Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
методическая разработка на тему

Фелькер Татьяна Юрьевна

Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_dou.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут

на 201_-201_ учебный год

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________ Группа здоровья_____________________________________

Возраст____________________________  группа ______________________________________________________________________________________

Направление работы (специалист)

Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы)

Используемые программы и технологии

Критерии достижений

Формы оценки результатов работы

Ф.И.О. специалиста

Психологическая и коррекционная помощь:

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Педагогическая помощь:

-воспитатель

-учитель физ-ры инструктор (ФИЗО)

Лечебно-профилактическая помощь:

-медицинский работник

Консультационная помощь:

-консультативный пункт

-консультации разных специалистов

Создание специальных условий

Специальные условия

Длительность

Характеристика данного условия

Конкретная задача для ребенка

Ответственный специалист

Режим пребывания в дошкольной группе

Создание безбарьерной среды

Особенности коррекционно-развивающей среды

Обеспечение дополнительным оборудованием

Особенности организации воспит.-образов.-ной деят-ти (НОД, режимные моменты, самост.-ная деят.-ть)

Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы)

Цели на текущий период

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника

Цель: Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника дошкольного отделения с нарушением речи ...