УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.
картотека по логопедии на тему

Сычева Наталья Викторовна

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ

В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukazatel_statey_opublikovannyh_v_zhurnale.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ

В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Танцюра С. Ю. «Берегите наш язык, наш прекрасный язык...»   №7, с.5

Танцюра С. Ю. Век знаний, информации и  профессионалов   №1, с. 5

Танцюра С. Ю. Возвращение к прекрасному: 20015 — Год литературы №10, с.5

Танцюра С. Ю. Год культуры в России   №3, с.5

Танцюра С.Ю. Гуманистические тенденции образовательной системы Республики Башкортостан  №2, с. 5

Танцюра С. Ю.   Новый сад, новая школа.   Модель интеграции и инклюзии для детей с ОВЗ         №8, с. 5

Танцюра С. Ю. Особый мир детей с нарушением зрением  №9,  с.5

Танцюра С. Ю. Педагогическое просвещение родителей  №4, с.5

Танцюра С. Ю. Подарим детям любовь и заботу! №6, с.5

Танцюра С. Ю.  Сохраняя традиции и развивая новые перспективные образования №5, с.5

ГОСТЬ НОМЕРА

Абуталимова Э.Н. Успей сказать «благодарю» своим педагогам! №2, с.6

Воронцов А. Б. Уверенность в своих действиях и желание работать в команде № 8, с.6

Кузьмина Е. С. Чуткости, доброты и ответственного отношения к детям    №5,с. 6

Усанова И. И. Любимая работы  - это счастье   №4, с.6

Цветкова  Т. В Уметь беречь наш дар бессмертный — речь   №1, с.6

Чуканова А.М. Специальная библиотека для слепых — центр информации   №9, с. 6

Юганова И. В. Помнить прошлое, уважать настоящее  № 10, с. 6

НАС ПОЗДРАВЛЯЮТ С ЮБИЛЕЕМ

Данилевич Т. А. Журналу «Логопед» с благодарностью!  №1, с. 12

Поздравление от редакции журнала «Логопед»  №9, с.12

Поздравляем юбиляра  - журнал «Логопед»  №4,с.12

Поздравляем юбиляра  - журнал «Логопед»  №5,с.9

Сапронова Н. Д. Любимому журналу «Логопед»  №1, с. 14

МАСТЕР -  КЛАСС

Исследования

Абдрахманова Э. Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП   №2, с. 14

Абрурахманов Р. А., Шпилева Н. В.  Психологические условия развития коммуникации  у дошкольников с билингвизмом  4 — 5 лет  №7, с. 11

Артемьева С. Б., Олейник С. Н., Кирсанова Е. П. Дизартрические расстройства речи у детей с мышечными дистрофиями  №3, с. 6

Диваева И. В. Дифференциальный подход к нарушению слоговой структуры слова  №3, с. 14

Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э. Логопедическая работа в школе  №10, с. 14

Закондырина Э. Г. Наглядное моделирование как средство обучения словообразованию дошкольников с ОНР   №4,с. 18

Кайдорина О. В. Особенности формирования чтения у учащихся начальных классов №5, с.14

Кузьмина Е. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста у детей с ЗПР №5, с. 10

Матущевская А. А. Комплексный подход к преодолению заикания у дошкольников 3 — 7 лет № 8, с. 10

Мельниченко Е. Т. Формирование и коррекция навыка  чтения  у обучающихся  в школе V вида  №4, с. 14

Панюшкина И. Е.  Особенности  изучения  общения младших дошкольников с нарушением зрительных функций №9, с.21

Смирнова О. В. Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений  №7, с. 6

Тисовская Ю. А.  Использование вестибулярных пластинок в логопедической  работе  №1, с.

