Индивидуальные занятия по развитию речи
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа) на тему

Ципинова Аида Ахмедовна

Данный материал поможет организовать индивидуальные занятия с детьми по развитию речи

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа по развитию речи

Дата проведения___________

Занятие___

Тема: Вызывание гласных звуков



1. Вытягиваем губы трубочкой, громко поем:

— У-у-у!

Предлагаем ребенку спеть вместе:

— У-у-у!

Рассматриваем с ребенком картинку, изображающую паровозик, или игрушечный паровозик.


  • Как гудит паровоз?

  • У-у-у!


2. Показываем малышу, как нужно широко открыть рот и спеть:

— А-а-а!

Предлагаем спеть вместе:

— А-а-а!

Рассматриваем картинку или берем на руки куклу и начинаем ее укачивать.


  • Как укачивают куклу?

  • А-а-а!


3. Округляем губы, громко поем:

— О-о-о!

Предлагаем ребенку спеть вместе:

— О-о-о!

Рассматриваем картинку или показываем, как плачет мальчик, у которого болит зуб.


  • Как плачет мальчик, у которого болит зуб?

  • О-о-о!


4. Растягиваем губы в улыбку, громко поем:

— И-и-и!

Предлагаем ребенку спеть вместе:

— И-и-и!

Рассматриваем картинку или берем в руки игрушечную лошадку.


  • Как кричит лошадка?

  • И-и-и!

С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



               ^Тема: Уточнение произношения гласных звуков

1. Рассматриваем с ребенком картинку; объясняем, что малыш поднимается по лесенке, а потом спускается по ней. Делаем упражнение «Лесенка»: поем гласные звуки так, как будто голос поднимается и спускается по лесенке (повышение
и понижение тона):


  • У-у-у!

  • А-а-а!

  • О-о-о!

  • И-и-и!


2. Пение на мягкой атаке голоса цепочек гласных звуков:


  • У-а-о-и!

  • А-о-и-у!

  • О-и-у-а!

  • И-у-а-о!


3. Закрепляем материал прошлого занятия:


  • Как гудит паровоз?

  • У-у-у!

  • Как мама укачивает малыша?

  • А-а-а! И т. п.

С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



                           ^ Тема: Пение слияний гласных звуков

1. Рассматриваем с ребенком картинку: дети заблудились в лесу, они кричат: «Ау! Ау!»


  • Как кричат дети?

  • Ау! Ау!


2. Рассматриваем картинку: малыш плачет: «Уа! Уа!»


  • Как плачет малыш?

  • Уа! Уа!


3. Рассматриваем картинку: ослик кричит: «Иа! Иа!»

— Как кричит ослик?

- Иа! Иа!

С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^             Тема:Уточнение произношения согласных звуков

в звукоподражаниях

Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их (не используем сложных для восприятия ребенка глаголов
блеет, мяукает и т.п.), произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе.


  1. Это корова. Корова мычит: «Му-му-му!» Как кричит корова?

  2. Это коза. Коза кричит: «Ме-ме-ме!» Как кричит коза?

  3. Это кошка. Кошка кричит: «Мяу! Мяу!» Как кричит кошка?

  4. Это цыпленок. Цыпленок пищит: «Пи-пи-пи!» Как пищит цыпленок?

  5. Это овечка. Овечка кричит: «Бе-бе-бе!» Как кричит овечка?

  6. Это собака. Собака лает: «Гав! Гав! Гав!» Как лает собака?

С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

                                             Занятие___

^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях

Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, выразительно читаем двустишия, предлагаем малышу произнести звукоподражания вместе:

«Мяу! Мяу!» —

Рыжий кот.

Он у бабушки живет.

«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес.

Хвост кольцом и черный нос.

«И-го-го!» —

Вот это конь!

Хвост и грива как огонь.

«Бе-бе-бе!» —

Барашек черный.

Он веселый и проворный.

«Ме! — кричит козел сердито. — Опрокинуто корыто!»

«Му! My! My! — кричит корова. — Забодаю Катю с Вовой!»
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


^                    Тема: Уточнение произношения согласных звуков

                                           в звукоподражаниях

Рассматриваем с малышом картинки или игрушки и называем их, выразительно читаем стихотворения, предлагаем малышу произнести звукоподражания вместе:

«Мяу! Мяу! — плачет киска. — Мяу! Мяу! — возле миски. — Быстро дайте молока Для котенка и щенка».

«Гав! Гав! Гав!» — Щенок в корзинке. «Гав! Гав! Гав!» — Пятно на спинке. «Очень страшно одному. Где же мама? Не пойму!»

С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


^                   Тема: Уточнение произношения согласных звуков

                                         в звукоподражаниях

Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их (не используем сложных для восприятия ребенка глаголов
кудахчет, гогочет, кукарекает), произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:

1. Это курочка. Курочка кричит: «Ко! Ко! Ко!»

Как кричит курочка?


  1. Это гусь. Гусь кричит: «Га! Га! Га!» Как кричит гусь?

  2. Это кукушка. Кукушка кукует: «Ку-ку!» Как кукует кукушка?

