература:

1.Н.В.Нищева «Картотека заданий по автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп»

2. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения»

3. Н.В. Нищева «Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения»

4.А.Н.Артюшина «Альбом по развитию речи. Стихи и скороговорки».

5. М.А. Поваляева «Дидактический материал по логопедии. Сказки о веселом язычке»

6. А. Журавлева, В. Федиенко «Домашняя логопедия. Современные отечественные и зарубежные методики»

7. Ш. М. Флерова «Логопедия»

8. З.А. Репина, В.И Буйко «Уроки логопедии»

9.В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Дидактический материал по коррекции произношения звуков Г, К, Х»

10. И. Лопухина «Логопедия. 550 занимательных упражнений по развитию речи».

11. Е. Косинова «Гимнастика для развития речи».

12. Е.В. Колесникова «Развития фонематического слуха у детей 4-5 лет»

13. Картотека индивидуальных занятий логопеда с детьми с ОНР в логопедической группе.

14. В. Цвынтарный «Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем».

15. Т.А. Куликовская «Скороговорки и чистоговорки. Практикум по улучшению дикции».

16. Логопедические тетради по звукам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми, посещающими логопедическую группу

Это пробный индивидуальный план. Я выложила только одну неделю. Если кого заинтересует или будут вопросы, с удовольствием отвечу и приму к сведению ваши замечания и предложения. Принцип приблизительно...

статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА"

Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике при работе с детьми младшей логопедической группы детского сада.Гейне Вера СергеевнаУчитель-логопедКБОУ кафедры     д...

Перспективный план логопедических работы с детьми старшей логопедической группы

Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» и «Подготовка к школе дете...

Индивидуальная работа с детьми в подготовительной группе

Индивидуальная работа с детьми в подготовительной группе...

Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы

индивидуальная работа с детьми на  Январь...

Индивидуально-подгрупповая работа с детьми старшей логопедической группы по развитию фонетико-фонематической стороны речи с использованием интерактивного оборудования. Тема: «Умеем говорить правильно».

Программное содержание:*закреплять умения по автоматизации поставленных звуков в свободной речевой деятельности;*развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; развивать фонематические процессы;*...

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....