 21

Трофимова  А. В.  Блицуроки в первом классе №6, с.6

Хлебникова Т. С., Ширикова О. А. Логопедическое обследование  дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  №1, с. 16

Юганова И. В. о воспитании и развитии детей  с недостатками  зрения в системе российского образования XXIв. Краткий исторический обзор  №9, с.12

Новые  формы работы

Афонькина Ю. А., Усанова И.И., Филатова О. В. Взаимодействие  педагогов в процессе инклюзивного образования дошкольников  с ОВЗ  №4,с. 22

Байкова  Г. Ю., Мартынова С. А.  Организация работы методического объединения логопедов №3 с. 33

Данилогорская О. Е. Формирование фразовой речи с помощью моделирования у детей с тяжелыми нарушениями  речи   №4, с.34

Кашапова Г. М., Бургазанова Г. Р. Занятие в сенсорной комнате для детей с ОВЗ  №3, с. 19

Колисниченко О. В. Уроки здоровья. Познавательный час для детей  6 — 7 лет №6, с.14

Кошелева Н. А. Использование системы М. Монтессори в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР №4, с. 29

Лигостаева И. А. Использование зрительно — тактильного материала по развитию речи с детьми  с детьми 5 — 7 лет с нарушением зрения  №9, с. 28

Линчик Л. А. Азбука здоровья. Занятие с дошкольниками 5 — 7 лет из детских домов №7, с. 27

Михайлова Г. В. Проектно-опытный метод в обучении детей 3- 4 лет с ЗПРР №3, с.27

Попова С. С., Бабенкова Е. А. Использование социокультурных технологий  в условиях службы ранней помощи детям раннего возраста №8, с. 23

Порчинская Е. А. Сказка на новый лад. Занятие для старших дошкольников с нарушением речи №7 с. 22

Работникова Т. П. Первичное логопедическое обследование  детей с нарушениями аутистического спектра  в условиях детской поликлиники №10, с. 23

Савинская  Н. Л., Котова М. А. Экспедиция в экономический словарь. Совместная деятельность №5, с. 21

Фатихова Л. Ф. Компьютерные технологии в психолого-педагогической коррекции №2, с. 21

Предлагаем обсудить

Болдырева А. П. Артикуляционная модели коррекции звукопроизношения старших дошкольников  №4, с.40

Гущина А. В. Влияние климатогеографических особенностей Кольского Заполярья на здоровье детей  №4, с. 56

Касимова  Э. Г. Условия образования инклюзивного образования  №2, с. 27

Кузьмичева Т. В. Состояние и перспективы  развития  инклюзивного образования в Мурманской области  №4, с. 46

Спиридонова  О. В. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке  №4, с. 50

Шик Н. С. Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения №1 с. 34

Методическая гостиная

Барсукова Н. А. Волшебные слова. Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР  № 7, с. 38

Гурьянова  М. С., Кривошеева Е. Ю. Театр игрушек в активизации речи  детей с ЗРР  №3, с. 41

Иксанова  Г. Н., Аминаева Р. И., Губайдулина Р. А. Волшебный край. Национальный утренник  №2, с. 32

Кайдан И. Н. Мой город. Студия журналистов. Проект для старших дошкольников с заиканием  №8, с. 30

Кибатьярова А. А. Наш дом — Россия! Проект для дошкольников  5 -6 лет с ОНР   №6, с. 29

Кузнецова  Л. И.  Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю (часть II) №10, с. 28

Ларькова Т. С. Полет в космос. Занятие для детей 5-7 лет с ОНР  №5, с. 27

Ломага Г. В. Знакомство с домиком  Язычка. Занятие для старших дошкольников №5, с. 31

Новикова Н. В.  Цветотерапия на логопедических занятиях №1, с.43

Себрукович З. Ф. Славный день Победы. Занятие  для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями №4, с. 60

Сотникова В. Н. Автоматизация  звука[с]. НОД компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР  №6, с. 19

Цветкова М. В., Кононова С. И. Сказка о котенке. Спектакль для детей с выраженными нарушениями интеллекта №6, с. 22

РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Приглашаем на занятие

Алехина О. Г. Поможем Соне найти козу Зойку. Занятие на дифференциацию звуков  [с] - [з] в словах  №5, с. 42

Богаткина  Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников  с ОНР. Занятие по сказке «Лиса и журавель»  №1, с.50

Веселова С. С.  Логопедическое занятие по автоматизации звука [л]  №2, с.41

Зверева Т. Н. Вкусные буквы. Занятие для старших дошкольников №3, с. 48

Идрисова И.Р., Галкина  Р. В.  Как Хомка учился грамоте. Занятие для старших дошкольников   №3, с. 46

Исайчева Н. Я. Развитие коммуникации для старших дошкольников с заиканием. Цикл занятий №8, с.36

Кирман Н. Ю. Малые Олимпийские игры. Занятие в подготовительной к школе группе  №3, с. 50

