Индивидуальный перспективный план работы на ребенка
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: определение направлений коррекционной работы и содержания коррекционной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_perspektivnyy_plan_raboty.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный перспективный план работы | ||
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________ | ||
№п/п | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционной работы |
1 | Укрепление соматического состояния | Согласование лечения у педиатра, окулиста, лор-врача, врача ЛФК, сурдолога |
2 | Уточнение нервно-психического состояния и укрепление нервной системы | Направление на консультацию к неврологу, психотерапевту |
3 | Нормализация функционирования зубочелюстной системы и артикуляционного аппарата | Направление на консультацию с стоматологу-терапевту, стоматологу-хирургу, ортодонту, лор-врачу |
4 | Развитие общей моторики, зрительно-пространственной координации | Совершенствование статической и динамической организации движений, функций пространственных координат |
5 | Развитие моторики речевого аппарата | Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного, голосового, дыхательного аппарата, координирование их работы |
6 | Развитие произвольной моторики пальцев рук | Совершенствование динамического праксиса и дифференциации движений пальцев обеих рук |
7 | Развитие мимической мускулатуры | Нормализация мышечного тонуса, формирование объема и дифференциации движений мышц лица |
8 | Формирование правильного звукопроизношения | Постановка, автоматизация звуков |
Дифференциация звуков | ||
9 | Развитие функций фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза | Обучение опознанию, различению, выделению звуков, слогов в речи, определение места, количества и последовательности звуков, слогов в слове |
10 | Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи | Расширение и уточнение словаря. Активизация использования навыков словообразования, словоизменения |
11 | Развитие связной речи | Формирование умения понимать предложения, грамматические конструкции, умения строить фразы, составлять грамотные предложения по картине, серии картин; составлять и пересказывать рассказы |
12 | Развитие навыков чтения, профилактика дисграфии | Закрепление связи между звуком и буквой, навыков звуко-буквенного анализа |
13 | Организация индивидуальной помощи вне логопедических занятий | Проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями), ведение тетради для домашних заданий с целью закрепления полученных знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы индивидуальных занятий на учебный год.
Перспектиный план индивидуальных занятий на год. Состоит из трех периодов. Каждый период включает в себя один логопедический курс (фонетика, лексика и грамматика, грамматика (развитие связной речи)....
перспективный план работы с ребенком инвалидом в ДОУ
В перспективном плане предложены игры и упражнения для развития мелкой моторики у ребенка-инвалида. Материал распределен на каждый месяц....
Индивидуальный перспективный план работы ОНР
Индивидуальный перспективный план работы на учебный год на дошкольника с общим недоразвитием речи третьего уровня, обусловленного дизартрией...
Индивидуальный перспективный план работы ФФН
Индивидуальный перспективный план работы на учебный год на дошкольника с фонетико-фонематическим нарушением речи, обусловленным стертой дизартрией...
Перспективный план работы для ребенка с моторной алалией.
В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с особыми образовательными потребностями, в том числе и детям, имеющим тяжёлую речевую патологию. Ребёнок с особыми образовате...
индивидуальный перспективный план работы логопеда
перспективное планирование работы логопеда...