Речевая карта
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему

Тюнина Валентина Анатольевна

Речевая карта

Дата обследования___________ Ф.И.О. ребенка______________________________________________________

Дата рождения «___» ______________ г.  ДОУ № ____ «_______________»

1.       Речевое окружение _______________________________________________________________________

2.       Общее звучание речи _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.       Звуковая сторона речи:

Артикуляционный аппарат________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение _____________________________________________________________________________

Слоговая структура слова _________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие ______________________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез _________________________________________________________________________

4.       Словарный запас _________________________________________________________________________

5.       Грамматический строй речи:

Словоизменение  ________________________________________________________________________________

Словообразование ______________________________________________________________________________

Синтаксис ______________________________________________________________________________________

Предложные конструкции ________________________________________________________________________

6.       Связная речь _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

7.       Импрессивная речь _______________________________________________________________________

Особенности речи,  связанные с заиканием _________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель-логопед _____________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

Дата обследования___________ Ф.И.О. ребенка______________________________________________________

Дата рождения «___» ______________ г.  ДОУ № ____ «_______________»

  1. Речевое окружение _______________________________________________________________________
  2. Общее звучание речи _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Звуковая сторона речи:

Артикуляционный аппарат________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение _____________________________________________________________________________

Слоговая структура слова _________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие ______________________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез _________________________________________________________________________

  1. Словарный запас _________________________________________________________________________
  2. Грамматический строй речи:

Словоизменение  ________________________________________________________________________________

Словообразование ______________________________________________________________________________

Синтаксис ______________________________________________________________________________________

Предложные конструкции ________________________________________________________________________

  1. Связная речь _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. Импрессивная речь _______________________________________________________________________

Особенности речи,  связанные с заиканием _________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед ________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...