  3. Это лягушка. Лягушка квакает: «Ква! Ква! Ква!» Как квакает лягушка?

  4. Это утка. Утка крякает: «Кря! Кря! Кря!» Как крякает утка?

  5. Это петушок. Петушок поет: «Ку-ка-ре-ку!» Как поет петушок?

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


^               Тема: Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:


  1. Машина гудит: би-би-би! Как гудит машина?

  2. Мальчик играет на барабане: бум! Бум! Бум! Как играет мальчик?

  3. Папа стучит молотком: тук-тук-тук! Как папа стучит молотком?

  4. Девочка звонит в колокольчик: динь! Динь! Динь! Как звенит колокольчик?

  5. Мальчик играет на дудочке: ду! Ду! Ду! Как мальчик играет на дудочке?


Предлагаем малышу покатать машинку и показать, как она гудит; поиграть на барабане и произнести звукоподражание и т. п.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


          ^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с малышом картинки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:


  1. Малыш топает: топ-топ-топ! Как топает малыш?

  2. Вода капает: кап-кап-кап! Как капает вода?


3.Часы тикают: тик-так! Как тикают часы?


  1. Часы бьют: бом-бом-бом! Как бьют часы?

  2. Охотник стреляет: пиф-паф! Как стреляет охотник?

  3. Зайчик прыгает: прыг-прыг! Как прыгает зайчик?

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^                  Тема: Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с малышом картинки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:


  1. Мальчик погоняет лошадку: «Но! Но! Но!» Как мальчик погоняет лошадку?

  2. Девочка наказывает куклу: «На! На! На!»


Как девочка наказывает куклу?


  1. Дядя погоняет ослика: «Ну! Ну! Ну!» Как дядя погоняет ослика?

  2. Малыш не хочет есть: «Не! Не! Не!» Как капризничает малыш?

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^                                  Тема: Вызывание междометий

Рассматриваем с малышом картинки, называем их. Произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе.

1. Мячик упал в воду:

— Ах! Ах! Ах!

2. У девочки болит зуб:

— Ох! Ох! Ох!

3. Дети качаются на качелях:

— Ух! Ух! Ух!

4. Папа рубит дрова:

— Эх! Эх! Эх!

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



                    ^ Тема:Заучивание слов из одинаковых слогов

Рассматриваем с малышом и называем картинки, предлагаем малышу произнести слова вместе.

папа Нана

мама Тата

ляля баба

дядя би-би

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___




           ^ Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков

Рассматриваем с ребенком картинку, комментируем ее:

— Девочка заблудилась в лесу. Она кричит: «Папа! Ау! Мама! Ау! Тетя! Ау! Дядя! Ау! Нана! Ау! Нина! Ау!»

Помоги девочке, покричи вместе с ней.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата проведения___________

Занятие___


          ^ Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков


Показываем ребенку картинку, рассказываем:

— У Кати Ляля. Катя, дай Лялю!

— Тетя, на Лялю! Просим ребенка повторить.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


^       Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков

Показываем ребенку картинку, рассказываем:


  • Это Вова. У Вовы би-би. Вова, дай би-би.

  • Тетя, на би-би. Мама, на би-би. Папа, на би-би. Просим ребенка повторить.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



          ^Тема: Заучивание слов, обозначающих людей из ближайшего окружения ребенка

Подберите фотографии членов семьи, покажите их ребенку, назовите членов семьи, попросите ребенка самого показать и назвать.

Задавайте ребенку вопросы:


  • Где мама?

  • Где папа?

  • Где баба? И т.д.


Пусть ребенок показывает и называет членов семьи. Подберите фотографии для составления простых предложений:


  • Мама идет.

  • Папа сидит.


--- Катя ест суп.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^                    Тема: Заучивание слов — названий игрушек.

Работа над простым предложением

Покажите малышу картинки с изображениями игрушек и назовите их. Попросите ребенка: «Покажи зайку, мишку, куклу» и т. п. Пусть ребенок проговаривает слова вместе с вами, потом самостоятельно.

Работаем над простыми предложениями:


  • Папа, дай кису.

  • Мама, на кубик.

  • Вова, кати мяч.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^              Тема:Уточнение произношения звуков [М], [М']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

мама мыть Моя мама,

муха мыло Мой мяч.

моя мою Мою мяч.

мой мяч Мама, муха!

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата проведения___________

Занятие___



             ^ Тема: Уточнение произношения звуков [П], [ГГ]

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

папа петь пили Папа, пили.

Петя пить пей Петя, пей.

пух пилить пой Папа, пой.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


^                Тема:Уточнение произношения звуков [Б], [Б']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

баба бить Боба, бей!

Боба бей

Бобик бак

Вот баба. Баба у дома. Бобик на бабу: «Ав! Ав!» Бобик, это баба!

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^                            Тема:Уточнение произношения звуков [Ф], [Ф']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения.
Фома кофе Вот туфли. У мамы туфли.

Федя кофта

Вот кофта.

У Фени кофта.

Фима туфли

Папа, пей кофе.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___

 
^             Тема:Уточнение произношения звуков [В], [В']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения,
вата Вова

 Вот вата.