Кузьмина Л. В. Дружные кашевары. Занятие по звукопроизношению №5, с.36

Макарова М. Н. Путешествие на луну. Занятие для старших дошкольников  №6, с. 42

Мухамидиева А. Ф. Звуки [н], [н'] и буква Н. Занятие для детей с ФФНР №2, с. 38

Нейман А. И., Марчук И. В. Ежик в гости к нам пришел. Коррекционно-развивающее занятие №4, с.64

Низовская В.С. Домашние животные. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи для детей с ОНР 4 -5 лет  №7, с. 46

Ниськова Ю. В. Путешествие в Страну игрушек. Занятие для детей с ОНР 4-5 лет №7, с. 49

Рощина  Ж. В. Птичьи скороговорки. Занятие в подготовительной группе №6, с. 57

Савушкина  Е. Н. Развитие фонематического восприятия. Занятие по совершенствованию связной речи в подготовительной группе №1, с. 57

Трифонова Н. И., Колесникова М. А. Гласные звуки [а], [у]. Занятие с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича  №4, с. 69

Фирсанова Л. В. Детский сад. Система занятий для детей 5-7 лет с нарушением зрения №9, с. 42

Шипкова  Т. А.  Загадочный рюкзак. Занятие для старших дошкольников №10, с. 54

Досуг и  развлечения

Аверина Л. А. «Цветозория» - ясный  и радостный взгляд на окружающий мир №9, с. 49

Алехина Г. А., Устиных О. И. Цирковое представление. Занятие  в разновозрастной группе для детей 5-7 лет с нарушением зрения  №8,с. 45

Алтынник Е. В., Бакуменко Т. Н., Васютина С. С. Проект «Этикет с малых лет» №5, с.47

Васильева Н. Б Слово поэта. Проектная деятельность по ознакомлению с творчеством  поэтов №4, с. 73

Горостаев И. С. Шаг навстречу. Спортивный праздник для младших школьников с нарушенным и нормальным слухом №10, с.58

Музлаева Е. В., Белова А. В. Путешествие в страну Семиляндию. Логоритмическое развлечение для старших дошкольников №6, с.47

Фоминых Е. Н. На каждую загадку есть своя отгадка. Конкурс для старших дошкольников  с ОНР №7, с.52

Хамидуллина Р. Г. Мы любим цирк! Занятие но развитие лексико-грамматического строя у дошкольников с ОНР №1, с.64

Ходырева Г. В. Добрые слова и пожелания. Досуг для дошкольников с ОНР  №1, с. 60

Чебуркова Н. К. Ушки-послушки. Речевая викторина для старших дошкольников №9, с. 55

Шпигарева О. Н. Путешествие в подводный мир. Занятие с применением интегрированного подхода №3, с. 55

Игры и оборудование

Акрамова О. В. Многофункциональное игровое  пособие «Звуковая полянка» №2,с. 50

Асадова С. А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей  с ОНР  №1 с. 70

Бушинская Е. А. Многофункциональная игра «Чудо-играйка» для детей раннего возраста №6, с.53

Вайс М. Н. Игровые пособия в работе с детьми  с ДЦП №5, с.53

Горбунова И. В., Иваненко И. В. Су Джок массажеры в логопедической работе №2, с. 60

Даниевич Т. А.,  Лацуновская Н. В.  Логоритмические игры для детей старшего дошкольного возраста №10, с. 65

Джумаева А. Ю. Игры и упражнения для развития пространственного восприятия и мышления у учащихся начальных классов №9, с. 61

Евдакимова  А. Е. Логопедические игры для автоматизации и дифференциации  звуков  №10, с. 68

Зиятдинова Н. В. Дидактического пособие «Дружилка звуков и букв» №6, с.60

Иванчишина  О. Д. Домики для звуков. Игра на дифференциацию твердых и мягких согласных звуков для старших дошкольников №7, с.63

Козионова Л. В. Кубики помощники. Игровое пособие для дошкольников  №8, с.54

Корчагина О. В. Игровые технологии в коррекции речевых нарушений №4, с.81

Лактионова Л. А. Использование развивающих кубиков на логопедических занятиях №5, с.58

Матвеева  О. А. Пальчиковые дорожки. Игровая технология для развития мелкой моторики дошкольников с ОНР  №3, с.62

