Главные вкладки

    занятие с применением информационно-коммуникационных технологий
    презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

    Копосова Дарья Сергеевна
    Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Важность и необходимость внедрения таких технологий в образовательный процесс заключается в следующем: -позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала; -позволяют делать поправки во время НОД, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог; -использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста; -непосредственно образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями; -высокая динамика непосредственно образовательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. -создание дидактических игр.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igraem_s_bukvami_i_slovami1pptx.pptx1002.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентацию подготовил учитель-логопед Д.С Копосова И Г Р Ы С Б У К В А М И И СЛОВАМИ

    Слайд 2

    Назови только гласные буквы

    Слайд 3

    «Жучок – буквоед»

    Слайд 9

    «Узнай букву» Помоги Ване узнать буквы. На что они похожи?

    Слайд 13

    Где находится звук С: в начале, середине, конце слова?

    Слайд 14

    Четвертый лишний

    Слайд 15

    Отгадайте слово (возьмите первые звуки картинок) к о л а Л О Д К а А

    Слайд 16

    «Прочитай слово»

    Слайд 17

    Прочитай только правильно написанные буквы. Какое слово получилось? Щелкни мышкой и «неправильные» буквы исчезнут. Щелкни еще раз – появится картинка.

    Слайд 18

    Попробуй прочитать слово. Щелкни мышкой, чтобы увидеть его целиком. Щелкни еще раз – и увидишь картинку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия во второй младшей группе с применением информационно - коммуникационных технологий по теме "Насекомые. Удивительное превращение"

    Конспект занятия во второй младшей группе по НОД - Художественное творчество, с применением информационно - коммуникационных технологий. Дети просматривают документальный фильм "Удивительное превращен...

    Применение информационно-коммуникационных технологий на коррекционно-развивающих занятиях в работе педагога-психолога с детьми

    Применение информационно-коммуникационных технологий на коррекционно-развивающих занятиях в работе педагога-психолога с детьми...

    «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»рименение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС ДО»

    laquo;Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  в воспитательно-образовательном  процессе в условиях ФГОС ДО»рименение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ...

    Конспект дефектологического (логопедического) занятия с применением информационно-коммуникационных технологий в рамках тематического контроля «Использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации ФГОС»

    Тема: Автоматизация звука [Ш]  в слогах и словах. Индивидуальное занятие в подготовительной к школе группе. Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах и словах с применением ...