 У Вити вода,

вода Витя

Вот вода.

 Вова, пей воду.

Ваня ванна

У Вовы вата.

Мама моет Вову.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата проведения___________

Занятие___


^                 Тема:Уточнение произношения звуков [Т], [Т]

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения


Таня тетя

 Вот Тома.

У тети Таня и Тома.

Тома кот

 У Тимы кот.

 Тут Тима и Таня.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата проведения___________

Занятие___


^                  Тема: Уточнение произношения звуков [Д], [Д']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
дом Даня вода Это дом.

дым Дуня куда Это дым.

дыня Дина дай У дома дуб.

дуб дядя дать У Димы дыня.

ДУДКА

У Димы дудка. Дима:

— Ду! Ду! Ду!

ДЫНЯ

У Дины дыня.

Дина, дай дыню!

На, Дуня, дыню!

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^               Тема: Уточнение произношения звуков [Н], [Н']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

Нана Ната Тут Ната.

Нина нота Вот Нина.

Нона кино Там Инна.

Анна нога Болит нога.

Инна ноги

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


                 ^ Тема: Уточнение произношения звуков [К], [К']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения.
Катя кот кати У Кати киса. Вот кит.

киса кит мак Катя, кати!


МАК

У Кати мак.
На, мама, мак.
Дай, Катя, мак.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата проведения___________

Занятие___


^                 Тема: Уточнение произношения звуков [Г], [Г']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

Гена ноги гони

гусь беги гуди

гуси губы где


ГУСИ


Гена, где гуси?
Вот гуси. Гуси: «Га-га-га!»
Гена, беги!


С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___


             ^ Тема: Уточнение произношения звуков [X], [X']

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.

хата пух У нас хата. Вот муха,

халат мех Хата мала. У зайки пух.

уха муха У мамы халат. Ухо болит,

ухо тихо У кисы мех. Вова ест уху.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



                    ^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить звукоподражания.

Я люблю свои игрушки — Киску, зайку и лягушку,

Заводного петушка И пушистого щенка.
Мяу-мяу! — киска плачет.
Ква-ква-ква! — лягушка скачет.
Гав-гав-гав! — кричит щенок.

Ку-ка-ре-ку! — петушок.

 Я люблю свои игрушки
И подолгу в них играю

 Киску, зайку и лягушку

На машине я катаю.
Мяу-мяу! — киска плачет.
Ква-ква-ква! — лягушка скачет.
Гав-гав-гав! — кричит щенок.
Ку-ка-ре-ку! — петушок.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата проведения___________

Занятие___


                   ^ Тема:Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить слоги.


ДОМ

Строим дом — ом, ом, Впятером — ом, ом. Вот окошко, крыша вот. От-от-от, от-от-от.

Кубик красный, кубик синий Подвозите на машине. Подвозите на машине Кубик красный, кубик синий.

Дом растет — от, от, Видит кот — от, от.

Крыша вот, а вот труба. Ба-ба-ба, ба-ба-ба.

Кубик красный, кубик синий

Подвозите на машине.

Подвозите на машине

 Кубик красный, кубик синий.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



^                  Тема: Уточнение произношения согласных звуков

Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить слоги.


ДОЖДЬ

Сильный дождь идет в саду.

Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

 В лужи он налил воды.

 Ды-ды-ды! Ды-ды-ды!

Стала мокрою листва.

Ва-ва-ва! Ва-ва-ва!

Дождь кончается в саду. Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Скоро я гулять пойду. Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Я по лужам побегу. Гу-гу-гу! Гу-гу-гу!

Я на солнышко взгляну. Ну-ну-ну! Ну-ну-ну! Ах! Какая красота! Та-та-та! Та-та-та! Распускаются цветы. Ты-ты-ты! Ты-ты-ты!

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения___________

Занятие___



                       ^Тема:Уточнение произношения звука [Ы]

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их, предлагаем малышу назвать картинки.

бык дыня

 Вот дым.

 У мамы сын.

дым мышь

У Вовы дыня,

сын мыть

Надо мыть ноги.

С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по развитию речи на тему: « Звуки Л-Л\' в тексте»

Конспект индивидуального занятия по развитию речи с Никитиным Даниилом на тему:« Звуки Л-Л\' в тексте»...

Консультация для воспитателей: «Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр».

Всем хорошо известно, что речь не является врождённой способностью человека. Она формируется у ребёнка постепенно в процессе его роста и развития. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, от...

Совместная деятельность педагога и ребенка.Индивидуальные занятия по развитию речи в старшей группе.

Развитие внимания;-Улучшение распределения и быстроты переключения;-Развитие графических навыков, мелкой моторики пальцев рук;-Формирование навыков овладения словесных и логических приемов запоминания...

Конспект индивидуального занятия по развитию речи детей с ОВЗ

Конспект индивидуального занятия по развитию речи детей первого этапа обучения группы с ОВЗ...

Конспект индивидуального занятия по развитию речи у детей с системным нарушением речи при КИ. Тема Фрукты

Конспект занятия по развитию речи для ребенка с системным нарушением речи при  КИ (кохлеарной  имплантации, 2 год обучения)...