Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
    методическая разработка на тему

    Фелькер Татьяна Юрьевна

    Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_dou.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут

    на 201_-201_ учебный год

    Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________ Группа здоровья_____________________________________

    Возраст____________________________  группа ______________________________________________________________________________________

    Направление работы (специалист)

    Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы)

    Используемые программы и технологии

    Критерии достижений

    Формы оценки результатов работы

    Ф.И.О. специалиста

    Психологическая и коррекционная помощь:

    Педагог-психолог

    Учитель-логопед

    Педагогическая помощь:

    -воспитатель

    -учитель физ-ры инструктор (ФИЗО)

    Лечебно-профилактическая помощь:

    -медицинский работник

    Консультационная помощь:

    -консультативный пункт

    -консультации разных специалистов

    Создание специальных условий

    Специальные условия

    Длительность

    Характеристика данного условия

    Конкретная задача для ребенка

    Ответственный специалист

    Режим пребывания в дошкольной группе

    Создание безбарьерной среды

    Особенности коррекционно-развивающей среды

    Обеспечение дополнительным оборудованием

    Особенности организации воспит.-образов.-ной деят-ти (НОД, режимные моменты, самост.-ная деят.-ть)

    Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы)

    Цели на текущий период

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

    Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...

    индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

    один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы

    Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

    Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

    Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

    Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

    Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.

    В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

    Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника

    Цель: Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника дошкольного отделения с нарушением речи ...