Игра "Где и что делают котята и кошки? (по теме: "Мебель") 2 часть
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

•Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.
•Обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т.к. дети, как правило, предлоги  не выделяют как самостоятельные слова.
•Активизировать словарь по теме: «Мебель»
•Вырабатывать привычку изъясняться полными распространёнными предложениями.
•Пополнять словарь ребёнка «словами-действиями» (понятие «глагол» дошкольникам не даётся).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_gde_kotyata_2_chast.ppsx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

игра «Где и что делают котята и кошки?» (по теме «Мебель») ЧАСТЬ 2

Слайд 2

Цели: Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги. Обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т.к. дети, как правило, предлоги не выделяют как самостоятельные слова. Активизировать словарь по теме: « Мебель » Вырабатывать привычку изъясняться полными распространёнными предложениями. Пополнять словарь ребёнка «словами-действиями» (понятие «глагол» дошкольникам не даётся).

Слайд 3

Правила: Сначала предложите ребёнку рассмотреть слайд, затем задайте вопрос, например (слайд № 1): «Где лежит кошка?» Ответ ребёнка должен быть полным предложением, например: «Кошка лежит на этажерке». Спросите у ребёнка, какое «слово-помощник» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся)им использовано (например, «на»). Попросите ребёнка придумать другое слово-действие, например, «отдыхает» и т.п. Слова для игры: на этажерке, лежать, отдыхать (слайд №4);около этажерки, у этажерки(слайд №5);на диване, кувыркаться, шалить (слайд №6); с дивана, спрыгивать, соскакивать (слайд №7);перед стеллажом, бежать, мчаться, (слайд №8);за стеллажом (слайд №9); через стул, перепрыгивать, перескакивать (слайд №10); из-за кресла, выскочить, выкатиться(слайд №11); на кушетке, точить когти (слайд №12); перед буфетом, идти, шагать (слайд №13); за буфетом, гулять, прогуливаться (слайд №14); к пуфику (слайд №15); от пуфика (слайд №16).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР по теме: «Мебель. Части мебели, её назначение»

Цель: повторять обобщающее понятие «Мебель» и ее назначениеЗадачи: Коррекционно-образовательные:  продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить правильно называть обобщающее поняти...

Игра "Где и что делают котята и кошки? (по теме: "Мебель")1 часть

•Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т.к. дети, как правило, предлоги...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Лексическая тема "Мебель. Части мебели"

Логопедическое домашнее задание...

Конспект занятия в старшей группе по теме: «Мебель. Части мебели»

Расширить обобщённые представления детей о мебели и еёназначении, об основных видах мебели и её частях....

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...