Презентация «Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности»
презентация по логопедии по теме

Емельянова Елена Владимировна

  «Коррекция  речевых нарушений у детей  с ОНР посредством "театрализованной деятельности" Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_festival.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентационная площадка № 1 «ФГОС дошкольного образования как гарантия качества дошкольного образования» Емельянова Е.В. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №6» г. Назарово

Слайд 2

« Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности» Подготовила учитель-логопед Емельянова Е.В . МАДОУ «Детский сад № 6» Г. Назарово 2017 г.

Слайд 3

«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир». С. И. Мерзлякова. фото

Слайд 4

Задачи: 1. Воспитывать звуковую культуру речи. 2. Закреплять, активизировать и обогащать словарь. 3. Развивать и совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать монологическую и диалогическую формы речи. 5. Формировать умения передачи мимикой, интонацией, жестом, позой, движением основные эмоции. 6. Развивать и укреплять взаимодействия детей, воспитание уважения друг к другу.

Слайд 5

Коррекционная работа на логопедических занятиях с использованием театрализованной деятельности А ртикуляционная гимнастика ; Упражнения для эмоционального развития детей, выразительной мимики, жеста, элементы искусства пантомимы ; Коррекционно-развивающие игры; Упражнения для развития речевой интонационной выразительности; Пальчиковая гимнастика; Театральные этюды; Игры-драматизации .

Слайд 7

Предметно-пространственная среда

Слайд 8

Полученные результаты в процессе применения театрализованной деятельности: Автоматизация звуков речи – дети четко проговаривают поставленные звуки; Развитие просодической стороны речи – пользуются достаточным выдохом, нормальным тембром и варьируют различными интонациями ; Развитие речевого дыхания - умеют проговаривать длинные фразы и правильно брать вдох; Развитие связной речи - пользуются монологической и диалогической речью, сочиняют небольшие рассказы и сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности»

laquo;Коррекция  речевых нарушений у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности»Слайд№ 3          Для того чтобы дети успешно преодо...

Презентация "Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи посредством театрализованной деятельности"

quot;Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением речи посредством театрализованной деятельности"...

Методическая разработка «Развитие творческих способностей старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности»

Организация работы по театрализованной деятельности со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Конспект совместной деятельности со старшими дошкольниками по русской народной сказке «...

Консультация для педагогов «Исправляем речевые нарушения посредством театрализованной деятельности»

    Учитель-логопед часто обращается к воспитателям с просьбой выполнить упражнения с детьми в группе, чтобы закрепить поставленные звуки в свободной речи. Ко...