Остапчук Е. Н. В лес за грибами. Речевая игра-тренинг для детей 5-7 лет №8, с.51

Паршукова М. А., Иванова А. Н. Покати горошек. Игровые упражнения для детей 3-7 лет №7, с.58

Себрукович З. Ф., Светлова Е.Н. Дидактические игры для речевого развития детей с нарушениями зрения  №4, с.88

Судак И. А. «Беговые дорожки» для пальчиковой гимнастики. Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного и  младшего школьного возраста  №9, с.65

Консультации для родителей

Потакова А. В. Развитие речи детей с ЗРР №5, с.61

Взаимодействие с семьей

Белкина Е. И., Краснобородова Л. В. «Организация логообразовательной среды для родителей» №3, с.66

Битюкова И. В. Книга — лучший друг. Нетрадиционное родительское собрание с участием старших дошкольников №6, с. 66

Вишнякова Е. Ю., Шишкина И. Е. Поговори со мною, мама. Семинар-практикум для родителей №7,с.70

Горбачева Г. Д.  Экскурсия в зоопарк: от дидактической игры к сюжетно-ролевой. Рекомендации для родителей №6,с.71

Дворянинова Н. А. Мостик доверия между специалистами и  родителями №8, с.58

Запорожнеченко Л. В Советы логопеда молодым родителям. Нетрадиционное родительское собрание №1, с.75

Земцова Н. Е. Ребенок идет в детский сад. Рекомендации психолога для родителей №10, с.79

Иванова Г. М., Воронцова Р. М. Приемы привлечения родителей к работе  по коррекции нарушения речи детей  №2, с.64

Канануха Ж. Г. Коррекционно-развивающие игры. Семинар-практикум с участием детей  и родителей №7, с.67

Каравайцева Е. А. Веселый алфавит для детей 6-7 лет с нарушение зрения №9, с.74

Менькова И. А.  Школа правильной речи. Взаимодействие детского сада и семьи №7, с.79

Потапова  А. В. Развитие речи детей с ЗРР  №5. с.61

Федюшина И. А. Взаимосвязь развитие речи ребенка и его социального окружения №10, с.81

Шистерова Т. А. Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста №4, с. 92

Шистерова Т. А., Ященко Е. Н., Ляш Л. И., Васинцева О. М. Дорожка к школе. Психолого-педагогическое просвещение родителей №4, с.96

Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. В гости к Снеговику. Занятие для родителей с применением интегрированного подхода №10, с. 72

РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ

Методика коррекционной работы

Белоброва М. М. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры №4, с.104

Белова С. В. Буква Ь как показатель мягкости согласного. Использование мультимедийных технологий на занятиях во 2-х классах №3, с.76

Бойко М. В., Юрьева Г. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями зрения  №9, с.76

Галимова Г. П. Знаем буквы. Логопедический утренник для первоклассников с интеллектуальной недостаточностью  №2, с. 76

Ершов Т. Н.  Педагогические технологии  в речевой школе  №2, с.73

Инокентьева О. Ю., Махова И. А. Развитие  фонематических процессов. Звук [ж], буква Ж. Занятие в 1-м классе школы VII вида №3, с. 83

Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей С ОВЗ в условия школы интерната  №6, с. 77

Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. Интегрированное занятие для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью №8, с. 68

Кучмезова Н. В. Пиктограммы в развитии речи умственно отсталых школьников  №10, с. 81

Надолинная Т. В.  Устранение лексических нарушений у младших школьников с ОНР №7, с. 84

Оглоблина И. Ю. Обогащение речи учащихся фразеологическими оборотами на логопедических занятиях в начальной школе №5, с. 66

Пилипенко О. П. Диагностика предрасположенности к дисграфии учащихся первого класса №6, с.74

Плашенко  И. Н.  Звук [ч] и буква Ч. Урок в первом классе  №1, с.82

Сайтханова В. Я.   Логопедическая работа на основе развития семантического поля слов №2, с. 68

Усанова И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком №4, с. 100

Феофанова М. В. Приставочные глаголы. Логопедическое занятие в 1 классе №1, с.94

Шалманова А. С. Дифференциация звуков и букв [р], [р'],[л],[л'] Урок в 1классе №8, с. 62

Якунина В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии (на примере звуков [ж] и [з]) №1, с. 86

Актуально!

