Аналитическая правка по итогам мониторинга
материал по логопедии на тему

Мельникова Валентина Миндыкановна

Аналитическая правка по итогам мониторинга в логопедическом пункте МДОУ "Детский сад №77"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx32.06 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам диагностического обследования

детей логопедического пункта

 МДОУ «Детский сад № 77»

ЭМР Саратовской области

2018-2019 учебный год

Дата комплектования логопедического пункта -  1 сентября 2018 г.

Количество детей логопедического пункта – 28 человек, из них: дети с

Фонетическим недоразвитием речи (ФН) – 1 человек (4%)

Фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) 26 человек (92%),

 (ОНР III уровня) –1 человек  (4%)

Количество диагностируемых детей – 28 человека
Дата проведения: 4сентября - 15 сентября 2017 г.
Статус мониторинга: вводный, плановый (на начало учебного года)
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с подгруппами детей.
Задачи: изучение  сформированности структурных компонентов системы языка – фонетического, лексического, грамматического; звуковой аналитико-синтетической активности; выявления навыков владения языком в его коммуникативной функции (связная речь);

Методы мониторинга:  наблюдения, беседы, игровые ситуации.

Сформировано

(кол-во детей,%)

Частично сформировано

(кол-во детей,%)

Не сформировано

(кол-во детей,%)

Артикуляторная моторика

0 чел. (0%)

28 чел. (100%)

0чел. (0%)

Звукопроизношение

0 чел. (0%)

27 чел. (96%)

1 чел. (4%)

Фонематические процессы

1 чел. (4%)

17 чел. (92%)

1 чел. (4%)

Звукослоговая структура слова

19 чел. (67%)

7 чел. (25%)

2 чел. (8%)

Словарный запас

26 чел. (92%)

2 чел. (8%)

0 чел. (0%)

Грамматический строй речи

13 чел. (46%)

14 чел. (50%)

1 чел. (4%)

Связная речь

5 чел. (18%)

22 чел. (78%)

1 чел. (4%)

Ручная  моторика

16 чел. (57%)

12 чел. (43%)

0чел. (0%)

Таблица мониторинга речевого развития детей логопедического пункта

2017-2018 уч. год (вводный мониторинг)

Диаграмма мониторинга речевого развития детей логопедического пункта

2017-2018 уч. год (вводный мониторинг)

Таблица мониторинга речевого развития детей логопедического пункта

(среднее значение)

Речевое развитие  сформировано – от 3,8 до 5 баллов

0 чел. (0%)

Речевое развитие  частично сформировано – от 2,3 до 3,7 баллов

28 чел. (96%)

Речевое развитие  не сформировано – менее 2,2 баллов

1 чел. (4%)

Результаты мониторинга мониторинга  используются при:

  • планировании коррекционно-образовательной деятельности (подгрупповой  и индивидуальной);
  • отборе методов, приемов и технологий;
  • комплектовании подгрупп (микрогрупп) для организованной деятельности.

Заключение: 

-Разработать индивидуальные образовательные маршруты для каждого воспитанника с учетом результатов мониторинга.

-Осуществлять индивидуальную работу с учетом индивидуальных маршрутов.

-Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам мониторинга, дать практические рекомендации.

-Для воспитанника с несформированным речевым развитием разработать индивидуальную траекторию развития и рекомендовать для зачисления на ПМПк  с целью комплексного сопровождения специалистами ДОУ

При планировании коррекционно-развивающей работы необходимо уделить особое внимание на такие направления как: «Звукопроизношение», «Фонематические процессы», «Слоговая структура слова»

18.09.2018 г.                    Учитель-логопед_______________________ Мельникова В.М



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...