Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей, имеющих речевые нарушения, с использованием компьютерных обучающих программ (из опыта работы)
статья по логопедии

Проскурина Светлана Владиславовна

В статье представлен опыт использования учителем-логопедом ДОУ компьютерных обучающих программ в работе с родителями детей с ОВЗ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vzaimodeystvie_uchitelya-logopeda_i_roditeley_detey.pdf116.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление  в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...

Работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющими речевые нарушения, с применением ИКТ.

В представленной работе приводятся примеры использования ИКТ в работе логопеда  с родителями, для повышения эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития у детей дошкол...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения

В этом материале рассматривается актуальность проблемы, формы  и методы работы с родителями...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения.

Педагогическая деонтология включает в себя учение о педагогической этике и эстетике, педагогическом долге и нравственности. Соблюдение ее требует от логопеда понимания психологии родителей ребенка с р...

Совместная работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения. Формы взаимодействия

Успешность корреционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает участие в нём родителей. Беда многих современных родителей - это слабые педагогические знания, отстранённость,...

Совместная работа учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения. Формы взаимодействия.

Успешность корреционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает участие в нём родителей. Беда многих современных родителей - это слабые педагогические знания, отстранённость,...

Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения, в условиях инклюзивного образования

В данной статье говорится об особенностях взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения...