Главные вкладки

    Отчет работы логопеда 2016г.
    учебно-методический материал по логопедии

    Титова Светлана Николаевна
    Отчёт работы логопеда МКДОУ д/с №1 «Тополёк» на 30.05.2014 год.
    Результаты работы в подготовительной группе:
    Обследовано 25 детей.
    В результате обследования выявилось, что 17 детей  нуждаются в коррекции и зачислению в логопедическую группу.
    Ф.И. ребенка Дата рождения Логопедическое заключение Характерные
    нарушения
    1 Беспалова Надежда Сергеевна 15 июня 2007г. Фнр,
    дислалия Нарушен фонематический слух,
    «Ж»
    2 Бурмистрова Ксения Владимировна 7 сентября 2008г. ЗЗР,
    дислалия «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»
    3 Горин Евгений Александрович 23 июня 2007г. Дислалия,
    ФНР «Ж», «Ш»
    Нарушен фонематический слух
    4 Гриньковский Станислав Романович 3 ноября 2007г. ФФНР Фонетико-фонематическое нарушение
    5 Добрый Ярослав Сергеевич 27 июля 2008г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    6 Ефанова Дарья Дмитриевна 27 марта 2007г. Фнр,
     
    Смазанная дикция Нарушен фонематический слух,
    Неустойчивая дикция
     
    7 Ефанова Анастасия Александровна 2 марта 2007г. ФФНР Фонетико-фонематическое нарушение
    8 Забродина Анна Алексеевна 23 ноября 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    9 Ильин Владислав Олегович 28 мая 2008г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    10 Куликов Денис Александрович 21 февраля 2008г. дислалия «Р», «Р`»
    11 Курышова Яна Алексеевна 8 января 2006г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    12 Лекарева Валерия Максимовна 28 февраля 2007г. дислалия «Ж», «Ш», «Р».
     
    13 Листкова Надежда Сергеевна 27 декабря 2007 г. дислалия «Ж»
    14 Марковец Артём Денисович 9 мая 2008 г. Нарушена темпо ритмическая сторона речи Темп, ритм
    15 Михеев Никита Александрович 26 августа 2008г. ОНР 4 Нарушены все стороны речи
    16 Никитова Дарья Александровна 11 сентября 2007г. фнр Нарушен фонематический слух
    17 Полина Ксения Александровна 15 декабря 2007г. дислалия «Ж», «Ш»
    18 Румянцева Полина Ильинична 8 июля 2008г. дислалия «С», «Р», «Ж», «Ц»
    19 Рузняева Марина Александровна 27 октября 2006г. дислалия «Р»
    20 Смирнова Евгения Александровна 20 января 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    21 Степанова Ольга Александровна 7 августа 2007г. Речевое развитие соответствует норме.
    -
    22 Тарасова Александра Станиславовна 2 ноября 2006г. ЗРР,
    дислалия «Ж», «Л», «Л`», «Р», «Р`»,  «С», «Ш», «Ц»
    23 Шкурко Арина Дмитриевна 6 декабря 2007г. дислалия «Р», «Р`», «Л», «Л`»
    24 Юдина Елизавета Петровна 30 мая 2007г. дислалия «Р», «Р`»
    25 Ипполитов Артём Анатольевич 10 сентября 2008г. дислалия «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»
     
    Занятия проводились индивидуально и фронтально 2-3 раза в неделю по  программе Филичевой Т.Б и Чиркиной Г.В.
     
     
    Результаты проведенной коррекционной работы:
    С чистой речью: 17 детей
    Выбыло: 2 ребенка (Шкурко, Ипполитов)
    Со значительными улучшениями: 6 детей
    Рекомендовано направить на дальнейшую работу с логопедом: 6 детей
    Рекомендовано направить:
    - массовую школу -   детей
    -в речевую коррекционную школу 5 вида – 0 детей
     
     
     
    Логопед МКДОУ д/с №1 «Тополёк»                                           Носулина С.Н
     
     
     
     
     