Развитие профессиональной компетенции педагога. Деловая игра для педагогов №6, С. 86

Усольцева Е. В. Формирование профессиональных компетенцией у студентов педагогического колледжа. Из опыта работы №5, с.76

Молодому логопеду

Абрамова Т. В. Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей.  Из опыта работы с детьми с алалией  №10, с.101

Авдеева Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников №4, с.108

Акентьева Е. А. Комплексно-игровой метод на занятии для дошкольников с ОНР №3, с.96

Бадяева Н. Е., Десюкова Н. В. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР №7, с.108

Бондаренко О. Н. Оформление звукового экрана в старшей логопедической группе №6, с.105

Валуева Я. В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов №1, с.102

Гетьман М. Н. Знакомство со слогом №5, с. 105

Евдакимова А. Е. Автоматизация сонорных звуков [р], [р'],[л],[л']  с помощью логопедических рифмовок  №5, с 107

Ефремова И. Н. Найдем Нолика. Занятие по теме «Электроприборы» №3, с. 92

Зотова Е. В. Наглядно-дидактические пособия как средство предупреждения детской утомляемости №9, с. 93

Кадырова А. М. Обучение грамоте старших дошкольников в условиях специального образовательного учреждения VIII вида  №8, с. 90

Кильдибекова  Л. И., Глухова Г. В. Ранняя диагностика нарушений речевого развития в условиях ПМПК №2, с. 91        

Комарова Т. П. Волшебный мир ребусов, схем и предлогов. Наглядно–методический комплекс для младших школьников с нарушением зрения №9, с. 102

Коняшкин А. Н. Речедвигательные упражнения с детьми раннего возраста на занятиях по ЛФК №7, с.105

Маликова А. И. Рекомендации по использованию игр на занятиях  №3, с.101

Матвеева Н. С. Педагогические условия и средства познавательного развития детей с ОНР №4, с.112

Морозова Л. Н. Как сделать скучное интересным. Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука [л]  №6, с.113

Мустаева Е. Р. Особенности логопедической работы при моторной алалии №2, с.82

Объедкова А. В. Логопедические игры и упражнения на этапе дифференциации звуков  №1, с. 98

Понамарева А. В. В гости к звуку [м]. Занятие для детей старшей логопедической группы №7, с.110

Рыжкова  Д. С. Формирование системы временных представлений у старших  дошкольников  с ЗПР  №6, с.107

Столяская  С. В.  Использование сказок в артикуляционных упражнениях для детей 3-7лет №8, с.86

Черкашина Ю. А. Логопедические сказки в работе с дошкольниками №8, с.98

Секреты профессии

Гаязова Г. А., Султанова Р. М., Шавалиева И. Ш. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР №2, с.96

Гнатченко Л. П. Организация коррекционно-развивающей среды с детьми с синдромом Дауна №1, с.113

Козырева Т. Д. Путешествие за сокровищами. Логопедический досуг в подготовительной к школе группе №10, с.92

Макарова М. Н. Путешествие мышки Берты. Артикуляционная гимнастика для детей 4-5 лет №7, с.90

Мокрогузова Т. В. Создание условий для жизнедеятельности детей с нарушением зрения в ДОО  №4, с.84

Омельченко Е. М., Гуйва Л. Р. Опыт работы с заикающимися детьми в ДОО  №4 с. 117

Осташова С. В. Игры в развитии словообразования у детей с ОНР  №5, с.87

Рогожина  О. А.  Волшебная страна  игрушек. Коррекционно-образовательная деятельность в логопедической группе №3, с.103

Самсонов П. И. Взгляд директора школы на работу логопеда. Дискуссионный материал №3, с.107

Сивалоб О. И., Мальцева Г. И. Предметно-развивающая среда для старших  дошкольников с нарушениями речи №6, с.92

Торшина Н. Б. Компьютерные презентации в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками №4, с.115

Усольцева Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа №6, с.76

Юсупова Г. Х., Кузьмина  Ф. М. Психокоррекционная работа с дошкольниками с нарушением речи №2, с.102

Это интересно!

