Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
    методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

    Копосова Дарья Сергеевна
    Цель: Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника дошкольного отделения с нарушением речи

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_doshkolnika.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ГИМНАЗИЯ имени Ф.К.САЛМАНОВА

    Дата ПМПК ___________                                                                                                                                                Дата составления: _________

                                                                                                                    Дата окончания: __________

                                                                                Ответственный (ФИО)      

     _________________________

                                                                                                                    _________________________

                                                                                                                                                              (подпись)

      Индивидуальный маршрут

     психолого-педагогического сопровождения

    воспитанника дошкольного отделения

    Ф.И. (воспитанника)_____________________________Дата рождения____________Группа_______________________________

    Воспитатели_____________________________________________________________

    Решение ПМПк ________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    Актуальные проблемы воспитанника ______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    Цель сопровождения ____________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    Задачи по решению проблемы ребенка:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предполагаемый результат:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат реализации индивидуального маршрута сопровождения _____________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    Содержание

    Участники сопровождения

    Направления деятельности

    Задачи

    Содержание деятельности

    Форма занятий, периодичность

    Ожидаемый результат

    Формы контроля

    Воспитатели (ФИО)

    ______________

    ______________
    ______________
    ______________

    ______________

    _____________

    Педагог-психолог (ФИО)

    ______________

    _______________

    _______________

    Учитель-логопед (ФИО)

    _______________

    _______________

    _______________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

    Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

    индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

    один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

    Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

    Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

    Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.

    В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

    Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника

    Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!...