    Характеристика: детей поступивших  на логопункт; процесса коррекции; результатов.
    1. Беспалова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж); нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь. Фонематический слух сформирован.
    2. Бурмистрова Ксения Владимировна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
    3. Горин Евгений Александрович  при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь. Фонематический слух сформирован.
    4. Гриньковский Станислав Романович при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
    5.Ефанова Дарья Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушен фонематический слух. В процессе коррекции. Дикция улучшена.
    6. Ефанова Анастасия Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.
    7. Куликов Денис Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Р», «Р`»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
    8. Лекарева Валерия Максимовна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж», «Ш», «Р»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
    9.Листкова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
    10.Марковец Артем Денисович  при поступлении на логопункт отмечалось нарушение темпа и ритма. В процессе коррекции темп и ритм восстановлены.
    11. Михеев Никита Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось ОНР 4 уровня(т.е страдали все стороны речи), В процессе коррекции значительно улучшилось звукопроизношение. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом
    12.  Никитова Дарья Александровна при поступлении на логопункт  наблюдалось нарушение фонематического  слуха. В процессе коррекции  фонематический слух сформирован.
    13. Полина Ксения Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.
    14. Тарасова Александра Станиславовна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Л», «С»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
    15. Шкурко Арина Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия, обусловленная патологическим строением языка (укороченная подъязычная уздечка). В процессе коррекции уздечка начала растягиваться, язык начал подниматься вверх без посторонней помощи. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
    16. Юдина Елизавета Петровна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия («Ж»). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.
    17 Ипполитов Артём Анатольевич при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»)В процессе коррекции звук «Ж» поставлен и успешно введен в речь.  Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.
     
     
     
    Логопед МКДОУ №1 д/с «Тополек»     __________________ Носулина С.Н.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchyot_raboty_logopeda_mkdou_d.docx28.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчёт работы логопеда МКДОУ д/с №1 «Тополёк» на 30.05.2014 год.

    Результаты работы в подготовительной группе:

    Обследовано 25 детей.

    В результате обследования выявилось, что 17 детей  нуждаются в коррекции и зачислению в логопедическую группу.

    Ф.И. ребенка

    Дата рождения

    Логопедическое заключение

     Характерные

    нарушения

    1

    Беспалова Надежда Сергеевна

    15 июня 2007г.

    Фнр,

    дислалия

    Нарушен фонематический слух,

    «Ж»

    2

    Бурмистрова Ксения Владимировна

    7 сентября 2008г.

    ЗЗР,

    дислалия

    «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»

    3

    Горин Евгений Александрович

    23 июня 2007г.

    Дислалия,

    ФНР

    «Ж», «Ш»

    Нарушен фонематический слух

    4

    Гриньковский Станислав Романович

    3 ноября 2007г.

    ФФНР

    Фонетико-фонематическое нарушение

    5

    Добрый Ярослав Сергеевич

    27 июля 2008г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    6

    Ефанова Дарья Дмитриевна

    27 марта 2007г.

    Фнр,

     

    Смазанная дикция

    Нарушен фонематический слух,

    Неустойчивая дикция

    7

    Ефанова Анастасия Александровна

    2 марта 2007г.

    ФФНР

    Фонетико-фонематическое нарушение

    8

    Забродина Анна Алексеевна

    23 ноября 2007г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    9

    Ильин Владислав Олегович

    28 мая 2008г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    10

    Куликов Денис Александрович

    21 февраля 2008г.

    дислалия

    «Р», «Р`»

    11

    Курышова Яна Алексеевна

    8 января 2006г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    12

    Лекарева Валерия Максимовна

    28 февраля 2007г.

    дислалия

    «Ж», «Ш», «Р».

    13

    Листкова Надежда Сергеевна

    27 декабря 2007 г.

    дислалия

    «Ж»

    14

    Марковец Артём Денисович

    9 мая 2008 г.

    Нарушена темпо ритмическая сторона речи

    Темп, ритм

    15

    Михеев Никита Александрович

    26 августа 2008г.

    ОНР 4

    Нарушены все стороны речи

    16

    Никитова Дарья Александровна

    11 сентября 2007г.

    фнр

    Нарушен фонематический слух

    17

    Полина Ксения Александровна

    15 декабря 2007г.

    дислалия

    «Ж», «Ш»

    18

    Румянцева Полина Ильинична

    8 июля 2008г.

    дислалия

    «С», «Р», «Ж», «Ц»

    19

    Рузняева Марина Александровна

    27 октября 2006г.

    дислалия

    «Р»

    20

    Смирнова Евгения Александровна

    20 января 2007г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    21

    Степанова Ольга Александровна

    7 августа 2007г.

    Речевое развитие соответствует норме.

    -

    22

    Тарасова Александра Станиславовна

    2 ноября 2006г.