Брешенкова  Е. Н. Тульская областная специальная библиотека для слепых как социально-реабилитационный и досуговый центр №9. с.108

Винтафатьева В. В. Поговорим о профессиях. Занятие для старших дошкольников по развитию связной речи №7, с.113

Горячкина Е. В. Музыкотерапия в релаксационных упражнениях для детей с заиканием №1, с.118

Дорошенко О.В. Моделирование в процессе обучения связному высказыванию детей с ослабленным зрением  №5, с. 115

Ерзикова  Е. М. Нейропсихологические приемы логопедической работы со старшими дошкольниками №6, с. 117

Заикина Н. В. Красивая улыбка. Занятие кружка «Уроки этикета» для детей 4-5 лет с ОНР №8, с.106

Козырева О. А. Особенности понимания текстов учащимися 7-9 классов специальной коррекционной школы VII №3, с.16

Кузнецова Е. А. Занятия по ритмике для детей 4-5 лет с нарушением речи №8, с.99

Оберемченко Л. Н. Коррекционно-развивающее пространство в группе детского сада №3, с.120

Туктарова Р. И. Использование социальной среды в воспитании детей с ОВЗ  №2. с.115

Шарипова Д. А. В гостях у Компьютера. Ознакомительное занятие. №2, с.111

Щеколдина Т. С. Работа над предложно-падежными конструкциями со старшими дошкольниками с ОНР №10, с.104

Предлагаем обсудить

Ахмерова Л. Ф.  Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования №6, с.96

Емченко С. А. Компьютерные технологии на занятиях для детей 6-7 лет №6, с.99

Домажирова О. В. Мир вокруг нас. Познально-речевой проект №10, с.98

Лагутина С. А., Пономаренко Е.А. Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН и ОНР  №7, с.93

Селюков  А. Г. Модель инклюзивного образования №5, с. 94

Филиминова И.Г., Усова Ю.А. Развитие речи с использованием технологии ТРИЗ №8, с.76

Юнусова В.В., Танцюра С.Ю. Инклюзивное  образование для детей с аутистическим спектром №5, с. 97

Юрьева Г. В. Развитие пространственных представлений незрячих учащихся младших классов №9, с.89

Добрые странички

Акрамова О. В. Главное в профессии логопеда – любовь к детям №7, с. 117

Багдасарьян Т. Э. Я хочу порадоваться жизни, потому что люблю жизнь №9, с.118

Всероссийский семинар

Бургасова Н.Е., Танцюра С. Ю. Модернизация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии №8, с.112

Галкина Е. А. Проблемы преемственности речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста №7, с.122

Емельянова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС  №7, с. 119

Просвиркин В. Н. Детский сад – сердце школы №8, с. 118

Сапожникова О. Б. Инновационные технологии в практической работе логопеда №8, с.120

Танцюра С. Ю. О программе семинара «Развитие дошкольного образования на современном этапе» №7, с. 119

Библиотека логопеда

Н.Г. Метельская: 100 физкультминуток на логопедических занятиях.

С. Е. Большакова: Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей.

А. А. Гуськова: Речевое развитие детей средствами загадок.

А. А. Гуськова: Развитие речедвигательной координации детей.

С. Е. Большакова: Формирование мелкой моторики рук  игры и упражнения.

А. Д. Нестерова, С. Ю. Танцюра: Аппликация в развитии речи детей.

Е. Г. Молчанова, М. А. Кретова: Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте.

Н. Ю. Костылева: Покажи и расскажи игровые упражнения на основе фонетической ритмики.

В. А. Якунина:  Трудные звуки и буква Ж и Ш задания для профилактики нарушений письма.

Н. А. Кучмезова, И. А. Лигастаева: Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словообразовательные игры на логопедических занятиях. Статья опубликованная в журнале "Логопед"№2/2012

В статье представлен перспективный план использования словообразовательных игр в средней логопедической группе на учебный год....

Игры с Крошем. Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОНР I уровня.Статья опубликованная в журнале "Логопед" №6/2016

В статье представлена индивидуальная логопедическая  работа с ребенком с общим недоразвитием  речи первого уровня по автоматизации звука (С) в слогах и словах. А также  демонстрир...

Формирование произношения звуков у детей с моторной алалией ( Статья опубликована в журнале " Логопед" №9/2016)

В постановке звуков нуждаются все моторные алалики. Особенностью этих детей является то, что у них могут отсутствовать все звуки, даже очень простые по артикуляции ([М, Т] и подобные). Может не б...