звук [Л] и буква Л
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

звук [Л] и буква Л

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_i_bukva_l.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте дорогие дети! Я очень соскучилась по вам и предлагаю поиграть и познакомиться со звуком………, а каким догадайтесь сами. Какой одинаковый звук есть в названии этих картинок? Сегодня, наше занятие со звуком [ Л ] . Назовите картинки: МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка» Учитель-логопед: Глазунова Жанна Николаевна

Слайд 2

Найдите лишнюю картинку в каждом ряду. Объясните, почему вы так думаете .

Слайд 3

Назовите характеристику звука [ Л ] . Нарисуйте звуковичка к этому звуку. Звук [ Л ] – согласный, звонкий и твёрдый

Слайд 4

Найдите картинки со звуком [ Л ] , определите место нахождения звука в слове.

Слайд 5

Это класс. Найди в классе предметы, в названиях которых есть звук [ Л ] . Назови все эти предметы. ( Глобус, линейка, стол, стул, плакат, лампа, пенал, ландыши, блокнот, пластилин, фломастеры, мел ).

Слайд 6

На перемене лягушата побежали на болото. Выбери предметы с которыми они будут играть.

Слайд 7

ЛЕТАЕТ, ПЛАВАЕТ, ЕДЯТ, НАДЕВАЮТ? П редлагают поиграть в игру «Угадай - ка!» Послушай слово-действие и соедини с подходящей картинкой. Произнеси получившееся словосочетание, выделяя звук [ Л ] надевают едят плавает летает

Слайд 8

Размести пассажиров на свои посадочные места, разделив слова на слоги.

Слайд 9

Подбери схемы к словам

Слайд 10

Найди среди других букв, букву Л. Напечатайте (в тонкой тетради слова: СТОЛ, ЛАМПА, ЛАСТОЧКА

Слайд 11

Чтение: Жили-были два брата — Ваня и Вова. Так они похожи друг на друга — не отличить. Всё у близнецов одинаковое — и одежда, и игрушки. И даже собачки. Однажды пошли они на луг бабочек ловить. Сачки взяли. И щенков с собой позвали. Видят — над лугом бабочка летит. Красивая. Одна всего. Кинулись к ней ребята. А щенки тявкают, рядом скачут — каждый хочет своему хозяину помочь. Ваня и Вова бегут за бабочкой, сачками размахивают. Братьев двое, а бабочка одна. Примерились оба… р-р-раз! И поймали… Друг друга. Ваня — Вову, а Вова — Ваню. Тут и собаки подоспели. Вцепились в сачки, тянут, каждый хозяина своего выручает. Хозяев-то они спасли, да только вот от сачков одни обломки остались! Радуются собаки. А бабочка над лугом летает. Тоже радуется! Бабочка.

Слайд 12

Спасибо за работу! Жду от вас подтверждение о выполненной работе ( фото, скрин ) Можно присылать на ватсап или на почту: logoped_glazunova@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Фронтальное занятие "Звуки в-вь, буква В" ("Похищение буквы В")

Цель занятия - познакомить детей с новыми звуками [в-в\']  и буквой В, развивать фонематический слух, умение проводить звуковой анализ и синтез. Занятие с использованием ИКТ (подготовлена презента...

Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц".

Цель: познакомить с новым звуком «Ц», его характеристикой и с буквой Ц.Программное содержание:Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбират...

Конспект занятие на тему: «Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н.»

Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н, занятие для детей ТНР старшего дошкольного возраста...

Презентация "Звуки В, Вь. Буква В. Путешествие с волшебным волком к букве В"

Мультимедийная презентация к занятию по обучению грамоте  детей с тяжелыми нарушениями речи по теме "Звуки [В],[В,], буква В". Путешествие с волшебным волком к букве В"...

Презентация на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У".

Презентация для логопедического занятия на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У"....

Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»

Цель: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»...