Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Копосова Дарья Сергеевна
Цель: Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника дошкольного отделения с нарушением речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_doshkolnika.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ имени Ф.К.САЛМАНОВА

Дата ПМПК ___________                                                                                                                                                Дата составления: _________

                                                                                                                Дата окончания: __________

                                                                            Ответственный (ФИО)      

 _________________________

                                                                                                                _________________________

                                                                                                                                                          (подпись)

  Индивидуальный маршрут

 психолого-педагогического сопровождения

воспитанника дошкольного отделения

Ф.И. (воспитанника)_____________________________Дата рождения____________Группа_______________________________

Воспитатели_____________________________________________________________

Решение ПМПк ________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Актуальные проблемы воспитанника ______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Цель сопровождения ____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Задачи по решению проблемы ребенка:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предполагаемый результат:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат реализации индивидуального маршрута сопровождения _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Содержание

Участники сопровождения

Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Форма занятий, периодичность

Ожидаемый результат

Формы контроля

Воспитатели (ФИО)

______________

______________
______________
______________

______________

_____________

Педагог-психолог (ФИО)

______________

_______________

_______________

Учитель-логопед (ФИО)

_______________

_______________

_______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника

Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!...