Звуковой и звуко-буквенный анализ
консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему
Для чего делать звуковой, звуко-буквенный анализ? С первых уроков обучения грамоте необходимо тренировать ребенка читать слова, сначала – орфографически (т.е. как написано), а затем то же самое читать орфоэпически (т.е. как мы произносим данное слово в устной речи). Чем раньше мы "столкнем" орфографию с орфоэпией, тем лучше будут результаты, как в правильном чтении, так и в правописании.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 3.08 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ". Тема «Звук и буква О. Анализ звуко-буквенных рядов АО, ОА, ОУ, УО».
Коррекционно-образовательные задачи:- учить различать тембр голоса;- уточнить артикуляцию звука О;- учить чётко, утрированно произносить звук О, угадывать его по беззвучной артикуляции, выделять его в...

Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М. (ОНР)
П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-...

«ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ: звуки и буквы А и У»
ЗВУКИ МЫ ПРОИЗНОСИМ И СЛЫШИМ,А БУКВЫ МЫ ПИШЕМ И ВИДИМ....
Консультация для родителей «Памятка "Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ"»
Как правильно делать звуко-слоговой анализ слова, звукобуквенный анализ слога...

Звуко-буквенный анализ: учимся определять место звука/буквы в словах
Материал позволит выполнить звуко-буквенный анализ по разным буквам....

Этапы звуко-буквенного анализа. Игры и упражнения для развития звуко-буквенного анализа
Этапы звуко-буквенного анализа.Игры и упражнения для развития звуко-буквенного анализа...

Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов «О чем говорят звуки?»
Главная задача данного мастер-класса: познакомить родителей с согласными и гласными звуками, научить определять звонкость и глухость звука, характеризовать гласные и согласные звуки, сформировать навы...