    ЗРР,

    дислалия

    «Ж», «Л», «Л`», «Р», «Р`»,  «С», «Ш», «Ц»

    23

    Шкурко Арина Дмитриевна

    6 декабря 2007г.

    дислалия

    «Р», «Р`», «Л», «Л`»

    24

    Юдина Елизавета Петровна

    30 мая 2007г.

    дислалия

    «Р», «Р`»

    25

    Ипполитов Артём Анатольевич

    10 сентября 2008г.

    дислалия

    «Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»

     

    Занятия проводились индивидуально и фронтально 2-3 раза в неделю по  программе Филичевой Т.Б и Чиркиной Г.В.

    Результаты проведенной коррекционной работы:

    С чистой речью: 17 детей

    Выбыло: 2 ребенка (Шкурко, Ипполитов)

    Со значительными улучшениями: 6 детей

    Рекомендовано направить на дальнейшую работу с логопедом: 6 детей

    Рекомендовано направить:

    - массовую школу -   детей

    -в речевую коррекционную школу 5 вида – 0 детей

    Логопед МКДОУ д/с №1 «Тополёк»                                           Носулина С.Н

    Характеристика: детей поступивших  на логопункт; процесса коррекции; результатов.

    1. Беспалова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж); нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь. Фонематический слух сформирован.

    2. Бурмистрова Ксения Владимировна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

    3. Горин Евгений Александрович  при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь. Фонематический слух сформирован.

    4. Гриньковский Станислав Романович при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.

    5.Ефанова Дарья Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалось нарушен фонематический слух. В процессе коррекции. Дикция улучшена.

    6. Ефанова Анастасия Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось ФФНР(фонетические фонематические дефекты). В процессе коррекции ФФНР преодолено полностью.

    7. Куликов Денис Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Р», «Р`»), нарушен фонематический слух. В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

    8. Лекарева Валерия Максимовна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ж», «Ш», «Р»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.

    9.Листкова Надежда Сергеевна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия (отсутствовал звук ж). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

    10.Марковец Артем Денисович  при поступлении на логопункт отмечалось нарушение темпа и ритма. В процессе коррекции темп и ритм восстановлены.

    11. Михеев Никита Александрович при поступлении на логопункт наблюдалось ОНР 4 уровня(т.е страдали все стороны речи), В процессе коррекции значительно улучшилось звукопроизношение. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом

    12.  Никитова Дарья Александровна при поступлении на логопункт  наблюдалось нарушение фонематического  слуха. В процессе коррекции  фонематический слух сформирован.

    13. Полина Ксения Александровна при поступлении на логопункт наблюдалось: дислалия («Ш», «Ж»). В процессе коррекции звуки поставлены и успешно введены в речь.

    14. Тарасова Александра Станиславовна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Л», «С»,»Ц»); ЗРР ( задержка речевого развития). В процессе коррекции часть звуков успешно поставлена и введена в речь. Наблюдаются значительные улучшения в преодолении ЗРР. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

    15. Шкурко Арина Дмитриевна при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия, обусловленная патологическим строением языка (укороченная подъязычная уздечка). В процессе коррекции уздечка начала растягиваться, язык начал подниматься вверх без посторонней помощи. Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

    16. Юдина Елизавета Петровна при поступлении на логопункт  наблюдалось: дислалия («Ж»). В процессе коррекции звук поставлен и успешно введен в речь.

    17 Ипполитов Артём Анатольевич при поступлении на логопункт наблюдалась дислалия («Ж»,»Ш»,»Щ», «Р»,»Ц»)В процессе коррекции звук «Ж» поставлен и успешно введен в речь.  Ребенок выбыл. Рекомендовано продолжать занятия с логопедом.

    Логопед МКДОУ №1 д/с «Тополек»     __________________ Носулина С.Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».

    Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...

    Отчет о работе логопеда

    Отчет о работе логопеда за учебный год...

    Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

    Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

    Статистический отчет работы учителя-логопеда МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова за 2014-2015, 2015-2016 учебный год

    Результаты освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ логопедического сопровождения направляются в МКУ "Центр диагностики и консультирования"...

    Презентация Отчет работы учителя-логопеда за 2016-2017 уч. г.

    Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год....

    отчет учителя - логопеда на итоговом педсовете 2016 - 2017 уч. год "Работа с семьей воспитанников"

    Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей — важнейший аспект повышения результативнос...